A
Andrei_B
Новичок
- Регистрация
- 20.11.2007
- Сообщения
- 33
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
Лучше "Бэху" из третий серии! пусть год старенький разницу точно учует!
Вот уже как раз год прошел как она у него и всего что в ней поменяли, так это резонатор с глушителем, ремень ГРМ и нижнюю петлю на пассажирской двери.
Наверное от станции где меняли резонатор, до станции где меняли петли :blum3:Никогда не поверю что при ежедневном использовании ВАЗовского авто за год будет меняться так мало. Сколько твой друг проехал за год на ней?
по поводу горки и типа привода:
"Какой привод лучше под горку?
Тут кстати упомянуть один нюанс: на заднем приводе въезжать в гору легче, потому что машина приседает при старте и нагрузка на заднюю ось увеличивается, соответственно уменьшая вероятность пробуксовки. А передние ведущие при трогании на горке, наоборот, разгружаются. Отсюда известный рецепт: на переднем приводе заезжать на горку задним ходом. Впрочем, не стоит этот способ переоценивать – может, лучше осторожно съехать вниз и попробовать еще раз, но только посильнее разогнавшись. Конечно, если вокруг нет стоящих машин, которые ваша может поцарапать, съехав вбок."
p.s. не надо ля-ля
ты на практике посмотри, кто въезжает в гору зимой, а кто нет.
могу привести такой простой факт как применение заднего привода на таких машинах как БМВ и мерседес не случайно. передний привод был придуман при поиске более бюджетного варианта привода. и он был найден, передний привод в изготовлении на заводе меньше по себестоимости, так как исключается продумывание кузова (тоннель), нет многих девайсов (кардан и т.п.).
но машинки с передним приводом канешно же экономичнее
я не только смотрел, но и пробовал, 9-ку и космич (тока не надо ст####ься по поводу космича)
p.s. много раз видел тупо буксующие передние привода на горках, проезжая мимо них вверх
скорее всего у них была лысая резина, а у тебя шипы. обычно в тех же гараж на 2ой дачной обратная картина.
возникает вопрос: почему машины такого класса, как смерка выпускаются с задним приводом? и приводить здесь в пример бмв и мерседес не стоит.
Что вы спорите. Лучше всего прижим у запорожца!
Никогда не поверю что при ежедневном использовании ВАЗовского авто за год будет меняться так мало. Сколько твой друг проехал за год на ней?
Осталось только найти водителей с примерно равным опытом и машины с одинаковыми техническими характеристиками.Предлагаю решить спор раз и навсегда: устроить соревнования. Подобрать машины с разным приводом и устроить очный спор: подъем в обледевшую горку, подъем в песчаную горку, маневренность, разгонная динамика.