Затяжной спуск и автомат

  • Автор темы Stvol
  • Дата начала
Ф

Фокс Малдер

Guest
я как посмотрю тут половина отписавшихся все таки ностальгируют по мешалке? вся время хочется что то подергать?
Некоторые из принципа не берут машины на АКПП.... Типа они сами управляют......:)
 
KSD_PHILIPS

KSD_PHILIPS

Новичок
Регистрация
04.07.2008
Сообщения
4 957
Реакции
19
Баллы
0
Давить педаль тормоза это не лишнее телодвижение?
Для некоторых давить на газ тоже лишнее... нажатие на педаль происходит на уровне инстинктов, а вот подрубание пониженой передачи - дело непривычное... так что так... да и вообще держу тормоз все время, только с разными усилиями... на автомате вообще тормозом пользоваться приходиться много чаще, зато правая рука и левая нога отдыхают
 
Johnny Mnemonic

Johnny Mnemonic

Новичок
Регистрация
13.11.2012
Сообщения
11 362
Реакции
624
Баллы
0
нажатие на педаль происходит на уровне инстинктов, а вот подрубание пониженой передачи - дело непривычное...
для меня оба действия проходят на уровне инстинктов.
 
MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
17 063
Реакции
2 313
Баллы
113
перегреть тормоза на легковом авто надо суметь еще
Абсолютно легко, по молодости на Гольфе километра за три спуска на нейтрали перегрел вдрызг тормоза.
Горка была небольшая, в районе Новороссийска.
 
S@nych

S@nych

Активный участник
Регистрация
26.05.2008
Сообщения
56 229
Реакции
1 495
Баллы
113
А для чего делать лишние движения? У нас не 3 км спуска.
А зачем попусту колодки и диски пилить?

Горка была небольшая, в районе Новороссийска.
На всех затяжных спусках не мешало бы как в Крыму например поставить табличку
"Водитель, включи передачу"
 
Х

химик

Участник
Регистрация
18.08.2009
Сообщения
1 302
Реакции
11
Баллы
38
я конечно хз, но у вас же не фура с 20т за спиной...
на фуре для этих целей "горный тормоз" должен быть. Он же по-моему ретардер. На горных спусках мотор фуру не удержит.
А судя по авариям с фурами в Саратове, было бы здорово есди б все подряд фуры были оснащены ретардером, хоть мы и не в горах живем.

В инструкции к ГЧ (АТ-4) написано включать 2 или 1 на спусках. Как я понимаю исходя из здравого смысла кнопкой OD-OFF в режиме D можно включить 3-ю передачу на спуске.
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
раз такая пляска с торможение двигателя, спрошу тут:
почему во время обкатки нельзя тормозить двигателем?
 
LOST

LOST

Новичок
Регистрация
20.02.2011
Сообщения
2 929
Реакции
44
Баллы
0
раз такая пляска с торможение двигателя, спрошу тут:
почему во время обкатки нельзя тормозить двигателем?
Ударные нагрузки вообще нежелательны во время обкатки.
 
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48
раз такая пляска с торможение двигателя, спрошу тут:
почему во время обкатки нельзя тормозить двигателем?

Не нашел ни в одном из трех своих мануалов такого запрета )))

в последнем вообще про "обкатку" написано так

Не требуется специального периода обкатки нового автомобиля.

:148:
 
KSD_PHILIPS

KSD_PHILIPS

Новичок
Регистрация
04.07.2008
Сообщения
4 957
Реакции
19
Баллы
0
В инструкции к ГЧ (АТ-4) написано включать 2 или 1 на спусках. Как я понимаю исходя из здравого смысла кнопкой OD-OFF в режиме D можно включить 3-ю передачу на спуске.
Что за кнопка такая? У меня самый простой автомат, без механики, только L и 3 в качестве понижайки
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
Изучая так называемый "мануал" к новой иномарке, в том числе и российской сборки, внимательный автолюбитель наверняка увидит упоминание о том, что работа двигателя на нейтральной передаче напрямую отнесена специалистами к тяжелым условиям эксплуатации. Соответственно в период обкатки автомобиля не позволяйте двигателю длительное время работать на "холостом ходу".Еще один момент, который следует учесть автолюбителю при обкатке нового автомобиля, это на время забыть о том, что такое торможение двигателем. Его использование нежелательно для нового двигателя, поскольку создает чрезмерную нагрузку на его основные узлы и агрегаты.
http://www.avtobeginner.ru/articles/232/obkatka-novogo-avtomobilya-obkataj-i-vlastvuj.html
https://www.google.ru/search?q=%D0%BE%D0%B1%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%BA%D0%B0+%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F&oq=%D0%BE%D0%B1%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%BA%D0%B0+%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F&aqs=chrome.0.69i57j0l3j69i62l2.7451j0&sourceid=chrome&ie=UTF-8#bav=on.2,or.r_qf.&ei=vBAJUpKXMMXl4QSX8ICwDQ&fp=c2e7fa994b1349c6&newwindow=1&q=%D0%BE%D0%B1%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%BA%D0%B0+%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE+%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F&revid=359633778&sa=X&ved=0CGkQ1QIoAA
 
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48

)))

руководство производителя автомобиля в любом случае лучше и несравнимо авторитетнее вольных пересказов и умозаключений всевозможных толкователей...
 
Johnny Mnemonic

Johnny Mnemonic

Новичок
Регистрация
13.11.2012
Сообщения
11 362
Реакции
624
Баллы
0
раз такая пляска с торможение двигателя, спрошу тут:
почему во время обкатки нельзя тормозить двигателем?
Кидэ так написана?
Ударные нагрузки вообще нежелательны во время обкатки.
ударные нагрузки нежелательны для любого двигателя, хоть нового, хоть старого!
 
KTM-19

KTM-19

LPD: Транзит
Регистрация
07.10.2010
Сообщения
5 841
Реакции
45
Баллы
0
Как я понимаю исходя из здравого смысла кнопкой OD-OFF в режиме D можно включить 3-ю передачу на спуске.
Так и делал.

Что за кнопка такая? У меня самый простой автомат, без механики, только L и 3 в качестве понижайки
Отключение повышающей передачи (overdrive off), т.е. вместо 1-2-3-4 автомат перебирает только 1-2-3. Сдвинул селектор на себя - будет 1-2, ещё раз на себя (уже при нажатой кнопке на ручке) - только 1.
 
KSD_PHILIPS

KSD_PHILIPS

Новичок
Регистрация
04.07.2008
Сообщения
4 957
Реакции
19
Баллы
0
Отключение повышающей передачи (overdrive off), т.е. вместо 1-2-3-4 автомат перебирает только 1-2-3. Сдвинул селектор на себя - будет 1-2, ещё раз на себя (уже при нажатой кнопке на ручке) - только 1.
В общем у меня на селекторе это "3" и "L"... первой вроде нету...
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
10 658
Реакции
929
Баллы
113
Изучая так называемый "мануал" к новой иномарке, в том числе и российской сборки, внимательный автолюбитель наверняка увидит упоминание о том, что работа двигателя на нейтральной передаче напрямую отнесена специалистами к тяжелым условиям эксплуатации. Соответственно в период обкатки автомобиля не позволяйте двигателю длительное время работать на "холостом ходу".Еще один момент, который следует учесть автолюбителю при обкатке нового автомобиля, это на время забыть о том, что такое торможение двигателем. Его использование нежелательно для нового двигателя, поскольку создает чрезмерную нагрузку на его основные узлы и агрегаты.
http://www.avtobeginner.ru/articles/...-vlastvuj.html
https://www.google.ru/search?q=%D0%B...ed=0CGkQ1QIoAA
Ты сам то читал, что скопипастил?
сплошное противоречие, похоже тот кто пИсал енту струкцию, сам не понимал что пИсал :prankster2:
Вот у ВАС тут загоны, ездийте и кайфуйте, ничего ему не будет, ну нет у нас таких спусков
 
Верх Низ