Жор масла на Калине 1.4

  • Автор темы Beneton999
  • Дата начала
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Почему теоретик? Она практик, практикующий продавец.

для меня вообще не авторитет! Мотры перебирает? В спорт собирает? Или еще что-то? Толкать масло за прилавком может каждый у кого подвешен язык. Она продает то что ей выгодно и не более.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
пленка крепче! износ меньше!

Пленка крепче когда масло дошло до нужной температуры(это как раз и есть второе число в маркеровки масла), в стандартных тазовских движках оно почти никогда не будит доходить до такой температуры при обычной езде для масла *W60, поэтому пленки нормальнйо там не будит. Разумеется если не будишь всегда ездить в красной зоне. А уж что говорить про мелкие движки, которые зимой даже остывают на холостом ходу.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 603
Реакции
2 551
Баллы
113
Для калин считается нормальным расход масла до 600 гр / 1000 км.
Прямо-таки BMW.

А на счёт масла... Неужели на заводе не знают, что надо лить? Главное, чтоб не левота была... Ну и бензинчик хороший тоже нужен.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Можно подумать, что ты продаешь то, что не выгодно тебе))

Леша, мне выгодно толкать китайскую шляпу типа прямотоков орущих или оптики аля проспорт. Но я не вожу такие вещи)

А по маслу я своё мнение сказал. 10в60 в вазовском моторе норм живет! Мнение продавца масел на этот счет да к тому же девушки думаю тут не уместно ибо практического опыта применения таковых масел она 99% не умеет!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
SffD

SffD

Неадекватный
Регистрация
20.04.2006
Сообщения
8 098
Реакции
44
Баллы
0
Леша, мне выгодно толкать китайскую шляпу типа прямотоков орущих или оптики аля проспорт. Но я не вожу такие вещи)

А по маслу я своё мнение сказал. 10в60 в вазовском моторе норм живет! Мнение продавца масел на этот счет да к тому же девушки думаю тут не уместно ибо практического опыта применения таковых масел она 99% не умеет!!!!!!!!!!!!!!!!!
но ведь ей кушать то хочется, вот только зачем других оскорблять - вопрос.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Пленка крепче когда масло дошло до нужной температуры(это как раз и есть второе число в маркеровки масла), в стандартных тазовских движках оно почти никогда не будит доходить до такой температуры при обычной езде для масла *W60, поэтому пленки нормальнйо там не будит. Разумеется если не будишь всегда ездить в красной зоне. А уж что говорить про мелкие движки, которые зимой даже остывают на холостом ходу.

температура рабочая исправного двигателя 89-105 градусов. В этом диапазоне работает моторное масло. Ты ерунду какую то сморозил. Я понял бы если б в мотор хонды с мизерными зазорами тепловыми залить в60.. там да, оно явно навредит. Но вот в тазах с их лошадиными тепловыми зазорами оно лишь на благо пойдет. Вопрос всего лишь его дороговизны и того что мало где найти можно.

А слушать продавцов за прилавком я бы вообще не стал. Книжек поначитались, а опыта ноль.:pooh_lol:
 
Partizan

Partizan

Участник
Регистрация
15.01.2006
Сообщения
5 336
Реакции
1
Баллы
38
Sergei

Sergei

Активный участник
Регистрация
29.10.2004
Сообщения
23 976
Реакции
1 905
Баллы
113
температура рабочая исправного двигателя 89-105 градусов. В этом диапазоне работает моторное масло.
Температура двигателя и температура масла вроде как разные понятия.
В мощных Бмв, к примеру, температура масла доходит до 170 градусов, а в среднем 120, вот в таком диапазоне отлично себя ведет 10-60.
 
Vlad2106

Vlad2106

Новичок
Регистрация
25.04.2007
Сообщения
2 086
Реакции
0
Баллы
0
Вчера вскрывали мотор приоровский, меняли низ на Н-образники и ковку и валы поменяли, пробег 65 тыщ, все время лили Shell Ultra Racing 10W60, нет ни единого задирчика не на шейках не на цилиндрах не на юбках не на валах. все как новое и нет никакого нагара.

Так что +1 ко всем постам Taxista, а тем кто ниразу не ездил на таком масле или начитался статей в интернете или работает продавцом "оригинальных масел от производителя" лучше не писать ерунду ибо смешно читать....
 
Sergei

Sergei

Активный участник
Регистрация
29.10.2004
Сообщения
23 976
Реакции
1 905
Баллы
113
Вчера вскрывали мотор приоровский, меняли низ на Н-образники и ковку и валы поменяли, пробег 65 тыщ, все время лили Shell Ultra Racing 10W60, нет ни единого задирчика не на шейках не на цилиндрах не на юбках не на валах. все как новое и нет никакого нагара.


Так что +1 ко всем постам Taxista, а тем кто ниразу не ездил на таком масле или начитался статей в интернете или работает продавцом "оригинальных масел от производителя" лучше не писать ерунду ибо смешно читать....

Зачем тогда производители изголяются, выпускали бы только 10-60, и все отлично, и Приорам подходит и М5.
Мне жалко двигатель, который зимой работает на таком масле.
Производители рекомендуют 10-60 испоьлзовать от +20.
 
Vlad2106

Vlad2106

Новичок
Регистрация
25.04.2007
Сообщения
2 086
Реакции
0
Баллы
0
Зачем тогда производители изголяются, выпускали бы только 10-60, и все отлично, и Приорам подходит и М5.
Мне жалко двигатель, который зимой работает на таком масле.
Производители рекомендуют 10-60 испоьлзовать от +20.

Изначально надо задать вопросом что такое индекс 10 и что такое индекс 60? так вот первая цифра индекс вязкости при низкой температуре, а вторая при высокой.....зимой при пуске это масло такой же вязкости как и 10в50
 
Sergei

Sergei

Активный участник
Регистрация
29.10.2004
Сообщения
23 976
Реакции
1 905
Баллы
113
Изначально надо задать вопросом что такое индекс 10 и что такое индекс 60? так вот первая цифра индекс вязкости при низкой температуре, а вторая при высокой.....зимой при пуске это масло такой же вязкости как и 10в50
Хорошо, с этим согласен, оно такое же как и 10-40, 10-30, но тем не менее производитель делает поправку на температурный режим, именно для 10-60.
 
Vlad2106

Vlad2106

Новичок
Регистрация
25.04.2007
Сообщения
2 086
Реакции
0
Баллы
0
да делает, имея ввиду что 10в60 будет вести себя более адекватно при длительных высоких нагрузках, при которых 10в40 перестанет работать, но никто не говорит что 10в60 не работает при обычной нагрузке. и зимой все нормально с ним, лично я катаюсь на нем и всю зиму машина заводилась в любой мороз и гидриков я ни разу не слышал и никаких "тарахтений". делаем выводы
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
температура рабочая исправного двигателя 89-105 градусов. В этом диапазоне работает моторное масло. Ты ерунду какую то сморозил. Я понял бы если б в мотор хонды с мизерными зазорами тепловыми залить в60.. там да, оно явно навредит. Но вот в тазах с их лошадиными тепловыми зазорами оно лишь на благо пойдет. Вопрос всего лишь его дороговизны и того что мало где найти можно.

А слушать продавцов за прилавком я бы вообще не стал. Книжек поначитались, а опыта ноль.:pooh_lol:

Ай яй яй , как же ты опрафанился. :)

http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.php
 
Maria

Maria

Новичок
Регистрация
09.10.2007
Сообщения
2 671
Реакции
11
Баллы
0
это почему это не залей? Если ты лишь теоретик то это не значит что люди советуют чушь!
Покажи мне пожалуйста где в книжке по Калине написаны разрешенные вязкости 5w50 и 10w60
 
Maria

Maria

Новичок
Регистрация
09.10.2007
Сообщения
2 671
Реакции
11
Баллы
0
Верх Низ