27 июня с 9-00 первенство города dragracing!

  • Автор темы Fil
  • Дата начала
Sor(ereR

Sor(ereR

Участник
Регистрация
04.09.2005
Сообщения
3 568
Реакции
20
Баллы
38
Logik

Logik

Активный участник
Регистрация
16.03.2008
Сообщения
11 582
Реакции
167
Баллы
63
Завтра будет. Лучше (с)
 
<KENT>

<KENT>

Новичок
Регистрация
24.04.2008
Сообщения
5 144
Реакции
7
Баллы
0
А я готов с удовольствием смотреть на все то что быстро ездит!
 
S.T.U.D.E.N.T.

S.T.U.D.E.N.T.

Новичок
Регистрация
30.10.2008
Сообщения
1 580
Реакции
1
Баллы
0

Вов ты чо? А как вечером девченок вокруглипок катать?? Да и на панораму потом не отвезешь!-негде в них прилеч... Поэтому опэце, мэпэсе, мэ3 и прочие 'показатели папиных доходов' РУЛЯТИНИИБЕТ!!!!!!
 
<KENT>

<KENT>

Новичок
Регистрация
24.04.2008
Сообщения
5 144
Реакции
7
Баллы
0
Ну вот тут я считаю родителей трогать не надо, есть молодые ребята которые уже сами зарабатывают на свои авто, которые стоят отнюдь не дешего!
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Если ты тут пишешь про меня, то это было однократно (да и вообще не тебе об этом писать), да еще и 3 не включил, т.к. к тому времени на машине ездил несколько дней только - это раз, во вторых - у TAXISTа далеко не овощ с мощностью под 300 сил с кватро и на механике.

хм... я насчитал два старта. Возможно реванша я тебе предлагал... ты отмолчался. А разве не овощь? 17 лет корыту 2 тонны массы и 280 полумертвых лошадей...
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Ой вы и тут начинаете меряться чужими писюнами! Какой таксист какой мпс он объедет??? Вы о чем???
Какая там у Вас Хогда которая едет допустим как турбо Форь!
Вы несете чушь!!!
Машин именно машин а не хлама было 6 штук!
Зрелища не было!

А ты готов на мпс меня объехать? или так просто воду боломутишь?
 
I

Ilya 2112

Участник
Регистрация
12.08.2004
Сообщения
2 559
Реакции
3
Баллы
38
Приора показалась совсем почти стоковая- лучшее время 16,9 вроде.

Для зрелищности надо было сделать заезд между цивиком и приорой.

Жалко сошедший скай - но всё равно галант во всех заездах хоть немного но был впереди.

А про парней на быстрых инках которые катаются по городу но не приехали. ИМХО понты дороже. Объехали их бы всех вместе и скай и галант.
Наверняка все про покатушки знали.
Сирокко изначально был фаворитом. В финальных заездах у него явно какието проблемы технические начались.

Ну а сам как зритель в след раз получше подготовлюсь- возьму воды побольше, одежда без открытых частей тела.
 
М

Максим111

Guest
А про парней на быстрых инках которые катаются по городу но не приехали. ИМХО понты дороже. Объехали их бы всех вместе и скай и галант.
Наверняка все про покатушки знали.


Вроде 28 лет, а рассуждаешь как подросток... в чем здесь понты??? Мне нравится нравится получать удовольствие от езды на машине ежедневно, а не от того что я кого-то объехал на 400м, а потом ремонт 2-3 недели (хорошо если гарантийный). А выигрыша как раз на бенз. Понятно, что из стоковых машин, только М3 могла бы со скаем и галантом заехать, из стока МПС, ОПС, ВРХ и т.д. никто 13,5 бы не проехал. Значит и их надо тюнить, а это и время и деньги, гораздо лучше за это время и на сэкономленные деньги купить М-ку, но моя мечта RS-4)))
 
I

Ilya 2112

Участник
Регистрация
12.08.2004
Сообщения
2 559
Реакции
3
Баллы
38
На мощных машинах тяжело получить безопасное для других удовольствие в нашем тесном городе. А на 400 м вполне достаточно чтобы показать кто есть кто. Про дорогой ремонт: есть дорогая спортивная машина, но нет денег на содержание.... а своя ли ?

Да и в вашей теме мы почитали много ваших подростковых рассуждений про то как валит МПС и прочие быстрые машины и все знают как в итоге проехали с Таксистом.

Что уж говорить про монопереднеприводные ОПЦ, МПС.
 
М

Максим111

Guest
ты че тролль какой, нравиться одно и тоже мусолить про таксиста?? Отвечу в 10 раз!!! ничего зазорного не вижу в том, что с первой попытки не объехал таксиста, машины со схожей мощностью и весом. Я непонимаю почему ты чморишь машину таксиста???? МПС для повседневной машины достойно едет. По поводу своя ли машина-своя, но содержание и ремонт - разные вещи. МПС не для драга, сорванные редукторы неоднократный пример тому, а покупка редуктора, полуосей, раздаток - это для тебя содержание???? Короче надоело 28 летнему парню разжевывать очевидные и элементарные вещи
 
I

Ilya 2112

Участник
Регистрация
12.08.2004
Сообщения
2 559
Реакции
3
Баллы
38
Т.е. ты всё таки не теряешь надежду объехать древнего баварца ?
Главное чтобы редуктор не сорвало- пишут что хлипенькие японцы эти...
 
М

Максим111

Guest
ну вот, возраст сменил - теперь комментарии соответствуют возрасту)))
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Т.е. ты всё таки не теряешь надежду объехать древнего баварца ?
Главное чтобы редуктор не сорвало- пишут что хлипенькие японцы эти...

а какое отношение моя Audi имеет к баварии? Вроде не бмв...
 
Д

Д.В.С.

Guest
а меня вот этот впечатлил, недавно видел как оно едет, жесть вобще, такого ниразу не видел, объём 1500 см на калиновском блоке!, мощность 515 л.с., вес примерно 700 кг., время прохождения квотера 10,379 секунд, вложено по слухам далеко за 1 млн. Особенно в конструкции привода от БТРа впечатлило )))


Двигатель:
Блок 1119 спецлитье
плита усиления блока
поршни CP Pistons 82 мм
титановые шатуны Pankl 133 мм
стальной коленвал Cosworth 71 мм
ГБЦ и распредвалы by Пузырев
клапаны от MMC 3000GT
турбина Garrett GT35R
выпускной коллектор и оконечная труба
by Professor
ресивер custom
дроссельный узел 74 мм
интеркулер от Evolution переделан
два бензонасоса Walbro по 255 л/ч
регулятор давления топлива AEM
топливная магистраль 8 мм
2 ряда форсунок по 1000 cc
топливо — метанол
система смазки с сухим картером
маслоуловитель custom
система вентиляции КПП custom
расширительный бачок custom
ЭБУ AEM
модули зажигания AEM
усилитель зажигания M&W Pro Drag
blow-off
радиатор охлаждения от отопителя «Икаруса»
вентиляторы от «Нивы»

КПП:
КПП Торгмаш кулачковая 6-ступенчатая 735 ряд с секвентальным выбором передач
двухдисковое керамическое сцепление Sachs
приводы от БТРа переточенные
система пожаротушения
аварийный выключатель массы перед лобовым стеклом

Подвеска:
треугольные рычаги
поперечная растяжка креплений рычагов
амортизаторы Plaza Sport
узкие пружины с винтовой регулировкой спереди
передние опоры стоек на ШС ВУТ и ГТЦ Lucas

Колеса:
диски 14" Slik и слики Mickey Tomson 26,0×8,5 R14 спереди
диски 15" Slik и резина 195/50 R15 Kumho

Салон:
Омологированный каркас «Московия»
ковш Sparco Sprint
дополнительные приборы на алюминиевой панели
топливный бак custom в салоне

Кузов:
Полностью пластиковые кузовные панели
окна из поликарбоната, кроме лобового
модули Hella спереди и сзади
заливная горловина Sparco

Полученная мощность — 515 лошадиных сил.

снято это на калино блоке с заказным нутром и полученным объемом 1.5 литра!!!
 
М

Максим111

Guest
к сожалению такие времена на квотере саратову не видать очень долго
 
Верх Низ