АНТОНИЙ
Активный участник
- Регистрация
- 21.08.2008
- Сообщения
- 10 256
- Реакции
- 49
- Баллы
- 48
вот спасибо, мил человекrankster: и так уже страшно становится по городу ездить. Атака фур какая-то. Ужас.Пожалуй въезд надо оставить только с жасминки и все. Никак иначе.
прям феррари ...у камаза 1500-2300 об\мин зелёная зонаИ чо? 20 тонн сумеют раскрутить двигатель на 1-й передаче до 10000 оборотов?
вот это правильноНа кумыску со стороны дачных запрещен въезд большегрузов. Со стороны новоузенской тоже если не изменяет память висит знак (висел по крайней мере).
А вот со стороны заводского на въезде на кумыску нет ни знака начала населенного пункта (города) ни запрета на проезд большегрузов. По этому народ реально может поехать по правилам и в итоге оказаться на спуске, о котором он нифига ничего не знает и предупреждающих знаков нет.
п.с. По моему мнению, основанному только на фотках и описании ситуации человек поступил правильно. В кретической ситуации он мог на выбо ра заведомо небольшой скорости тормозить о стоящие и скорее всего машины либо вылетать на перекресток, гда мог быть трамвай или движущиеся машины/автобусы с пассажирами и принести этим бОльший вред и возможно кого то даже убить таки маневром.
водила его 100% не виделermac, а еще на спуске со стороны заводского района стоит огромный плакат "Водитель! Проверь тормоза, впереди крутой спуск!"
Да вот тоже ощущение, что он катился-то уже не так быстро.Ты про нексию? ето да. Ее явно тащило и ею било другие машины.
ЗЫ. Судя по повреждениям машин да и самой фуры, скорость фуры была невелика. Я бы сказал совсем небольшая.
На кумыске надо ставить шлагбаум ограничитель по высоте. Чтобы ничего выше газели там не проезжало. А на алтынке перед спуском нужно ставить пункт весового контроля ну и собственно восстановить там КПП ГАИ(ПЕРЕД СПУСКОМ!!!).
Там тоже летают постоянно, а проблема в основном в купленных категориях - человек ездивший на л/авто без обучения никогда не поймёт что у фуры тормоза только для окончательной остановки, скорость же снижается только двигателем или ретардером. Попытка тормозить колодками приводит к их перегреву и переходу в газообразное состояние, газ как известно лучшая смазка - тормоза после этого хуже намыленных будут.Все понятно но расскажите мне как почти безаварийно фуры доставляют грузы по серпантинам в сочи и адлер !? А горы там ни чета нашим холмикам !?
А потому что там свирепствует весовой контроль!!!
Перед тем, как что-то сказать, нужно думать. Тормоза при выезде и за 100 м до спуска могут быть исправны.Названа предварительная причина ДТП на Новоузенской
и у всех 3 овариях за месяц виноваты тормоза.......Дураки на дарогах машину проверить сложно перед выездом........
По работе часто заказываем фуры, иногда груза больше, чем на 20 тонн. По опыту могу сказать, если водитель не хочет ехать с перегрузом, его даже собственник авто не заставит. И не помню чтоб водил выгоняли за отказ.
Ну а в данном случае MAFIA правильно говорит, пока результатов экспертизы не будет, говорить о причинах бестолку, ибо версий может быть много: Уснул, стало плохо, тормоза отказали, перегруз, тупо не справился с управлением и т.п. вариации.
Там тоже летают постоянно, а проблема в основном в купленных категориях - человек ездивший на л/авто без обучения никогда не поймёт что у фуры тормоза только для окончательной остановки, скорость же снижается только двигателем или ретардером. Попытка тормозить колодками приводит к их перегреву и переходу в газообразное состояние, газ как известно лучшая смазка - тормоза после этого хуже намыленных будут.
обьясните дураку,почему сразу все сваливают на перегруз!!!))
водитель маршрутки на Кумыску молодец, спас пасажиров, прям перед этой фурой успел в проулок уйти.
На самом деле была свидетельнецой этого ДТП. По поводу " не хватило места затормозить" небыло у него тормозов реально, из ступицы задних колёс тягача валил дым когда он пронёсся мимо нас с ребёнком, колёса ни на тягаче ни на прицепе небыли блокированы,
Судя по свидетельству очевидцев не такой уж и бред - или дым там шёл от окурков которые ему накидали во время спуска ?На спуске колодками тоже надо тормозить.
А насчет "перехода колодок в газообразное состояние, которое является охрененной смазкой" - ну как тебе сказать. БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ!
Судя по свидетельству очевидцев не такой уж и бред - или дым там шёл от окурков которые ему накидали во время спуска ?