Прошу прощения, если кого обидел - не хотел! По инерции, после других форумов привык обороняться. Все мы понимаем, что любое техническое решение - суть плод компромиссов. Цена тоже сюда входит. (Или уж тогда наш Ми-24 заведомо лучше любого мерина или тойоты!) Если бы существовало идеальное решение, зачем бы тогда плодить ущербные? Просто задолбал широко пропагандируемый мазохизм - у нас ВСЁ плохо, у них - хорошо. Совсем недавно было наоборот. Ну никак без крайностей не можем! Любое, ну совсем любое техническое или дизайнерское решение освистывается, если оно наше, и восторженно принимается - если из-за бугра. Сами себя ставим в положение людей не второго сорта даже, отбросов вообще! Сколько освистывали, например дренажные отверствия в глушителе Волги - смотрите, мол, как бы буржуи идею не украли. Так теперь делают такой же дренаж. Может, и раньше делали, только те, кто освистывал, с предметом предварительно ознакомиться не озаботились. Или крепление запаски у 41-го Москвича. И вообще послушать, так у них законы природы другие! И "копейка" "итальянской" сборки 180 км/ч ходит, и металл, как коньяк, с годами только крепче становится.
Ладно уж какой-нибудь Авто-Ревю - им кто деньги платит, тот и музыку заказывает. Помнится, сравнивали они Киа Спортаж и Шеви Ниву - так в одном номере один автомобиль лучше, через номер или два - другой. Даже автор, по-моему, тот же. А Диваков так вообще, пока на Оке ездил, ещё как-то вменяем был, а на Гольфа пересел - всё! Обзор Оды делал, так тормоза(в числе многого другого) ни к чёрту, оказывается. А когда его носом ткнули, что объективно, по цифрам, они лучше, чем у его Гольфа, Подорожанский не моргнув глазом заявил, что важно, дескать, субъективное ощущение, у Гольфа они "вкуснее"! Во как, как в гастрономе. А нового жука оценивали - да, признали, что и аэродинамика ни к чёрту, и задние пассажиры головами упираются, но зато вазочка для цветов есть! Плюс бал ему, как конкуренту за неубиваемый двигатель! А краш тесты? Объясните мне, почему за отсутствие подушки с автомобиля снимают два балла? То есть, если автомобиль настолько хорош, что даже без подушки(а ведь её можно и поставить!) обеспечил такой же уровень безопасности, какой другой смог обеспечить лишь с подушкой, то его нужно штрафовать! А фиксированная скорость и процент перекрытия при тесте? То есть, подобрать такую жёсткость передка, чтобы именно при этом перекрытии и этой скорости передок деформировался до упора и не более. А если скорость больше? Тогда жёскости не хватит и сомнётся салон! Но если жёсткость увеличить, то по ускорениям мы проиграем конкурентам, жёско рассчитанным на 64 км/ч. Реклама? И ничего более! Но сколько людей покупаются на эти цифирьки!