а меня вот этот впечатлил, недавно видел как оно едет, жесть вобще, такого ниразу не видел, объём 1500 см на калиновском блоке!, мощность 515 л.с., вес примерно 700 кг., время прохождения квотера 10,379 секунд, вложено по слухам далеко за 1 млн. Особенно в конструкции привода от БТРа впечатлило )))
Двигатель:
Блок 1119 спецлитье
плита усиления блока
поршни CP Pistons 82 мм
титановые шатуны Pankl 133 мм
стальной коленвал Cosworth 71 мм
ГБЦ и распредвалы by Пузырев
клапаны от MMC 3000GT
турбина Garrett GT35R
выпускной коллектор и оконечная труба
by Professor
ресивер custom
дроссельный узел 74 мм
интеркулер от Evolution переделан
два бензонасоса Walbro по 255 л/ч
регулятор давления топлива AEM
топливная магистраль 8 мм
2 ряда форсунок по 1000 cc
топливо — метанол
система смазки с сухим картером
маслоуловитель custom
система вентиляции КПП custom
расширительный бачок custom
ЭБУ AEM
модули зажигания AEM
усилитель зажигания M&W Pro Drag
blow-off
радиатор охлаждения от отопителя «Икаруса»
вентиляторы от «Нивы»
КПП:
КПП Торгмаш кулачковая 6-ступенчатая 735 ряд с секвентальным выбором передач
двухдисковое керамическое сцепление Sachs
приводы от БТРа переточенные
система пожаротушения
аварийный выключатель массы перед лобовым стеклом
Подвеска:
треугольные рычаги
поперечная растяжка креплений рычагов
амортизаторы Plaza Sport
узкие пружины с винтовой регулировкой спереди
передние опоры стоек на ШС ВУТ и ГТЦ Lucas
Колеса:
диски 14" Slik и слики Mickey Tomson 26,0×8,5 R14 спереди
диски 15" Slik и резина 195/50 R15 Kumho
Салон:
Омологированный каркас «Московия»
ковш Sparco Sprint
дополнительные приборы на алюминиевой панели
топливный бак custom в салоне
Кузов:
Полностью пластиковые кузовные панели
окна из поликарбоната, кроме лобового
модули Hella спереди и сзади
заливная горловина Sparco
Полученная мощность — 515 лошадиных сил.
снято это на калино блоке с заказным нутром и полученным объемом 1.5 литра!!!