хрень. у нас в семье был логан 10 лет, подвеска к 120тыс всё кроме стоек поменяли, даже рычаги. и вообще изза того что машина мягко едет по кочкам на ней хреначишь не обращая на них внимания. в итоге рулевые наконечники и шаровые каждые 35тыщ как с куста меняй. я в своем киа рио вообще ничего в подвеске за 55тыщ не менял, потому что как заедешь в яму так бабахает так что не хочется по ямам быстро ездить)))
плюс на сотке двиг К7М стал троить, маслом закивывало свечу - поменяли колпачки. считай в башку залез уже поидее ремонт двигла. так никакой такой прям легендарной надежности и бесконечной живучести там нет. она будет жить без замен если только её беречь, как и любую другую машину в общем то.
с двиглом то же самое. её первые 50 тыс эксплуатировали на низких оборотах (
1500-2200) , и хотя двиг сам по себе низкооборотистый, я думаю это стало причиной выхода колпачков на таком малом пробеге.
кароче машина будет так себя вести, как ездить будешь