Spy
Новичок
- Регистрация
- 11.01.2005
- Сообщения
- 3 434
- Реакции
- 2
- Баллы
- 0
Гы))) У мну практика, а против неё не попрёш какбэ.зачем нам такие подробности
Гы))) У мну практика, а против неё не попрёш какбэ.зачем нам такие подробности
Червячная пара при работе в обратную может иметь КПД от 20 до 0%, в рулевом управлении устанавливается червячная пара с КПД обратного действия 10-20% для того чтоб водитель "чуствовал дорогу" если поставить пару с обратным КПД 0% водитеель не почуствует отдачу руля ни от бордюров ни от неровностей дорожного полотнаСудя по картинке при поломке ЭУР руль совсем нельзя повернуть? И особо сильно червячной передаче не посопротивляешься?
ЗЫ. просто насколько помню, червячная предача имеет отличие как раз в том что самостопорится.
Для выхода из строя усилителя, как и любого устройства содержащего процессор, достаточно электромагнитной помехи. А там как кривая вывезет, в какую сторону усилитель даст.
ПРоизводитель автомобилей оснащённых всяко электронными блоками выдвигает жосткие требования к уровню помех, иначе может возникнуть ситуация, примерно как в описаных случаях. Например, если повесить сотик возле блока ЭУР Калины, то при входящем вызове может произойти задница. У меня в практике было несколько случаев, когда положеный телефон возле блока управления двигателем вызывал запись в блок несуществующих ключей иммобилайзера, приходилось блок "чистить" иначе машина не заводилась.Кстати у меня в космиче Финвал 501ый нормально работает. Разве под этой маркой делают гумно?
Сегодня из Энгельса ехал, на старом мосту, "Калина" торчала в правом бордюре.
Мож тож косяк с электроусилителем. Жаль там остановиться нельзя было, а то бы натолкнул владельца на мысль про косяк в ЭУР.
телефоны записал?))))))Там две дефчонки сидело
Вроде в Ижевске их делают сейчас, да?Насколько я знаю, проблема была решена прекращением производства ЭУР в Махачкале на заводе Авиаагрегат.