RealSystem
Активный участник
- Регистрация
- 20.07.2006
- Сообщения
- 13 904
- Реакции
- 403
- Баллы
- 83
3/|0|/|, может ты еще по управляющим компаниям прокатишься? Глядишь и жизнь наладится в стране
Почта блин... Из интернет-магазина г.Москва выслали мне бандероль в г.Энгельс. Никаких извещений не приходило и через месяц после отправки я зашёл на почту, где мне сказали что не было ничё. Ещё через две недели я посмотрел через сайт почты России где бандероль, оказалось она висит на распределительном пункте в г.Саратов. Ещё через 10 дней в статусе отслеживания написано, что посылка давно уже просрочена и отправлена из Энгельса обратно в Москву. Млеать. Вот как такое может быть? Вот скриншот с сайта почты россии, трекинг. По нему видно что бандероль до Энегльсского почтового отделения не дошла, но как то она стала просрочена в г.Энгельс и отправлена обратно в Москву.
Посмотреть вложение 185129
Не понимаю, зачем по радио идет реклама Почты России, оплачивайте через почту комм услуги и тд. . Зачем рекламировать, если там и так очереди????
Ну не могу я понять. Я бы наоборот убрал бы оттуда эту оплату, а то прямые функции невозможно осуществить. А оплачивать топайте в банки.
1. Добиться принятия временных лимитов на обслуживание клиентов с учетом современных технологий. Ихние нормативы древние.
2. Установка автоматов и терминалов по оплате коммунальных платежей для сокращения занятости итак неполного штата сотрудников.
3. Омоложение и обучение штата - запрограмированные в далёком 68-м старушки маразматики уже достали. Законов не знают, постоянно угрожают не принятием моего отправления на предмет отказа содержимого при отправке по России. Грубость, хамство, если не вышеупомянутый РПН нервов бы тратил массу.
*Понимаю, что омоложение невозможно на всех ОПС, но Главпочтамп то можно поменять на нормальный персонал. Та старая маразматичная тётя, реально отпугивает и притягивает очереди. В её смену они там в 99% случаев.
4. Пенсию можно получать и не на почте. В день получки пенсии, туда простому смертному лучше вообще не суваться - убьют бадиком сразу.
5. За хамство и грубость лишать премии на год.
Сейчас по рекомендации свыше, пользуюсь услугами почты на жд вокзале. Там построже с этим и мозг у тамошних девочек за стойкой присутствует.
Привыкли при совке чувствовать себя цацами, так вот зря. Пара адекватно и аргументированно написанных жалоб наверх, лишают этих тёть премий.
...все случаи хамства операторов и их ФИО озвучены начальнице ОПС почтамта. С ними будет проведена соответствующая работа.
Встреча с начальником, двумя замами и главным ИТшником.
Результаты:
Самый главный - дан ход разработки процесса предоставления пакета программ для самостоятельной регистрации отправлений для физлиц по всей области.
Побочные - внесены улучшения в процесс обучения персона по работе с ПО. Также сделан упор на премирование эффективных сотрудников.
В целом - Почта реформируется понемногу. Большая...
LordKor, спасибо за комменты.
Про Почту пока не писал, новостей от их начальства вообще нет. Начинаю закипать)
Из последнего наболевшего: http://vasya-huyase.livejournal.com/30453.html
Саратовский филиал УБЫТОЧЕН. То есть тех доходов, которые почта получает не хватает даже для того, чтобы платить даже такую зарплату даже этому количеству сотрудников.
Чтобы повысить зарплату работникам, надо либо увеличить доходы, либо сократить затраты.
Сократить затраты - это закрыть убыточные отделения, в первую очередь в области - а это сделать никто не позволит.
Увеличить доходы можно либо за счет повышения тарифов, либо за счет увеличения оборота.
Получаем замкнутый круг и полный писец.
Да, вот это тоже поражает, интересно, там покупают что-нибудь ?Зато зачем-то продаются консервы и подушки.
Ога.руководство, которое все, в принципе, устраивает.
Почта убыточна ! Как это можно решить ?Простите, я не верю, в то, что ситуация нерешаемая.
Потому что на этом можно было заработать наверноеСредства на ремонт помещений, ребрендинг, новые автомобили с покраской в фирменные цвета изыскали, не проблема не разу
Расходы сокращать. Уменьшать комуналные расходы... Исключать и наказывать воровство... рассматривать через лупу расходы и уменьшать их. Пути и методы имеются.Почта убыточна ! Как это можно решить ?
+1Детский лепет какой - то. Получаем полный писец в головах, и руководство, которое все, в принципе, устраивает. Все что Вы написали, называется отсутствие грамотного управленца. Простите, я не верю, в то, что ситуация нерешаемая. Просто, никто не хочет ее решать. Средства на ремонт помещений, ребрендинг, новые автомобили с покраской в фирменные цвета изыскали, не проблема не разу, а вот на зарплату сотрудников, уж извините, не нашлось... Бред. Бесхозяйственность. И равнодушие к трате не своих денег. И не более того.
Расходы сокращать. Уменьшать комуналные расходы... Исключать и наказывать воровство... рассматривать через лупу расходы и уменьшать их. Пути и методы имеются.
Не верю я что Почту нельзя сделать прибыльной, просто не верю.
Может быть и так, но !А убыточность, у нас в стране все убыточно. Вы не замечали?
В какой нибудь деревне почта это единственная возможность каких то отправлений. Никакая курьерская служба там не работает, а почему ? Потому что убыточно это.Сократить затраты - это закрыть убыточные отделения, в первую очередь в области - а это сделать никто не позволит.
Ну наверное давно пора. Тогда начнутся рыночные отношения. И конкуренция между альтернативными "почтами". И это будет правильно и нормально. И хотя бы, можно будет хоть с кого то спросить за сервис. А терпеть хамство и унижение сейчас в почтовых отделениях, лично мне надоело.(Ну ничего, вот скоро почту акционируют, приватизируют, придут "грамотные менеджеры" - и увидите, как будет здорово, когда то, что останется от почты, будет прибыльным...
Вопрос в расценках будет.Ну наверное давно пора. Тогда начнутся рыночные отношения. И конкуренция между альтернативными "почтами". И это будет правильно и нормально. И хотя бы, можно будет хоть с кого то спросить за сервис. А терпеть хамство и унижение сейчас в почтовых отделениях, лично мне надоело.(
Ну наверное давно пора. Тогда начнутся рыночные отношения. И конкуренция между альтернативными "почтами". И это будет правильно и нормально. И хотя бы, можно будет хоть с кого то спросить за сервис.
А терпеть хамство и унижение сейчас в почтовых отделениях, лично мне надоело.(
Вопрос в расценках будет.
Повысятся они в деревнях раз в десять