banda
Активный участник
- Регистрация
- 24.06.2005
- Сообщения
- 22 816
- Реакции
- 135
- Баллы
- 63
Спасибо, что рассказал!На знак не гост, а просто требования определённые.
Только что это поменяло в смысловой нагрузке?
Спасибо, что рассказал!На знак не гост, а просто требования определённые.
А для этого есть режим кик-даун - педаль газа нажимается без проблем примерно на 90%, а потом как небольшой упорчик, но если его продавить - то ограничение скорости отменяется, если оно включено, передача переключается на одну или две вниз (АКПП) и авто выстреливает как из пушки (150 турбодизельных лошадей)
Вот лишь-бы написать чего нибудь.150 ниочем, кик даун только для того, что бы при обгоне фуры маневр побыстрее закончить, "выстреливания как из пушки" близко не будет, будет рев, обороты уйдут в критическую зону, чуть-чуть добавится ускорение. Если авто ваг с дсг, возможна ещё потеря мощности одновременно со снижением скорости и, соответственно, реакция "как из пушки" пукана водителя, это имелось ввиду?
Если покопать слегка тесты ЗР, например, по шипам/фрикционке, там они давно уже идут +/- одинаково для резины одинакового уровня. Собственно сейчас разгребаю снежную кашу на штатной всесезонке со снежинкой говёненькой, она вполне справляется если не летать, а если летать, то тут никакие шипы не спасают, судя по увиденым авариям за последние дни.В "главной дороге" в субботу сравнивали торможение на авто с шипами и на липучке. На гололеде (прям откровенный лед, корка) - шипы тормозят чуть быстрее. На обычной зимней улице липучка оказалась действенней. Даже в передаче признали, что знак "Ш" устарел и вешают его только для того, чтобы штраф не получить.
А если 300,то что делать?А для этого есть режим кик-даун - педаль газа нажимается без проблем примерно на 90%, а потом как небольшой упорчик, но если его продавить - то ограничение скорости отменяется, если оно включено, передача переключается на одну или две вниз (АКПП) и авто выстреливает как из пушки (150 турбодизельных лошадей)
Уже много раз говорили ,шипованная резина только для льда : тронуться эффективнее и тронуться вообще ,если сверху льда снег.Также и торможение -последние три метра перед перекрестком где накатали наледь и которых может не хватит.Если покопать слегка тесты ЗР, например, по шипам/фрикционке, там они давно уже идут +/- одинаково для резины одинакового уровня. Собственно сейчас разгребаю снежную кашу на штатной всесезонке со снежинкой говёненькой, она вполне справляется если не летать, а если летать, то тут никакие шипы не спасают, судя по увиденым авариям за последние дни.
У меня жена в субботу на шипах провалилась в ледяную ямку с водой на Студеной улице, хотя я ехал впереди и показывал, как надо эту ямку между колёс пропускать. Пришлось толкать, кстати, парней сразу подбежало человека четыре, плюс я, столько и не надо было.Провалился в ледяную ямку — и кури бамбук, если без шипов.
Опыт был?) Я вчера сидел в авто во дворе и наблюдал, как чувак на каком то китайце в горочку с места трогался. Шлифовал. Не заехал. И только с разгона въехал) Ш.Мне достаточно одного раза за зиму, когда выезжаешь с места парковки поперёк ледяной колеи и в эту колею проваливаешься. Сомневаюсь я, что липучка из такого положения выедет. Это же касается любого разбитого выбоинами места с гололёдом. Провалился в ледяную ямку — и кури бамбук, если без шипов.
Еще больше от самохвальства.Так что многое от водителя/электронных систем звисит.
У кого самохвальство а у кого любопытство)Еще больше от самохвальства.
Это верно для высокооборотистых двигателей малого объёма, на всяких авенсисах и камри в дешёвых комплектациях, проверено))) А вот V8 на 5 литров, очень даже подхватывает)))150 ниочем, кик даун только для того, что бы при обгоне фуры маневр побыстрее закончить, "выстреливания как из пушки" близко не будет, будет рев, обороты уйдут в критическую зону, чуть-чуть добавится ускорение. Если авто ваг с дсг, возможна ещё потеря мощности одновременно со снижением скорости и, соответственно, реакция "как из пушки" пукана водителя, это имелось ввиду?
Тоже хорошо, но для начала нужно начало нашего обсуждения прочитать, и тогда Вам станет понятно что делать.А если 300,то что делать?
Ни липучка, ни дорожная шиповка, ни спортивные ёжики - ничто не сможет помочь, если при торможении постоянно рассчитывать на последние метры перед впередистоящей машиной. Раньше или позже это закончится парковкой в её бампер. Зимой надо в первую очередь адекватно выбирать манеру езды, а потом уже на резину рассчитывать.последние три метра перед перекрестком где накатали наледь и которых может не хватит
Ни липучка, ни дорожная шиповка, ни спортивные ёжики - ничто не сможет помочь, если при торможении постоянно рассчитывать на последние метры перед впередистоящей машиной. Раньше или позже это закончится парковкой в её бампер. Зимой надо в первую очередь адекватно выбирать манеру езды, а потом уже на резину рассчитывать.