И
<ИГОРЬ>
Guest
Мой первый отчёт. Подготовил его к лету: сменил тормозную жидкость, масло светлое замены не требовало, отрегулировал зажигание, отрегулировал карбюратор, проверил состояние тормозных колодок, прошатал всю подвеску. Всё в норме можно и на выезд. Сегодня наконец-то совершил свой первый пробег на нём от Пентагона2 до Сухой Грязнухи. Начну с минусов: 1) Дёргается на холодный двиг; 2) Отсутствие вакуумника не обрадовало; 3) Неинформативность руля после 50 км/ч пугает; 4) Старый хозяин прикрутил ремни безопасности, а втыкать их некуда. :sarcastic: 5) Я оглох от шума.)))) Теперь о плюсах: 1) Самый главный это расход топлива. Чётко залил в пустой бак 10 литров АИ 80, стрелка показала то же 10 л. Пробежал 56 км. стрелка стоит между 5 и 10 литрами. :victory: 2) Вопрос информативности руля решился мешком песка весом 70 кг. в передний багажник. Так что на обратном пути не отказал себе в удовольствии притопить до 110 км/ч.. Машинка прекрасно держала дорогу. 3) Проходимость что вездеход. Есть в районе дачи где попробовать. Клиренс позволяет легко месить грязь. И ведь ползёт на малых оборотах и не глохнет. :superman: 4) Очень понравился его шустрый разгон. Не ожидал такого) 5) Отличные эмоции от поездки. 6) Гайцы игнорируют.)))) Отворачиваются. Надо затонироваться в хлам может обратят внимание.)))) На промежутке Энгельс-Сухая Грязнуха гаец с радаром увидев меня поворачивается в сторону Маркса и начинает их стрелять на скорость. Никакой справедливости.)))) Вообщем я доволен. Вот думаю о замене задних аммортизаторов и пружин, хотелось бы помягче заднюю подвеску. Ну как то так для первого отчёта. :drinks: