A
ash
Guest
надо было в МСК на финал формулы дрифт ехать.я вообще туда в основном ради дрифта и поехал,
надо было в МСК на финал формулы дрифт ехать.я вообще туда в основном ради дрифта и поехал,
Уважаемый,не надо объединять все мероприятие с дрегом!ИМХО кроме гонок и автозвука не было нифея толкового
Как и следовало ожидать - данное мероприятие полная халтура.
И я не ходил, было прикольно.)
Мне, кстати, понравились бои от СК. Ну и понравились бои девушек. Fire-шоу, конечно, чушь полная. BURN как обычно на высоте. Автозвук просто не люблю, поэтому оценивать не буду. Шашлык, кстати, был вкусным очень, хоть и не дешевым. Слалом я проспал )))
П.С. Ведущие испортили практически всё.
На правах ИМХО
"Дрифт" - из разряда "Я плакалЪ". В громкой прокламации "Соревнование по дрифту - приглашены две знаминитые дрифт команды страны" был скрыт скрытый смысл: Ребят заплатите сотку и сдавайте змейку... ну да ту самую, которую в автошколе учат. В итоге "Две знаминитые дрифт команды страны" были сформированы из активных зрителей а в её конюшню были зачислены такие легендарные дрифт - кары как: Шнива, Фиеста, Копейко, Четвёрко, Четырко, Нексия. В итоге победил - гидроусилитель - слава Фиесте)))). Соревнования разделены были на мужскую и женскую часть. Самой эпичной оказалась конечно же вторая, за три призовых места срубились два пилота Логан vs Калина тут в отличие от мужской части батла проигравших небыло... победила дружба.
Традиционно результаты заездов объявлялись лишь под негодующие вопли немногочисленных зрителей... НЕзачёт
Воощето,то,что ты подразумевал под словом дрифт,называется "Слалом"!!!
А стриптиз девушки из Берна устраивали ?
Белая М3 это)!какая то белая бэха там жгла резину)))))))))))))))
Дрифт — управляемый занос автомобиля при срыве задней оси колес. Передние колеса все время повернуты в противоположную повороту сторону. Автомобиль идет под углом к траектории движения, и сила, движущая автомобиль в обычных условиях вперед, на дуге поворота при управляемом заносе раскладывается на две составляющие.
Радиальная: удерживает автомобиль на кривой и направлена перпендикулярно ей.
Тангенциальная — направлена по касательной к траектории и осуществляет движение.
Причём перераспределять мощность мотора, вкладываемую в каждую составляющую часть, очень легко (теоретически): чем больше угол заноса, тем меньшая доля мощности идет на движение вперед. А большая — на противодействие центробежной силе. И наоборот: чем меньше угол, тем динамичнее ускорение и меньше сила, удерживающая автомобиль на кривой. На практике овладеть искусством дрифта довольно сложно, требуются долгие и упорные тренировки, необходимо великолепно чувствовать автомобиль, обладать отличной реакцией. Важно отметить, что дрифтом в классическом понимании является движение именно по сухому асфальту на заднеприводном автомобиле. Уникальность дрифта заключается в том, что соревнования идут не на время. При оценке выступления гонщика учитывается несколько параметров:
Траектория прохождения поворота — существуют специально обозначенные точки, проезжая рядом с которыми гонщик может получить больше очков, чем обычно.
Угол к траектории — чем он больше, тем выше оценка
Скорость (средняя скорость — 130 км/ч)
Зрелищность и стиль (оценивается судьями и зрителями)
Автослалом
Автослалом («фигурное вождение», «скоростное маневрирование») — гонки на время по размеченной стойками (конусами, покрышками) территории со сложной трассой (крутые повороты, змейки, развороты на 180 градусов задним и передним ходом, и т. п.). Водителю необходимо хорошо чувствовать габариты своего автомобиля, уметь маневрировать задним ходом, точно дозировать тягу на ведущих колесах, выбирать самую лучшую траекторию движения, владеть приёмами стабилизации и скоростных разворотов. В любой момент времени на трассе находится только один автомобиль, что исключает возможность контакта между участниками. Благодаря низким скоростям и отсутствию твёрдых препятствий автослалом в основном проводится на серийных автомобилях (без каркасов безопасности), гонщик пристёгнут обычным трехточечным ремнём, иногда обязательным является наличие шлема. В бывшем Советском Союзе его придумали для профессиональных гражданских водителей, чтобы стимулировать повышение навыков управления автомобилем. Для участников, причем не только спортсменов, а и простых любителей, разработали несколько типовых «фигурок», например, «бокс», «дворик» или «колодки», которые фактически воспроизводили наиболее проблемные случаи, возникающие в обычных городских условиях.
хех - как и предполагал идти савсем не стоило тем более за 500 монет.