Crew
Активный участник
- Регистрация
- 27.06.2010
- Сообщения
- 57 603
- Реакции
- 2 550
- Баллы
- 113
По снегу липучка и шипы - примерно одинаково. Хотя если под снегом лёд, то шипы лучше)
Я-за. В боброффку в воскресенье.может это - на природу с шашлычком да и затестим воочию так сказать.
Так то мы вчера этим самым занимались в полях юго-востока, но Саша99 испугался попу отморозить)Я-за. В боброффку в воскресенье.
Да. Мне нельзя сейчас болеть. На работе нужно присутствовать. Это у тебя не сезон.Так то мы вчера этим самым занимались в полях юго-востока, но Саша99 испугался попу отморозить)
Здесь уже не резина, а "прокладка" свою роль сыграет. На той неделе, у политеха, однокурсник на приоре проехал, а сзади "патриот" встрял ))) (оба на шипах)Зачем так далеко, предлагаю тормознутся на горке 5 дачной как на лыжную базу ехать.
Зачем так далеко, предлагаю тормознутся на горке 5 дачной как на лыжную базу ехать.
Если бы липучка обеспечивала во всех температурных режимах торможение лучшее или сравнимое с шипами, то с радостью пересел бы на липу.год от года людей на липучке становится все больше и больше, главное при выборе внимательно читать для какой зимы разрабатывалась шина, шины для европейской зимы в топку- у них дороги чистят. никого не агитирую, сам свой выбор сделал давно и не жалею ни разу.
у меня Nexen 185/65/15 шипы. Если сравнивать с прошлогодним Кордиантом, то - на льду примерно одинаковы, по снегу и в управляемости Nexen поинтересней. Впрочем разница не космическая (в отличии от цены)Странно наблюдать, как народ покупает дешёвые шины или японские зимние... Это как пытаться обмануть самого себя.
Просто люди покупают авто, в кредит, а содержать его нормально им уже не по карману. И потом начинается - КАСКО мне не надо, хорошая резина мне не надо, с ближним светом ездить моветон и какойкошмарбензинподорожалнапятькопеек.Странно наблюдать, как народ покупает дешёвые шины или японские зимние... Это как пытаться обмануть самого себя
Если брать голый лед, то там будет разница только в наличии шипов, резина там уже мало какую роль играет для сцепления.у меня Nexen 185/65/15 шипы. Если сравнивать с прошлогодним Кордиантом, то - на льду примерно одинаковы, по снегу и в управляемости Nexen поинтересней. Впрочем разница не космическая (в отличии от цены)
А так бывает в 99% описаных случаях, правда для автокредита вроде КАСКО обязательна, но а во всем остальном, вплоть до таксования, мол пусть авто само кредит отбиваетПросто люди покупают авто, в кредит, а содержать его нормально им уже не по карману. И потом начинается - КАСКО мне не надо, хорошая резина мне не надо, с ближним светом ездить моветон и какойкошмарбензинподорожалнапятькопеек.
Нексен вроде недорогая резина как и коордиант, или я ошибаюсь?у меня Nexen 185/65/15 шипы. Если сравнивать с прошлогодним Кордиантом, то - на льду примерно одинаковы, по снегу и в управляемости Nexen поинтересней. Впрочем разница не космическая (в отличии от цены)
да лан? чем же хака двухкратно превосходит своих конкурентов на льду?Если брать голый лед, то там будет разница только в наличии шипов, резина там уже мало какую роль играет для сцепления.
ну то что она сделана в корее, уже не дешевит :derisive: 15" - 3300 баллонНексен вроде недорогая резина как и коордиант
А подскажите пожалуйста, что лучше? Хакка 5я с половиной шипов, немного порченным протектором, или дешевые новые кордиант полар? Я что-то ввиду малого опыта разницы не ощутил (на шниве).
все точно наоборот. шипы играют второстепенную роль. Главное - это резина!Если брать голый лед, то там будет разница только в наличии шипов, резина там уже мало какую роль играет для сцепления.
Сообщени
Тыщу раз уже обсуждалось. Тормозным путем.да лан? чем же хака двухкратно превосходит своих конкурентов на льду?