Johnny Mnemonic
Новичок
- Регистрация
- 13.11.2012
- Сообщения
- 11 362
- Реакции
- 624
- Баллы
- 0
Давить педаль тормоза это не лишнее телодвижение?А для чего делать лишние движения?
Давить педаль тормоза это не лишнее телодвижение?А для чего делать лишние движения?
Некоторые из принципа не берут машины на АКПП.... Типа они сами управляют......я как посмотрю тут половина отписавшихся все таки ностальгируют по мешалке? вся время хочется что то подергать?
Для некоторых давить на газ тоже лишнее... нажатие на педаль происходит на уровне инстинктов, а вот подрубание пониженой передачи - дело непривычное... так что так... да и вообще держу тормоз все время, только с разными усилиями... на автомате вообще тормозом пользоваться приходиться много чаще, зато правая рука и левая нога отдыхаютДавить педаль тормоза это не лишнее телодвижение?
для меня оба действия проходят на уровне инстинктов.нажатие на педаль происходит на уровне инстинктов, а вот подрубание пониженой передачи - дело непривычное...
Абсолютно легко, по молодости на Гольфе километра за три спуска на нейтрали перегрел вдрызг тормоза.перегреть тормоза на легковом авто надо суметь еще
+1для меня оба действия проходят на уровне инстинктов.
А зачем попусту колодки и диски пилить?А для чего делать лишние движения? У нас не 3 км спуска.
На всех затяжных спусках не мешало бы как в Крыму например поставить табличкуГорка была небольшая, в районе Новороссийска.
на фуре для этих целей "горный тормоз" должен быть. Он же по-моему ретардер. На горных спусках мотор фуру не удержит.я конечно хз, но у вас же не фура с 20т за спиной...
Ударные нагрузки вообще нежелательны во время обкатки.раз такая пляска с торможение двигателя, спрошу тут:
почему во время обкатки нельзя тормозить двигателем?
раз такая пляска с торможение двигателя, спрошу тут:
почему во время обкатки нельзя тормозить двигателем?
Не требуется специального периода обкатки нового автомобиля.
Что за кнопка такая? У меня самый простой автомат, без механики, только L и 3 в качестве понижайкиВ инструкции к ГЧ (АТ-4) написано включать 2 или 1 на спусках. Как я понимаю исходя из здравого смысла кнопкой OD-OFF в режиме D можно включить 3-ю передачу на спуске.
http://www.avtobeginner.ru/articles/232/obkatka-novogo-avtomobilya-obkataj-i-vlastvuj.htmlИзучая так называемый "мануал" к новой иномарке, в том числе и российской сборки, внимательный автолюбитель наверняка увидит упоминание о том, что работа двигателя на нейтральной передаче напрямую отнесена специалистами к тяжелым условиям эксплуатации. Соответственно в период обкатки автомобиля не позволяйте двигателю длительное время работать на "холостом ходу".Еще один момент, который следует учесть автолюбителю при обкатке нового автомобиля, это на время забыть о том, что такое торможение двигателем. Его использование нежелательно для нового двигателя, поскольку создает чрезмерную нагрузку на его основные узлы и агрегаты.
Кидэ так написана?раз такая пляска с торможение двигателя, спрошу тут:
почему во время обкатки нельзя тормозить двигателем?
ударные нагрузки нежелательны для любого двигателя, хоть нового, хоть старого!Ударные нагрузки вообще нежелательны во время обкатки.
Так и делал.Как я понимаю исходя из здравого смысла кнопкой OD-OFF в режиме D можно включить 3-ю передачу на спуске.
Отключение повышающей передачи (overdrive off), т.е. вместо 1-2-3-4 автомат перебирает только 1-2-3. Сдвинул селектор на себя - будет 1-2, ещё раз на себя (уже при нажатой кнопке на ручке) - только 1.Что за кнопка такая? У меня самый простой автомат, без механики, только L и 3 в качестве понижайки
В общем у меня на селекторе это "3" и "L"... первой вроде нету...Отключение повышающей передачи (overdrive off), т.е. вместо 1-2-3-4 автомат перебирает только 1-2-3. Сдвинул селектор на себя - будет 1-2, ещё раз на себя (уже при нажатой кнопке на ручке) - только 1.
Получается с горы только тапку жаль можно?http://www.avtobeginner.ru/articles/232/obkatka-novogo-avtomobilya-obkataj-i-vlastvuj.html
https://www.google.ru/search?q=%D0%BE%D0%B1%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%BA%D0%B0+%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F&oq=%D0%BE%D0%B1%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%BA%D0%B0+%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F&aqs=chrome.0.69i57j0l3j69i62l2.7451j0&sourceid=chrome&ie=UTF-8#bav=on.2,or.r_qf.&ei=vBAJUpKXMMXl4QSX8ICwDQ&fp=c2e7fa994b1349c6&newwindow=1&q=%D0%BE%D0%B1%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%BA%D0%B0+%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE+%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F&revid=359633778&sa=X&ved=0CGkQ1QIoAA
В общем у меня на селекторе это "3" и "L"... первой вроде нету...
Ты сам то читал, что скопипастил?Изучая так называемый "мануал" к новой иномарке, в том числе и российской сборки, внимательный автолюбитель наверняка увидит упоминание о том, что работа двигателя на нейтральной передаче напрямую отнесена специалистами к тяжелым условиям эксплуатации. Соответственно в период обкатки автомобиля не позволяйте двигателю длительное время работать на "холостом ходу".Еще один момент, который следует учесть автолюбителю при обкатке нового автомобиля, это на время забыть о том, что такое торможение двигателем. Его использование нежелательно для нового двигателя, поскольку создает чрезмерную нагрузку на его основные узлы и агрегаты.
http://www.avtobeginner.ru/articles/...-vlastvuj.html
https://www.google.ru/search?q=%D0%B...ed=0CGkQ1QIoAA