stp
Новичок
- Регистрация
- 17.05.2009
- Сообщения
- 9 485
- Реакции
- 30
- Баллы
- 0
А я на ручнике спускаюсь! бу га га
с заносом))
А я на ручнике спускаюсь! бу га га
У меня сузуке барабаны сзади, при всем желании не заблокируешь(( А вплане плавного спуска норм, не перегреваются))с заносом))
+1Когда спускаюсь с кумыски ставлю 2 скорость и почти не жму на тормоз, едет 60 км весь спуск. Авто 4 АТ.
Круиз врубить надо и можно поспать.
Считать по умолчанию, что никаких вспомогательных систем нет.
Езда внатяг хуже езды на оборотах. Да и 3500 это очень мало. В крутую горку лучше подниматься на пике крутящего момента.На РКПП (на примере фордовской) - робот сам включает более экономную передачу - например, в Затоне на крутом спуске едет на 2й и тормозит двигателем, соответственно на тормоза нагрузка меньше. При частых нажатиях на тормоз может перейти на 1ю - в вялотекущей пробке. При нажатии на газ переходит на 3ю - тут уже тормозом надо работать. Все это в автоматическом режиме. А вообще, на РКПП надо смотреть на тахометр - робот не всегда угадывает с передачами - особенно в подъеме и спуске. (Не касается Audi S-tronic - тут все как надо )
Про подъем расскажу тоже, мож кому полезно будет. Рассмотрим ситуацию - въезд в гору с Затонской в сторону Кольца на Юбилейный. Машина - Ford Fiesta 1,4 с РКПП (2006 г.). Подъезжаю к подъему на 4й, въезжаю на 3ей и дальше, т.к. подъем крутой, а мозги у РКПП заточены на экономию и прочее - робот скидывает сначала на вторую, потом на середине подъема - на первую передачу. Мотор начинает подреввывать, обороты уже на 3500, машина едет туго. Сначала всю голову изломал - блин, мож мощщи не хватает. Ан, нет! На самом деле, в крутой подъем лучше самому контролировать работу двигателя по тахометру и скорости езды - просто переводим кпп в ручной режим и оставляем нужную передачу. У меня в этом подъеме машина прекрасно едет на 2й передаче (в ручном режиме), не крутит двигатель сильно.
Возможно кому-то будет полезно это знать
А интересна мысль о круизе)))) Надо попробовать. Понятно, что это не правильно, но чисто физически интересно, как оно себя вести будет, станет ли переключаться на высшие передачи?)))
У меня DSG, в "обычном" режиме "D"под горочку - переключается на высшие и постепенно разгоняется.
Не используйте систему круиз-контроля.... на дорогах с подъемами и спусками более 6% ....
Будьте внимательны при движении на спуске с использованием системы круиз-контроля, которая может увеличить скорость автомобиля.
конечно смотря какой затяжной спуск, но с кумыски я например спускаюсь исключительно на тормозах, перегреть тормоза на легковом авто надо суметь еще...
смысл давить на тормоза?Думаю стоит оставлять в "драйве" и помогать тормозами. В конце концов это не фура. А лишний раз на пониженных маслать всю трансмиссию и двигатель ни к чему. Гололед ещё куда ни шло, но на асфальте этого не нужно.
90% с алтынки так и съезжают.Никогда такой ерундой не страдал, как сидеть и давить на тормоза, особенно после того как видел, как дятел весь серпантин ехал на тормозах и в конце горы просто вылетел, т.к. тормоза пропали.
90% с алтынки так и съезжают.
Ограничить переключение селектором в зависимости от крутизны спуска. Если отпустить в режиме D придётся много пользоваться тормозами.Как правильно? Есть ли какие ограничения, как часто жать на тормоз. Считать по умолчанию, что никаких вспомогательных систем нет.
И совершенно напрасно! Можно прекрасно тормозить двигателем. Причём с любой трансмиссией.я конечно хз, но у вас же не фура с 20т за спиной... конечно смотря какой затяжной спуск, но с кумыски я например спускаюсь исключительно на тормозах,
У меня ручка, DSG и автомат. Алогритм примерно одинаков. Но круиза нет ни на одной машине.А интересна мысль о круизе)))) Надо попробовать. Понятно, что это не правильно, но чисто физически интересно, как оно себя вести будет, станет ли переключаться на высшие передачи?)))
У меня DSG, в "обычном" режиме "D"под горочку - переключается на высшие и постепенно разгоняется.
А чож? Дёрганье - оно наше всё!я как посмотрю тут половина отписавшихся все таки ностальгируют по мешалке? вся время хочется что то подергать? гы
их кто-то ещё и читает?а в мануале так написано
90% с алтынки так и съезжают.
А для чего делать лишние движения? У нас не 3 км спуска. С кумыски так же как и по Симбирской, как и в затоне на тормозах вполне спокойно спускаться в любую жару, и не имейте мозг.И совершенно напрасно! Можно прекрасно тормозить двигателем. Причём с любой трансмиссией.
чтоб не педалировать каждые 10 секунд. врубил 3 или 2 и катишь себе спокойноА для чего делать лишние движения? У нас не 3 км спуска. С кумыски так же как и по Симбирской, как и в затоне на тормозах вполне спокойно спускаться в любую жару, и не имейте мозг.