20 лет спустя...

  • Автор темы Tavion
  • Дата начала
seryi

seryi

Активный участник
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
22 177
Реакции
3 270
Баллы
113
совеЦкая пропаганда
Угу. А это-фотошоп:




Сверху-вниз:
Юрий Гагарин
Владимир Комаров
Варяг
Александр Покрышкин.
А ещё можно посмотреть, откуда у китайцев первый авианосец взялся. Тоже нарисованный.
 
seryi

seryi

Активный участник
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
22 177
Реакции
3 270
Баллы
113
конечно плохо. кто то пишет, что советская судостроительная промышленность супер-пупер, а на самом деле это не так
Предоставьте нам Ваше компетентное мнение о советской судостроительной промышленности.
 
Д

Даллас

Guest
Предоставьте нам Ваше компетентное мнение о советской судостроительной промышленности.
сарказм выдает собственное не знание
большая часть десантных кораблей ВМФ СССР строилось в Польше, потому что не хватало мощностей у советской супер-пупер судостроительной промышленности. часть малых ракетных кораблей строились в ГДР. по той же причине.
авианесущие корабли строил только один завод супер-пупер советской судостроительной промышленности, в связи с чем всегда была "борьба за стапель", какой корабль строить. по этой причине не стали строить большие десантные корабли, вместо них стапель отдали авиносцам (в советском прокате авионесущим крейсерам)
на дальнем востоке не было ни одного крупного судостроительного завода советской супер-пупер судостроительной промышленности, т.е. большая часть краснознаменного тихоокеанского флота строился в европейской части СССР. туда же ходил ремонтироваться.
фото подкинуть каких-нибудь?
 
seryi

seryi

Активный участник
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
22 177
Реакции
3 270
Баллы
113
сарказм выдает собственное не знание
большая часть десантных кораблей ВМФ СССР строилось в Польше, потому что не хватало мощностей у советской супер-пупер судостроительной промышленности. часть малых ракетных кораблей строились в ГДР. по той же причине.
авианесущие корабли строил только один завод супер-пупер советской судостроительной промышленности, в связи с чем всегда была "борьба за стапель", какой корабль строить. по этой причине не стали строить большие десантные корабли, вместо них стапель отдали авиносцам (в советском прокате авионесущим крейсерам)
на дальнем востоке не было ни одного крупного судостроительного завода советской супер-пупер судостроительной промышленности, т.е. большая часть краснознаменного тихоокеанского флота строился в европейской части СССР. туда же ходил ремонтироваться.
фото подкинуть каких-нибудь?
А никакого сарказма и не было. СССР строил суда и в Финляндии ещё. И ничем в этом плане от Российской империи не отличался. "Аврора" тоже родом не из России. Но Вы же говорите так, словно СССР вообще суда не строил. А на фото-корабли, построенные на советских судостроительных заводах.
И я вовсе не писАл, что советские верфи обеспечивали флот на 100%. Вот цитата, которую я привёл: На судостроительных заводах СССР было построено свыше 50% тоннажа морского транспортного флота страны, занимавшего шестое место в мире, 60% флота рыбопромысловых судов, являвшегося крупнейшим в мире, а также 80% речного флота.
 
LSD

LSD

Участник
Регистрация
25.01.2010
Сообщения
2 189
Реакции
18
Баллы
38
конечно плохо. кто то пишет, что советская судостроительная промышленность супер-пупер, а на самом деле это не так

Ладно, че за примерами далеко ходить. Посмотрим на волжские кораблики:
1) Ом (омики) до сих пор на ходу, даже в небольших городках на Волге омики возили дачников. Катался на них все детство. Просто, просил отца покататься. 562095.jpg
2) Корабли - переправы (речные паромы). Мои самые любимые, с детства любил за ними наблюдать, когда ездил в гости к бабушке в Камышин. Один раз всетаки получилось на нем прокатиться. 6305222067225205c1a469e78f711355a62ca32f33_b.jpg
3) А легендарные ракеты?! Стоимость билетов - копейки, удовольствие - бесценно. В 9 лет сидя на коленях капитана удалось немного порулить, руль стоял от копейки. raketa_volga.jpg

И это не говоря о белоснежных красавцах теплоходах, ходивших по Волге. Стоимость и безопасность туров не вызывала отвисания челюсти. Сейчас прокатиться на убитом теплоходе с каютами без удобст стоит столько же, сколько прокатится на балтийском лайнере "Европа" в каюте класса А.
 
seryi

seryi

Активный участник
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
22 177
Реакции
3 270
Баллы
113
...
на дальнем востоке не было ни одного крупного судостроительного завода советской супер-пупер судостроительной промышленности...
Амурский судостроительный завод. Основная продукция предприятия — атомные подводные лодки.

Название Заводской номер Дата закладки Дата спуска
Б-247 271 15 июля 1976 13 августа 1978
Б-507 282 2 ноября 1977 1 октября 1978
Б-251 295 29 июля 1979 3 мая 1980
Б-507 296 7 ноября 1979 20 июля 1980
Б-324 297 23 февраля 1980 7 сентября 1980
Б-355 299 31 декабря 1980 8 августа 1981
Б-360 300 9 мая 1981 27 апреля 1982
Б-218 301 7 ноября 1981 24 июля 1982
Б-492 303 23 февраля 1978 28 июня 1979
Б-412 304 29 октября 1978 6 сентября 1979
Б-248 451 16 марта 1980 12 сентября 1980
Б-260 «Чита» 452 22 февраля 1981 23 августа 1981
Б-227 «Выборг» 453 23 февраля 1982 16 сентября 1982
Б-229 454 23 февраля 1983 15 июля 1983
Б-404 455 7 мая 1983 24 сентября 1983
Б-405 456 20 апреля 1984 21 сентября 1984
Б-470 457 6 мая 1985 27 августа 1985
Б-229 464 23 февраля 1983 15 июля 1983
Б-404 465 7 мая 1983 24 сентября 1983
Б-405 466 20 апреля 1984 21 сентября 1984
Б-470 467 6 мая 1985 27 августа 1985
Б-439 468 4 апреля 1986 31 июля 1986
Б-445 469 21 марта 1987 26 сентября 1987
Б-394 470 15 апреля 1988 3 сентября 1988
Б-464 «Усть-Камчатск» 471 26 мая 1989 23 сентября 1989
Б-494 «Усть-Большерецк» 472 5 мая 1990 4 октября 1990
Б-187 473 7 мая 1991 5 октября 1991
Б-190 «Краснокаменск» 474 8 мая 1992 25 сентября 1992
Б-345 «Могоча» 475 22 апреля 1993 6 октября 1993
К-284 501 11 ноября 1983 27 июля 1984
К-263 502 9 мая 1985 28 мая 1986
К-322 513 5 сентября 1986 18 июля 1987
К-391 514 23 февраля 1988 14 апреля 1989
К-331 515 28 декабря 1989 23 июня 1990
К-419 516 28 июля 1991 18 мая 1992
К-295 517 7 ноября 1993 15 августа 1994
К-152 518 1993 24 июня 2006
Но я готов с Вами согласиться. Не очень заводик-то.
Справка

ОАО «Амурский судостроительный завод» (г. Комсомольск-на-Амуре) - крупнейшее судостроительное предприятие на Дальнем Востоке, введено в строй в 1936 году.

Всего за историю завода было построено 270 судов и кораблей, в том числе:

Атомных подводных лодок 56 ед.

Дизельных подводных лодок 41 ед.

Надводных боевых кораблей 36 ед.

Гражданских судов различного класса и назначения 137 ед. http://www.debri-dv.ru/article/1585

А вот ещё одно "несуществующее" предприятие.
 
Д

Даллас

Guest
А никакого сарказма и не было. СССР строил суда и в Финляндии ещё. И ничем в этом плане от Российской империи не отличался. "Аврора" тоже родом не из России. Но Вы же говорите так, словно СССР вообще суда не строил. А на фото-корабли, построенные на советских судостроительных заводах.
И я вовсе не писАл, что советские верфи обеспечивали флот на 100%. Вот цитата, которую я привёл: На судостроительных заводах СССР было построено свыше 50% тоннажа морского транспортного флота страны, занимавшего шестое место в мире, 60% флота рыбопромысловых судов, являвшегося крупнейшим в мире, а также 80% речного флота.
все эти процентовки и есть пропаганда. подставь вместо "корабли" слово "автомобили" и вместо СССР поставь РФ и попробуй уловить в себе желание купить ладу гранту.
 
seryi

seryi

Активный участник
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
22 177
Реакции
3 270
Баллы
113
все эти процентовки и есть пропаганда. подставь вместо "корабли" слово "автомобили" и вместо СССР поставь РФ и попробуй уловить в себе желание купить ладу гранту.
Т.е. с фактами у Вас кисловато, так надо понимать? Есть только Ваши слова, ничем, к сожалению, не подкреплённые?
ЗЫ А Гранта мне без надобности.
 
Д

Даллас

Guest
Амурский судостроительный завод. Основная продукция предприятия — атомные подводные лодки.

Название Заводской номер Дата закладки Дата спуска
Б-247 271 15 июля 1976 13 августа 1978
Б-507 282 2 ноября 1977 1 октября 1978
Б-251 295 29 июля 1979 3 мая 1980
Б-507 296 7 ноября 1979 20 июля 1980
Б-324 297 23 февраля 1980 7 сентября 1980
Б-355 299 31 декабря 1980 8 августа 1981
Б-360 300 9 мая 1981 27 апреля 1982
Б-218 301 7 ноября 1981 24 июля 1982
Б-492 303 23 февраля 1978 28 июня 1979
Б-412 304 29 октября 1978 6 сентября 1979
Б-248 451 16 марта 1980 12 сентября 1980
Б-260 «Чита» 452 22 февраля 1981 23 августа 1981
Б-227 «Выборг» 453 23 февраля 1982 16 сентября 1982
Б-229 454 23 февраля 1983 15 июля 1983
Б-404 455 7 мая 1983 24 сентября 1983
Б-405 456 20 апреля 1984 21 сентября 1984
Б-470 457 6 мая 1985 27 августа 1985
Б-229 464 23 февраля 1983 15 июля 1983
Б-404 465 7 мая 1983 24 сентября 1983
Б-405 466 20 апреля 1984 21 сентября 1984
Б-470 467 6 мая 1985 27 августа 1985
Б-439 468 4 апреля 1986 31 июля 1986
Б-445 469 21 марта 1987 26 сентября 1987
Б-394 470 15 апреля 1988 3 сентября 1988
Б-464 «Усть-Камчатск» 471 26 мая 1989 23 сентября 1989
Б-494 «Усть-Большерецк» 472 5 мая 1990 4 октября 1990
Б-187 473 7 мая 1991 5 октября 1991
Б-190 «Краснокаменск» 474 8 мая 1992 25 сентября 1992
Б-345 «Могоча» 475 22 апреля 1993 6 октября 1993
К-284 501 11 ноября 1983 27 июля 1984
К-263 502 9 мая 1985 28 мая 1986
К-322 513 5 сентября 1986 18 июля 1987
К-391 514 23 февраля 1988 14 апреля 1989
К-331 515 28 декабря 1989 23 июня 1990
К-419 516 28 июля 1991 18 мая 1992
К-295 517 7 ноября 1993 15 августа 1994
К-152 518 1993 24 июня 2006
Но я готов с Вами согласиться. Не очень заводик-то.
Справка

ОАО «Амурский судостроительный завод» (г. Комсомольск-на-Амуре) - крупнейшее судостроительное предприятие на Дальнем Востоке, введено в строй в 1936 году.

Всего за историю завода было построено 270 судов и кораблей, в том числе:

Атомных подводных лодок 56 ед.

Дизельных подводных лодок 41 ед.

Надводных боевых кораблей 36 ед.

Гражданских судов различного класса и назначения 137 ед. http://www.debri-dv.ru/article/1585

А вот ещё одно "несуществующее" предприятие.
атомные крейсера строили на Балтике
крейсера 1164 на Черном море
эсмнцы 956 на Балтике
противолодочные 1155 так же на Балтике
авианесущие всех размеров на Черном море, включая закладу первого атомного
большие десантные на Балтике
средние десантные в Польше
сторожевые и катера в разных местах
Тайфуны на севере
Дельфины на севере
так то да, на дальнем востоке крупные судостроительные мощности
 
OP
Tavion

Tavion

Новичок
Регистрация
07.09.2008
Сообщения
12 200
Реакции
125
Баллы
0
большая часть десантных кораблей ВМФ СССР строилось в Польше, потому что не хватало мощностей у советской супер-пупер судостроительной промышленности. часть малых ракетных кораблей строились в ГДР. по той же причине.
а разве это плохо, что Империя заставляла станы сателлиты/колонии строить себе корабли?
Статистика вещь упрямая - раньше для СССР строили ( и сама страна строила) множество кораблей.... а сейчас что? - единицы....
поспоришь?

меняй уже ник на подводник шоле)))
и это... выше привели список кораблей (апл), построенных на 1 заводе с 1978 по 1994 (1 апл 2006 не в счет... большой уж перерыв)

ну выложи уж список построенный апл за 20 лет современной России.... оценим масштаб
 
akisha

akisha

Активный участник
Регистрация
07.12.2009
Сообщения
21 823
Реакции
273
Баллы
83
Т.е. с фактами у Вас кисловато, так надо понимать? Есть только Ваши слова, ничем, к сожалению, не подкреплённые?
ЗЫ А Гранта мне без надобности.
тебе пытаются донести то, что многое из того, что производилось в СССР, являлось...либо морально устаревшим, либо (если это были новейшие разработки) стоили немереных средств.....да и кто их (эти средства) в ту пору считал.....
 
Верх Низ