Прошу прощения, если кого обидел - не хотел! По инерции, после других форумов привык обороняться.
Тут в последнее время стало модно обижаццо и переходить на личности.
Все мы понимаем, что любое техническое решение - суть плод компромиссов.
Ты переоцениваИЖ людей
Любое, ну совсем любое техническое или дизайнерское решение освистывается, если оно наше, и восторженно принимается - если из-за бугра.
Необязательно. Но, должен сказать, что ТАМ работают лучше
Сами себя ставим в положение людей не второго сорта даже, отбросов вообще!
А оно, в принципе, так и есть
Чтобы оценить, наскока мы являемся отбросами достаточно выехать на дорогу. Выйти на тротуар. В своей массе мы - отбросы, копошащиеся в помойке, которую сами же развели.
Сколько освистывали, например дренажные отверствия в глушителе Волги - смотрите, мол, как бы буржуи идею не украли.
Этта, наверна, тазафилы освистывали, когда у них аргументы кончились
Я вообще про это впервые слышу =)
Так теперь делают такой же дренаж. Может, и раньше делали, только те, кто освистывал, с предметом предварительно ознакомиться не озаботились.
А это всегда так.
Или крепление запаски у 41-го Москвича.
Тс-с-с щас тазафилы проснуццо и начнут ИЖа освистывать, ибо у него тоже запаска под жопой висит, хотя я уже заценил, наскока это удобно.
Ладно уж какой-нибудь Авто-Ревю - им кто деньги платит, тот и музыку заказывает.
Не упоминай диавола всуе
Помнится, сравнивали они Киа Спортаж и Шеви Ниву - так в одном номере один автомобиль лучше, через номер или два - другой. Даже автор, по-моему, тот же. А Диваков так вообще, пока на Оке ездил, ещё как-то вменяем был, а на Гольфа пересел - всё! Обзор Оды делал, так тормоза(в числе многого другого) ни к чёрту, оказывается. А когда его носом ткнули, что объективно, по цифрам, они лучше, чем у его Гольфа, Подорожанский не моргнув глазом заявил, что важно, дескать, субъективное ощущение, у Гольфа они "вкуснее"! Во как, как в гастрономе.
Йа фигею
А нового жука оценивали - да, признали, что и аэродинамика ни к чёрту, и задние пассажиры головами упираются, но зато вазочка для цветов есть! Плюс бал ему, как конкуренту за неубиваемый двигатель!
Наф иму аэродинамика то?
Они бы ИЖчо у катка "Раскат" аэродинамику померили =) И пассажироф там зажних быть не должно. Это они на полочку для сумочки уселись, раздолбаи
От камментов, которые выдает А-Р йа фигею =)
Объясните мне, почему за отсутствие подушки с автомобиля снимают два балла?
То есть, если автомобиль настолько хорош, что даже без подушки(а ведь её можно и поставить!) обеспечил такой же уровень безопасности, какой другой смог обеспечить лишь с подушкой, то его нужно штрафовать!
Патамушто хорошо или плохо зависит от того, как ремень ляжет. Вот представь, баба за рулем, ДТП, ремень наносит сильную травму молочной железы (запросто так может быть). Баба жива останеццо, стопудово, по всем объективным параметрам сверхнагрузок не было. А титьки нету. И куда ей деваться с одной титькой?
А фиксированная скорость и процент перекрытия при тесте? То есть, подобрать такую жёсткость передка, чтобы именно при этом перекрытии и этой скорости передок деформировался до упора и не более. А если скорость больше?
Тогда жёскости не хватит и сомнётся салон! Но если жёсткость увеличить, то по ускорениям мы проиграем конкурентам, жёско рассчитанным на 64 км/ч. Реклама? И ничего более! Но сколько людей покупаются на эти цифирьки!
Этих "если" может быть миллион. А если там КАМАЗ? А если... а если... почему фиксированная скорость? Да потому, что никто не будет бить полдюжины автомобилей ради статьи в журнале. В правила евронкап входят два удара: лобовой с 40% перекрытием и боковой об столб. А-Р даже два удара по деньгам не тянет. Есть правила проведения краш-тестов, которые едины для всех. Эти правила основаны на статистике ДТП. Кстати, периодически их корректируют. А купился-не-купился... я как-то читал, как журналистиз ЗР попал на матизе (без подушек) в лобовое с зубилой. Ему медицинская помощь не потребовалась вообще, а зубиловода увезли на "скорой". После сравнения результатов краш-теста становицца понятно, почему.
А что касается "расчетов до упора" - достижение стабильных результатов по краш-тесту - уже большое достижение
[/quote]