как раз наоборот, если не отвалилось, значит приварено хорошо, и потом, о чём разговор? если-бы это была ответственная высоконагруженая конструкция из чугуна, а то ведь просто трещина, там надо просто добиться, что-б не секло и всё! если-бы не нагрев и холодной сварки хватило, а так, отдавать кучу денег из-за трещины, любой сварщик за 500....1000 рублей заварит и всё, и ездий, и потихоньку не спеша ищи на разборке замену
зы: что может случиться с этим колектором после сварки? ваши предположения и гипотезы, он не взорвётся, колесо не отвалица, тормоза не откажут, самое плохое это - трещина пойдёт дальше, а может и не пойдёт! если-бы он стоил 1000 я бы и не думал, а 20 тыщь всегда успеешь выкинуть