M
MilkyWay
Новичок
- Регистрация
- 03.11.2007
- Сообщения
- 582
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
А как вы смотрите на переднеприводные конструкторы конца 90-х? Попадаются живые экземпляры? Интересует цена не более 90 рублеф.
Мне не нужен пацаномобиль. Для сравнения можно посмотреть, как работают замки дверей на копейке и девятке и сделать выводы не в пользу первых. Во вторых, в девятках лучше обзор, в третьих, передний привод более управляем. В 01-07 мне не нравится лобач, слишком уж узкий для меня, т.к. я высокого роста.
про большие скорости(больше 100) вообще молчу. проходимость тоже лучше у девятки
Ну гнал я 160км/ч по спидометру, ни че так, адреналина море, но машина шла уверено.
Проходимость? Тут бы я поспорил. На своей 5ке по таким дебрям лазил, да по жиже... главное резина и не газовать...
Ну гнал я 160км/ч по спидометру, ни че так, адреналина море, но машина шла уверено.
Проходимость? Тут бы я поспорил. На своей 5ке по таким дебрям лазил, да по жиже... главное резина и не газовать...
В таких режимах решает не только машина но и водитель.
Так я о чем и разговор веду. Нефиг все шишки сыпать на авто, ему и так достается. Может сначала научиться ездить? А потом утверждать, что зубила лучше рулится, чем классика, или что она более проходима.
Кто-то хорошо ездит на классике, кто-то хорошо на зубиле. Вот мне например зубилки вообще не катят. Жесткие, когда по кочкам едеш - все коленки об панель расшибаю, иногда аж зубы в такт подвески стучат. Невидно морды - для меня это вопще апзац, непонимаю, где машина начинается. Назад смотрю: если зад задран - непонятно, когда в столбик упрешся, если не задрана - еще терпимо.
Далее: зимой с задним приводом спокойней, если что, можно мотором тормозить.
Не отрицаю, зубилки машины хорошие, быстрые, для кого-то комфортные, замки лучше работают на дверях(я вот хочу проверить один адресок СТО, где замки на классике "правят"), сабик в салон играют, можно задние сиденья разложить - хорошая кровать. По безопасности получше(относится к свежим авто) и еще много чего.
Но вот посидев в 5ке, 9ке, 10ке, 12ке, 13ке, калине и приоре понял: если буду каданить брать таз - возьму Калину. Она как-то лучше всех мне показалась под замену 5ке.
Кузов за 50тыс в хорошем состоянии это реально!:crazy:
Вот мое авто купленное за 12тыс до и после ремонта :crazy::crazy:
Жестянки на 22тыс +покраска 15 + работа вся своя = 49 тыс
Нет Роман:blum3:,работа по кузову оценивается в цену жестянки - 22тыс:good:если посчитать еще и работу, которая наверно тыс на 15 точно потянет, то уже 64 тыс. и это тока кузов
Вот это золотые слова и не надо "столбики" чушью называть! Сам езжу на 14-ой и считаю вышеисказанное единственным недостатком данного автоНевидно морды - для меня это вопще апзац, непонимаю, где машина начинается. Назад смотрю: если зад задран - непонятно, когда в столбик упрешся, если не задрана - еще терпимо.
1. Я проехал на семерке 50тыс. км(а вы сколько?) перед тем как на 9ку пересеть и поверь мне есть с чем сравнивать. На 9ке я спокойно 140 ехал, не уставая, на 7ке после 120 страшно становится, 140 я на ней всего несколько раз разгонялся, гул и вибрации как в самолете, ловишь ее по всей дороге.
Попробуй проехать на классике тыщи полторы км на море например, будешь как выжатый лемон, на девятке это на много легче.
1. Я проехал на семерке 50тыс. км(а вы сколько?) перед тем как на 9ку пересеть и поверь мне есть с чем сравнивать. На 9ке я спокойно 140 ехал, не уставая, на 7ке после 120 страшно становится, 140 я на ней всего несколько раз разгонялся, гул и вибрации как в самолете, ловишь ее по всей дороге.
Попробуй проехать на классике тыщи полторы км на море например, будешь как выжатый лемон, на девятке это на много легче.
2. Проходимость. Попробуй в подъем со льдом заехать на классике и потом туда же 9ке. Разница есть. Любой подтвердит. Девятка дальше проедет -факт.
3. открою секрет, но на переднем приводе тоже можно двигателем тормозить)
4. про всякие столбики и не видно морды, непонятно вообще что ты хотел сказать. я никаких проблем с габаритами не испытывал.
Так что из всего тобой сказанного могу сказать, что на переднем приводе ты не ездил, так прокатился пару раз.
сравнил...
тут речь о ВАЗах идет.
управлять девяткой легче, чем семеркой. про большие скорости(больше 100) вообще молчу. проходимость тоже лучше у девятки.
Ты обкакаешься разгонятся на девятке за 50 т.р. до такой скорости
1. Примерно 15-20тыс.км. Да на 9ке я только "катался". Летом при соответствующей дороге за городом еду 130-140, вибрации? Хм... если авто в исправном состоянии, то какие там могут быть вибрации? А вот ловить все же иногда приходится, при сильном боковом ветре. За день максимум прокатывал 500-600км, ни че так. Правда на 7ых сидениях было бы удобнее На зубилке столько не ездил, спорить не стану.
2. А ты на льду с горы потормози движком. Жопа морду не обгоняет? По поводу залезет-незалезет. Дай хорошую резину, не поможет - буду лезть задом.
3. Это самый страшный секрет!
4. Ну тут чисто дело привычки: не чуствую габариты машины, я как-то привык к классике. Если нужно в притирку запарковать, то я по началу капота ориентируюсь - мне при этом не приходится вытягивать шею, а вот на зубиле приходится. Хотя может я в ней сиденье неправильно подвинул. Рост у мя 170см.
ПыСы: на камазы и иже с ними пофиг, я на них не учился ездить и фактически не ездил(было дело в детстве батя давал баранку крутить, но не парковаться и тд). Так что не нада мне про камазы
1. Значит и сравнивать ты зубилу и классику не можешь. Раз нет опыта езды на обеих.
2. На льду жопа не обгоняет, тормозить надо уметь.
Еще раз повторюсь при одинаковой резине и одном и том же водителе зубила заедет в более крутой подъем со льдом, чем классика.
4. поездишь побольше на любой машине шею вытягивать не надо будет, и тут не важно видно край капота или нет.