Знак "Шипы" на авто и наказание согласно КОАП за его отсутствие

  • Автор темы davidsoon
  • Дата начала
banda

banda

Активный участник
Регистрация
24.06.2005
Сообщения
22 816
Реакции
135
Баллы
63
Adversary

Adversary

Активный участник
Регистрация
30.01.2017
Сообщения
3 624
Реакции
56
Баллы
48
А для этого есть режим кик-даун - педаль газа нажимается без проблем примерно на 90%, а потом как небольшой упорчик, но если его продавить - то ограничение скорости отменяется, если оно включено, передача переключается на одну или две вниз (АКПП) и авто выстреливает как из пушки (150 турбодизельных лошадей) :)

150 ниочем, кик даун только для того, что бы при обгоне фуры маневр побыстрее закончить, "выстреливания как из пушки" близко не будет, будет рев, обороты уйдут в критическую зону, чуть-чуть добавится ускорение. Если авто ваг с дсг, возможна ещё потеря мощности одновременно со снижением скорости и, соответственно, реакция "как из пушки" пукана водителя, это имелось ввиду?
 
R

RoBoTrOn

Участник
Регистрация
09.05.2014
Сообщения
883
Реакции
1
Баллы
18
150 ниочем, кик даун только для того, что бы при обгоне фуры маневр побыстрее закончить, "выстреливания как из пушки" близко не будет, будет рев, обороты уйдут в критическую зону, чуть-чуть добавится ускорение. Если авто ваг с дсг, возможна ещё потеря мощности одновременно со снижением скорости и, соответственно, реакция "как из пушки" пукана водителя, это имелось ввиду?
Вот лишь-бы написать чего нибудь.
 
_GoodWin_

_GoodWin_

Активный участник
Регистрация
15.08.2010
Сообщения
1 032
Реакции
159
Баллы
63
В "главной дороге" в субботу сравнивали торможение на авто с шипами и на липучке. На гололеде (прям откровенный лед, корка) - шипы тормозят чуть быстрее. На обычной зимней улице липучка оказалась действенней. Даже в передаче признали, что знак "Ш" устарел и вешают его только для того, чтобы штраф не получить.
 
Шкода

Шкода

Активный участник
Регистрация
15.01.2011
Сообщения
20 369
Реакции
1 847
Баллы
113
Новая шутка по поводу
 
эрмак

эрмак

Участник
Регистрация
11.10.2009
Сообщения
5 239
Реакции
1
Баллы
38
В "главной дороге" в субботу сравнивали торможение на авто с шипами и на липучке. На гололеде (прям откровенный лед, корка) - шипы тормозят чуть быстрее. На обычной зимней улице липучка оказалась действенней. Даже в передаче признали, что знак "Ш" устарел и вешают его только для того, чтобы штраф не получить.
Если покопать слегка тесты ЗР, например, по шипам/фрикционке, там они давно уже идут +/- одинаково для резины одинакового уровня. Собственно сейчас разгребаю снежную кашу на штатной всесезонке со снежинкой говёненькой, она вполне справляется если не летать, а если летать, то тут никакие шипы не спасают, судя по увиденым авариям за последние дни.
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
А для этого есть режим кик-даун - педаль газа нажимается без проблем примерно на 90%, а потом как небольшой упорчик, но если его продавить - то ограничение скорости отменяется, если оно включено, передача переключается на одну или две вниз (АКПП) и авто выстреливает как из пушки (150 турбодизельных лошадей) :)
А если 300,то что делать?
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
Если покопать слегка тесты ЗР, например, по шипам/фрикционке, там они давно уже идут +/- одинаково для резины одинакового уровня. Собственно сейчас разгребаю снежную кашу на штатной всесезонке со снежинкой говёненькой, она вполне справляется если не летать, а если летать, то тут никакие шипы не спасают, судя по увиденым авариям за последние дни.
Уже много раз говорили ,шипованная резина только для льда : тронуться эффективнее и тронуться вообще ,если сверху льда снег.Также и торможение -последние три метра перед перекрестком где накатали наледь и которых может не хватит.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 898
Реакции
4 509
Баллы
113
Мне достаточно одного раза за зиму, когда выезжаешь с места парковки поперёк ледяной колеи и в эту колею проваливаешься. Сомневаюсь я, что липучка из такого положения выедет. Это же касается любого разбитого выбоинами места с гололёдом. Провалился в ледяную ямку — и кури бамбук, если без шипов.
 
MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
17 060
Реакции
2 310
Баллы
113
Провалился в ледяную ямку — и кури бамбук, если без шипов.
У меня жена в субботу на шипах провалилась в ледяную ямку с водой на Студеной улице, хотя я ехал впереди и показывал, как надо эту ямку между колёс пропускать. Пришлось толкать, кстати, парней сразу подбежало человека четыре, плюс я, столько и не надо было. :)
Я к чему, у меня нешиповка и одной стороной я эту ямку легко проехал, а она на ней практически встала. Опыт...
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 607
Реакции
2 552
Баллы
113
Мне достаточно одного раза за зиму, когда выезжаешь с места парковки поперёк ледяной колеи и в эту колею проваливаешься. Сомневаюсь я, что липучка из такого положения выедет. Это же касается любого разбитого выбоинами места с гололёдом. Провалился в ледяную ямку — и кури бамбук, если без шипов.
Опыт был?) Я вчера сидел в авто во дворе и наблюдал, как чувак на каком то китайце в горочку с места трогался. Шлифовал. Не заехал. И только с разгона въехал) Ш.
Ради прикола тоже самое проделал. Слегка буксануло и спокойно заехал. Так что многое от водителя/электронных систем звисит.
 
тит

тит

Активный участник
Регистрация
20.07.2011
Сообщения
8 456
Реакции
1 407
Баллы
113
150 ниочем, кик даун только для того, что бы при обгоне фуры маневр побыстрее закончить, "выстреливания как из пушки" близко не будет, будет рев, обороты уйдут в критическую зону, чуть-чуть добавится ускорение. Если авто ваг с дсг, возможна ещё потеря мощности одновременно со снижением скорости и, соответственно, реакция "как из пушки" пукана водителя, это имелось ввиду?
Это верно для высокооборотистых двигателей малого объёма, на всяких авенсисах и камри в дешёвых комплектациях, проверено))) А вот V8 на 5 литров, очень даже подхватывает)))
 
R

RoBoTrOn

Участник
Регистрация
09.05.2014
Сообщения
883
Реакции
1
Баллы
18
Поправил авто в профиле, что-б вопросов больше не возникало.
 
эрмак

эрмак

Участник
Регистрация
11.10.2009
Сообщения
5 239
Реакции
1
Баллы
38
последние три метра перед перекрестком где накатали наледь и которых может не хватит
Ни липучка, ни дорожная шиповка, ни спортивные ёжики - ничто не сможет помочь, если при торможении постоянно рассчитывать на последние метры перед впередистоящей машиной. Раньше или позже это закончится парковкой в её бампер. Зимой надо в первую очередь адекватно выбирать манеру езды, а потом уже на резину рассчитывать.
То же самое и с горками ледяными и с снегом поверх слоя льда и с колеями. Шипы в каких то случаях эффективнее, в каких то эффективнее липучка, но в первую очередь надо выбирать адекватную манеру езды, думать наперёд и не носиться как ужаленный.
 
R

RoBoTrOn

Участник
Регистрация
09.05.2014
Сообщения
883
Реакции
1
Баллы
18
Ни липучка, ни дорожная шиповка, ни спортивные ёжики - ничто не сможет помочь, если при торможении постоянно рассчитывать на последние метры перед впередистоящей машиной. Раньше или позже это закончится парковкой в её бампер. Зимой надо в первую очередь адекватно выбирать манеру езды, а потом уже на резину рассчитывать.

+100500
 
Верх Низ