Знакомый выбирает автомобиль

  • Автор темы SKA
  • Дата начала

Ваш выбор


  • Всего проголосовало
    154
  • Опрос закрыт .
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
м176ву

м176ву

Участник
Регистрация
23.01.2006
Сообщения
699
Реакции
0
Баллы
16
Honda CR-V 2,4i AT цена 1376400 руб.
Комплектация:
Антиблокировочная система (ABS)
Антипробуксовочная система
Бортовой компьютер
Датчик дождя
Датчик света
Кондиционер (климат 2-зонный)
Круиз-контроль
Ксеноновые фары
Легкосплавные диски
Мультимедиа (CD)
Обогрев зеркал
Обогрев сидений Омыватель фар
Охранная система
Парктроник
Подушки безопасности (фронтальные + боковые)
Рег-ка сиденья водителя (электропривод)
Регулировка руля (в 2х пл.)
Салон (кожа)
Система курсовой стабилизации
Усилитель рулевого управления (гидро)
Центральный замок
Электрозеркала
Электростеклоподъемники (все)

Outlader XL 2.4 Ultimate CVT цена 1319000 руб
Технические характеристики:

Бензиновый двигатель объемом 2.4 литра, 170-сильный, 16-клапанный двигатель R4, MIVEC
Multi-select 4WD (многорежимная полноприводная трансмиссия «On demand 4WD» (полный привод по требованию«)
АБС с интергированной системой распределения тормозных сил (EBD)
6-диапазонный вариатор INVECS-III Sports Mode с ручным режимом
Подрулевые переключатели коробки передач CVT(EBD)

Интерьер:

Климат-контроль, противопылевой антиаллергенный фильтр
Многофунциональный дисплей в щитке приборов
Обтянутое кожей рулевое колесо с управлением автомагнитолой на руле
Серебристая центральная консоль
Серебристые накладки на внутренней стороне двери
Система «Свободные руки» для сотового телефона (Blue tooth соединение)
Автомагнитола CD/MP3 с CD-чейнджером на 6 дисков

Экстерьер:

16-дюймовые легкосплавные колесные диски
Зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом
Передние противотуманные фары
Cеребристые рейлинги на крыше
Серебристая накладка переднего бампера
Cеребристые молдинги на двери

Безопасность:

Фронтальные, боковые подушки безопасности и шторки безопасности для водителя и переднего пассажира
M-ASTC (интегрированная динамическая система cтабилизации курсовой устойчивости и противобуксовочная система)
Безопасный кузов RISE (Reinforced Impact Safety Evolution)
Травмобезопасные электростеклоподъемники

Какбы Хонда побогаче комлектацию предлагает.

Еще Мазду СХ-7 можно посмотреть, только версия Спорт рублей на 150 дороже получится...
 
Последнее редактирование модератором:
Ali

Ali

Участник
Регистрация
13.05.2005
Сообщения
6 316
Реакции
3
Баллы
38
Аутлендер вроде как больше - значит, лучше :)
Кашкай - имхо бюджетное УГ
Всё остальное - для дифчонок!
 
Takeshi Kitano

Takeshi Kitano

Участник
Регистрация
07.05.2004
Сообщения
7 603
Реакции
8
Баллы
38
я проголосовал за кашкай, так как часто езжу на нем и могу сказать что у него отличный вариатор, он хорошо держит дорогу на 160-170, ездит по городскому говну, у него возможность встраивания своей 2х дин головы без переделок половины панелей, неплохая базовая комплектация, стоимость расходников значительно ниже чем у хонды.
Хонда ЦРВ - мне не нравится по дизайну.
Аутлендер - реальный колхоз с непонятной идеей
Рав4 симпатично, но точно не для мужчины
 
Uriy

Uriy

Участник
Регистрация
29.06.2006
Сообщения
704
Реакции
1
Баллы
18
Кашкай из списка самый маленький, он вообще внитри довольно тесный. С CRV и XL можно ставнить X-трейл.
 
Штурм@н

Штурм@н

Новичок
Регистрация
03.10.2008
Сообщения
2 260
Реакции
37
Баллы
0
Как приверженец марки, я за сервант (CR-V)
 
Usher

Usher

Активный участник
Регистрация
19.07.2007
Сообщения
10 625
Реакции
151
Баллы
63
Кашкай из списка самый маленький, он вообще внитри довольно тесный. С CRV и XL можно ставнить X-трейл.
По наружнем размереам ,он может и меньше всех ,но внутри у него вполне достаточно места, он меньше только ХL.
Да и клиренс у него самый больной из этой братии.
 
О

ОлегSSS

Участник
Регистрация
18.09.2008
Сообщения
268
Реакции
0
Баллы
16
По наружнем размереам ,он может и меньше всех ,но внутри у него вполне достаточно места, он меньше только ХL.
Да и клиренс у него самый больной из этой братии.
Мне в Кашкае реально тесно, по сравнению с Рафом. Именно это было главной причиной выбора в пользу рафика при покупке.
 
mike/64rus

mike/64rus

Активный участник
Регистрация
23.01.2008
Сообщения
16 473
Реакции
478
Баллы
83
Из списка, кашкай. Хонда уродлива донельзя, мица ничо так, если не запчатьки. Тойота амебная
 
T

Tihon64

Новичок
Регистрация
18.05.2005
Сообщения
58
Реакции
0
Баллы
0
Кашкай имхо здесь вообще лишний. В такой список надо Nissan X-Trail ставить. По теме....выбирать что больше нравится, косяки у всех машин свои.

У меня XL - основные минусы:
1. жестковат для саратовских дорог, но это скорее минус дорог, а не машины.
2. шумоизоляция не очень;
3. жесткий пластик в салоне;

Имхо выбирателю проще почитать профильные форумы по данным моделям.
 
Giv

Giv

Активный участник
Регистрация
20.09.2008
Сообщения
12 588
Реакции
1 569
Баллы
113
Так сложилось, что рафик - женская машинка. Я бы выбирал между Хондой и Аутлендером. Голосовал за Хонду.
Эт почему рав4 женская машина? потому что на них много женщин ездит? чушь полная! У нас много женщин ездит на круйзерах, на геледвагенах, на паджериках и прочих немаленьких машинках, они (эти машины) что, тоже женские? И как тогда назвать мужчин, которые ездят на окушках, матизах и прочих малолитражках? Так что не надо делить машины на женские и мужские, а то ведь как, ты счас ездишь на нормальной машине, а завтра по той или иной причине, придется пересесть на маленькую. Как говорится от сумы и тюрьмы........
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
у Рафа хорошая проходимость
 
T

Tihon64

Новичок
Регистрация
18.05.2005
Сообщения
58
Реакции
0
Баллы
0
у Рафа хорошая проходимость

Спорное утверждение. Даже если просто смотреть по клиренсу - 190 у Рафика, против 200 у Кашкая и Хонды и 215 у Мицу. Понятно что не просветом единым жив человек....но все же :)
 
Sprut

Sprut

Новичок
Регистрация
11.10.2008
Сообщения
13 270
Реакции
57
Баллы
0
старенький гелетваген
 
Тин

Тин

Активный участник
Регистрация
01.10.2006
Сообщения
46 819
Реакции
476
Баллы
83
Спорное утверждение. Даже если просто смотреть по клиренсу - 190 у Рафика, против 200 у Кашкая и Хонды и 215 у Мицу. Понятно что не просветом единым жив человек....но все же :)

К примеру, этой зимой на внедорожье процентов на 80 имел значение именно просвет)))) Кто первый на пузо "сядет"...
 
T

Tihon64

Новичок
Регистрация
18.05.2005
Сообщения
58
Реакции
0
Баллы
0
Мне например непонятно, почему Тойота ставит архаичный 4-х ступенчатый автомат на Раф. Понятно что он себя зарекомендовал с хорошей стороны, но уже кругом 5 и 6 ступенчатые. На XL стоит 6-и ступенчатый. В результате на 3-х литровом двигле (220 л/с) Мицу имеем расход 8 литров по трассе, против 7,4 на Рафе (двигло 2,4 - 170 л/с).
 
Котопёс

Котопёс

Новичок
Регистрация
31.01.2010
Сообщения
934
Реакции
0
Баллы
0
Если не ошибаюсь, в полной комплектации тоЁта (да и другие марки из списка) в районе 1 400 000,00 руб стоят? Ну там туда сюда, резина, страховка, короче полтора ляма.
Неужели не жалко на ТАКИЕ машины тратить полтара ляма, и ездить после этого со скрипучим пластиком, посредственной динамикой и т.д? Не понимаю таких людей!!!
Пусть берет денег, едет в БМВ и хапает там икс третий за полтараху. Или ищет б\у: ку5 или мерс ГЛК.
На худой конец в Мерседесе стоит В180 за 1 161 000,00руб. Передний привод, 17см дорожный просвет, железная зашита мотора, высокая посадка и места в салоне больше чем во всех японских машинах (вместе взятых).
Если человек заработал полтора ляма, неужели ему не хочется позволить себе лучшее, а не автомобили-компромиссы???
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх Низ