Что то бред какой (про торможение), не проще ли тормозить на пониженной без лихорадочных переключений-пока двигатель не заглохнет имеется приблизительная имитация ABS?Ну или совсем просто потренироваться в прерывистом торможении это хоть и не заменяет ABS но хоть как то отдаленно напоминает.А еще, если уж совсем писец ,то может лучше не доезжать до цели,а просто воспользоваться преимуществом переднего привода и попытаться объехать?
правильное импульсное торможение:
http://www.m-class.ru/video/Peres_break.wmv Неправильное стабильное торможение (на грани блокировки и с блокировкой):
http://www.m-class.ru/video/Peres_break5.wmv (особенно слушаем голоса из радиопереговоров)
И
http://www.m-class.ru/video/Peres3.wmv Кроме того:
Использование левой ноги при торможении-переставках (объезд выпрыгнувшего барана-пешехода: http://www.m-class.ru/video/Peres_break2.wmv http://www.m-class.ru/video/Peres_break3.wmv Кроме того:
Использование левой ноги при торможении-переставках (объезд выпрыгнувшего барана-пешехода + резкая остановка перед препятствием): http://www.m-class.ru/video/Peres_break1.wmv (хоть и с небольшой ошибочкой, но не критично)
Прерывистое и импульсное - это одно и тоже. Не стоит путать
прерывистое (импульсное) торможение со
ступенчатым.
Прерывистое (импульсное) торможение:
Его характеристика: серия энергичных, но коротких и равных по времени тормозных усилий, чередующихся с полным растормаживанием колес.
В момент блокирования колес водитель полностью прекращает воздействие на тормозную педаль, не теряя с ней контакта. Блокирование колес ощущается водителем по следующим признакам: прекращение дальнейшего снижения скорости движения, несмотря на увеличение тормозного усилия; возникновение ощущения бокового увода или рысканья автомобиля; восприятие звука от скользящей покрышки. Кроме того необходимо: 1.
реагировать на рысканье автомобиля коррекцией рулевым колесом в период растормаживания;
2.
пытаться воспроизвести импульсы торможения на ровных участках дороги или на участках с высоким коэффициентом сцепления;
3.
усиливать
(усиливать и только усиливать, без измененеия длительности) последующие тормозные импульсы по мере снижения скорости автомобиля:
Ступенчатое (экстренное!) торможение: Его характеристика:
Вариант 1. На постоянной передаче: Начинается экстренное торможение коротким тормозным импульсом. Увеличивается
сила и продолжительность каждого последующего действия. При растормаживании колес между импульсами, необходимо корректировать устойчивость короткими рывковыми действиями рук на рулевом колесе.
Вариант 2. С понижением передачи: ака песец коробке
Так же, как и Вариант 1, но при растормаживании колес кроме рулевых рывков необходимо производить резкое понижение передачи, желательно через одну (5-3, 4-2,3-1).
P.S.
Тормозить на видео все начинают по команде инструктора - движение его рук: обе в стороны - стоп, влево, вправо, влево-стоп, вправо-стоп.