18 мая 2010г с Новоузенской фура снова слетела

АНТОНИЙ

АНТОНИЙ

Активный участник
Регистрация
21.08.2008
Сообщения
10 256
Реакции
49
Баллы
48
Вечером стояли на развилке на Поливановку, думаю не надолго
 

Вложения

  • 1.JPG
    1.JPG
    258 КБ · Просмотры: 63
малина

малина

Активный участник
Регистрация
21.05.2009
Сообщения
2 826
Реакции
54
Баллы
48
Пожалуй въезд надо оставить только с жасминки и все. Никак иначе.
вот спасибо, мил человек:prankster: и так уже страшно становится по городу ездить. Атака фур какая-то. Ужас.
 
gery4

gery4

Активный участник
Регистрация
13.07.2007
Сообщения
17 557
Реакции
204
Баллы
63
На кумыску со стороны дачных запрещен въезд большегрузов. Со стороны новоузенской тоже если не изменяет память висит знак (висел по крайней мере).
А вот со стороны заводского на въезде на кумыску нет ни знака начала населенного пункта (города) ни запрета на проезд большегрузов. По этому народ реально может поехать по правилам и в итоге оказаться на спуске, о котором он нифига ничего не знает и предупреждающих знаков нет.
п.с. По моему мнению, основанному только на фотках и описании ситуации человек поступил правильно. В кретической ситуации он мог на выбо ра заведомо небольшой скорости тормозить о стоящие и скорее всего машины либо вылетать на перекресток, гда мог быть трамвай или движущиеся машины/автобусы с пассажирами и принести этим бОльший вред и возможно кого то даже убить таки маневром.
вот это правильно
ermac, а еще на спуске со стороны заводского района стоит огромный плакат "Водитель! Проверь тормоза, впереди крутой спуск!"
водила его 100% не видел
на рейс его могли выпустить и полностью исправным, но сколько он спусков проехал до этого - не известно
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
Объясню. Водитель - сам домкрат!
Просто с этим никогда не сталкивался.

В качестве примера: ВАЗ-2110. 5 человек в салоне + 150кг груза. Спускается с горы длиной 10км с уклоном в 25%. Большинство водителей съедут на передаче и всё будет ровно. Так вот, если съехать ТОЛЬКО НА ТОРМОЗАХ, то к концу спуска машина скорее всего останется без тормозов. И ЭТО ВИНА ВОДИТЕЛЯ.

В случае с весом в 30-35 тонн и протяженность, и величина наклона резко уменьшаются.

Я ездил на межгород на буханке, у которой груза было под 2 тонны. Вот тормоза мне "спасибо" не сказали. Чуть посильнее оттормозишься и от колодок дым клубами.
 
Тин

Тин

Активный участник
Регистрация
01.10.2006
Сообщения
46 819
Реакции
476
Баллы
83
Ты про нексию? ето да. Ее явно тащило и ею било другие машины.

ЗЫ. Судя по повреждениям машин да и самой фуры, скорость фуры была невелика. Я бы сказал совсем небольшая.
Да вот тоже ощущение, что он катился-то уже не так быстро.

На кумыске надо ставить шлагбаум ограничитель по высоте. Чтобы ничего выше газели там не проезжало. А на алтынке перед спуском нужно ставить пункт весового контроля ну и собственно восстановить там КПП ГАИ(ПЕРЕД СПУСКОМ!!!).

В Саратове вообще нельзя убирать КПП, потому что почти все въезды в город с гор. Ставить пункты с постоянным контролем перед спусками, и на Вольском тракте тоже. Дождемся, что и там в кольцо кто-нибудь влетит, и хорошо, если не в троллейбус.
 
G

Ginger

Участник
Регистрация
16.12.2005
Сообщения
3 053
Реакции
0
Баллы
36
Все понятно но расскажите мне как почти безаварийно фуры доставляют грузы по серпантинам в сочи и адлер !? А горы там ни чета нашим холмикам !?
А потому что там свирепствует весовой контроль!!!
 
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
Все понятно но расскажите мне как почти безаварийно фуры доставляют грузы по серпантинам в сочи и адлер !? А горы там ни чета нашим холмикам !?
А потому что там свирепствует весовой контроль!!!
Там тоже летают постоянно, а проблема в основном в купленных категориях - человек ездивший на л/авто без обучения никогда не поймёт что у фуры тормоза только для окончательной остановки, скорость же снижается только двигателем или ретардером. Попытка тормозить колодками приводит к их перегреву и переходу в газообразное состояние, газ как известно лучшая смазка - тормоза после этого хуже намыленных будут.
 
S

subaroff

Новичок
Регистрация
16.03.2010
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
0
Названа предварительная причина ДТП на Новоузенской
и у всех 3 овариях за месяц виноваты тормоза.......Дураки на дарогах машину проверить сложно перед выездом........
Перед тем, как что-то сказать, нужно думать. Тормоза при выезде и за 100 м до спуска могут быть исправны.
 
Lenchen

Lenchen

LPD: Радуга
Регистрация
10.12.2008
Сообщения
446
Реакции
0
Баллы
0
По работе часто заказываем фуры, иногда груза больше, чем на 20 тонн. По опыту могу сказать, если водитель не хочет ехать с перегрузом, его даже собственник авто не заставит. И не помню чтоб водил выгоняли за отказ.
Ну а в данном случае MAFIA правильно говорит, пока результатов экспертизы не будет, говорить о причинах бестолку, ибо версий может быть много: Уснул, стало плохо, тормоза отказали, перегруз, тупо не справился с управлением и т.п. вариации.

На самом деле была свидетельнецой этого ДТП. По поводу " не хватило места затормозить" небыло у него тормозов реально, из ступицы задних колёс тягача валил дым когда он пронёсся мимо нас с ребёнком, колёса ни на тягаче ни на прицепе небыли блокированы, перед болницей машины в пробке стояли в сторону садовой, водитель перед ними уходить начал на газон и ломая каштаны крушил всё на своём пути. Ни сигналов ни визга тормозов, тихо только бабах-бабах- бабах машины раскидывал. Да, водитель маршрутки на Кумыску молодец, спас пасажиров, прям перед этой фурой успел в проулок уйти.
 
RaZeR

RaZeR

Участник
Регистрация
08.01.2009
Сообщения
3 432
Реакции
0
Баллы
36
ужос.......когда на территорию 3-ей советской не было пропуска всегда ставил там машину.
Был там видел всё это...это пипец, прям чёрная полоса какая то, хорошо что без жертв.
пысы: меньше чем через минуту после аварии на месте ДТП были все хирурги из четвёртого корпуса КБ№3.
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
Там тоже летают постоянно, а проблема в основном в купленных категориях - человек ездивший на л/авто без обучения никогда не поймёт что у фуры тормоза только для окончательной остановки, скорость же снижается только двигателем или ретардером. Попытка тормозить колодками приводит к их перегреву и переходу в газообразное состояние, газ как известно лучшая смазка - тормоза после этого хуже намыленных будут.

На спуске колодками тоже надо тормозить.

А насчет "перехода колодок в газообразное состояние, которое является охрененной смазкой" - ну как тебе сказать. БРЕД !
 
Последнее редактирование модератором:
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
Короче, суть такова, что на фуре с весом 35 тонн реально съехать и с алтынки, и с кумыски, но при скорости 5-10 км/ч. При скорости 30 км/ч к концу спуска фура будет уже без тормозов.

Это на будущее, чтобы люди всякий бред про механиков и купленные техосмотры не писали.

ВИНА ВОДИТЕЛЯ СТОПУДОВО!!!
 
Водитель_Камаза

Водитель_Камаза

Новичок
Регистрация
26.12.2007
Сообщения
2 426
Реакции
21
Баллы
0
видели как су 33 палубные на авианосец садятся? внизу спуска поперёк дороги надо тросы натянуть как на авианосце, не успеваешь затормозить выпускаешь гак, цепляешься за трос и тормозишь :)))
 
Saratoff

Saratoff

Новичок
Регистрация
12.10.2007
Сообщения
1 531
Реакции
5
Баллы
0
Тормозить только передачей не получитцо на грузовом авто, притормаживать всё равно приходится...
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
обьясните дураку,почему сразу все сваливают на перегруз!!!))

Ну наверное не понимают что это такое поэтому и пишут очередное "модное" слово.Разрешенная максимальная масса автопоезда 38 тонн, тент весит 14.5-15.5 т пустой,т.е до 23 т проходит свободно,а реально рассчитана тележка на 27 -30 т (максимальная разрешеная масса 36000кг).Пиво грузят до 22 т (33 палета)практически все заводы. Реф тяжелее,но у него и максималка выше.так что говорить о реальном превышении не приходиться. Другой вопрос ,что с сегодняшними расценками практически никто не в состоянии содержать технику на должном уровне,вот и ездят с 3-4 рабочими суппортами на 3 осях,а удержать автопоезд на таком крутом спуске они не в состоянии,ретарды мало у кого стоят, а исправных еще меньше.Моторный тормоз это удобно ,но лишь как подспорье основной тормозной системе, аварийно им не остановить.так что виноваты те,кто допускает что автопоезда едут с такого крутого уклона,саратовские туда никогда не сунуться,там по кумыске и не проедешь -все деревья соберешь.А иногородние залетают по глупости, а обратного хода уже нет.
 
I

Intelator

Участник
Регистрация
28.11.2009
Сообщения
1 248
Реакции
0
Баллы
36
$

$$$ Sasha $$$

Новичок
Регистрация
12.02.2009
Сообщения
1 197
Реакции
0
Баллы
0
твоюжежматьто((( большую пробку видел но успешно объехал ненапрягаясь...
 
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
На самом деле была свидетельнецой этого ДТП. По поводу " не хватило места затормозить" небыло у него тормозов реально, из ступицы задних колёс тягача валил дым когда он пронёсся мимо нас с ребёнком, колёса ни на тягаче ни на прицепе небыли блокированы,

На спуске колодками тоже надо тормозить.

А насчет "перехода колодок в газообразное состояние, которое является охрененной смазкой" - ну как тебе сказать. БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ!
Судя по свидетельству очевидцев не такой уж и бред - или дым там шёл от окурков которые ему накидали во время спуска ?
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
Судя по свидетельству очевидцев не такой уж и бред - или дым там шёл от окурков которые ему накидали во время спуска ?

"дотлевали огарки колодок" - юморит сосед из-за плеча ))))))))))))))))))))))))))))))))))))
 
Верх Низ