TAXIst
Участник
- Регистрация
- 07.09.2006
- Сообщения
- 29 171
- Реакции
- 21
- Баллы
- 38
Денис, не понимаю, зачем такое густое масло лить в слабенький двигатель, ему и так тяжко, так еще и солидол крутить.
пленка крепче! износ меньше!
Денис, не понимаю, зачем такое густое масло лить в слабенький двигатель, ему и так тяжко, так еще и солидол крутить.
Почему теоретик? Она практик, практикующий продавец.
пленка крепче! износ меньше!
Прямо-таки BMW.Для калин считается нормальным расход масла до 600 гр / 1000 км.
Можно подумать, что ты продаешь то, что не выгодно тебе))Она продает то что ей выгодно и не более.
Можно подумать, что ты продаешь то, что не выгодно тебе))
но ведь ей кушать то хочется, вот только зачем других оскорблять - вопрос.Леша, мне выгодно толкать китайскую шляпу типа прямотоков орущих или оптики аля проспорт. Но я не вожу такие вещи)
А по маслу я своё мнение сказал. 10в60 в вазовском моторе норм живет! Мнение продавца масел на этот счет да к тому же девушки думаю тут не уместно ибо практического опыта применения таковых масел она 99% не умеет!!!!!!!!!!!!!!!!!
Пленка крепче когда масло дошло до нужной температуры(это как раз и есть второе число в маркеровки масла), в стандартных тазовских движках оно почти никогда не будит доходить до такой температуры при обычной езде для масла *W60, поэтому пленки нормальнйо там не будит. Разумеется если не будишь всегда ездить в красной зоне. А уж что говорить про мелкие движки, которые зимой даже остывают на холостом ходу.
вот-вот, Дима. Меня сей факт тоже заинтересовал.но ведь ей кушать то хочется, вот только зачем других оскорблять - вопрос.
рассказывай в чем дело было. А то интересно прям стало.я нашел в чем причина ухода масла, прошу прекратить флуд, ибо не кто не чего путного так и не написал.
Температура двигателя и температура масла вроде как разные понятия.температура рабочая исправного двигателя 89-105 градусов. В этом диапазоне работает моторное масло.
Вчера вскрывали мотор приоровский, меняли низ на Н-образники и ковку и валы поменяли, пробег 65 тыщ, все время лили Shell Ultra Racing 10W60, нет ни единого задирчика не на шейках не на цилиндрах не на юбках не на валах. все как новое и нет никакого нагара.
Так что +1 ко всем постам Taxista, а тем кто ниразу не ездил на таком масле или начитался статей в интернете или работает продавцом "оригинальных масел от производителя" лучше не писать ерунду ибо смешно читать....
Зачем тогда производители изголяются, выпускали бы только 10-60, и все отлично, и Приорам подходит и М5.
Мне жалко двигатель, который зимой работает на таком масле.
Производители рекомендуют 10-60 испоьлзовать от +20.
Хорошо, с этим согласен, оно такое же как и 10-40, 10-30, но тем не менее производитель делает поправку на температурный режим, именно для 10-60.Изначально надо задать вопросом что такое индекс 10 и что такое индекс 60? так вот первая цифра индекс вязкости при низкой температуре, а вторая при высокой.....зимой при пуске это масло такой же вязкости как и 10в50
температура рабочая исправного двигателя 89-105 градусов. В этом диапазоне работает моторное масло. Ты ерунду какую то сморозил. Я понял бы если б в мотор хонды с мизерными зазорами тепловыми залить в60.. там да, оно явно навредит. Но вот в тазах с их лошадиными тепловыми зазорами оно лишь на благо пойдет. Вопрос всего лишь его дороговизны и того что мало где найти можно.
А слушать продавцов за прилавком я бы вообще не стал. Книжек поначитались, а опыта ноль.ooh_lol:
Покажи мне пожалуйста где в книжке по Калине написаны разрешенные вязкости 5w50 и 10w60это почему это не залей? Если ты лишь теоретик то это не значит что люди советуют чушь!
Если синтетику, то я предложила-бы Statoil, JB, GMКто как считает какое масло лучше залить в такой двигатель помимо тех, которые уже были предложены выше?
тьфупленка крепче! износ меньше!