Засияла лампочка давления масла :)

  • Автор темы Grizli
  • Дата начала
Grizli

Grizli

Новичок
Регистрация
13.05.2005
Сообщения
1 718
Реакции
0
Баллы
0
Сегодня утре начал заводить ТАЗло 053. ТАЗло завелось с третьего раза вполне нормально. Но секунд через 15 в звуке работы движка появилось какое то изменение и тут же загорелась лампа давления. Звук какой дребежаще-звенящий. Не особо громкий. В работе двигла никак не отразилось - обороты не упали, стуков вроде не слышно.

Шо це такое могет быть? Собираю мнения так сказать. Своё мнение имею такое - масляный насос. Гавкнулся.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Масляный насос ИМХО, может грибок срезало.
 
SID

SID

Новичок
Регистрация
13.08.2007
Сообщения
11 879
Реакции
95
Баллы
0
зЫ с самого начала проверь дачики а патом смело снимай картер :umnik2:
 
Анdрей

Анdрей

Новичок
Регистрация
24.04.2007
Сообщения
1 240
Реакции
2
Баллы
0
Сегодня утре начал заводить ТАЗло 053. ТАЗло завелось с третьего раза вполне нормально. Но секунд через 15 в звуке работы движка появилось какое то изменение и тут же загорелась лампа давления. Звук какой дребежаще-звенящий. Не особо громкий. В работе двигла никак не отразилось - обороты не упали, стуков вроде не слышно.

Шо це такое могет быть? Собираю мнения так сказать. Своё мнение имею такое - масляный насос. Гавкнулся.

Масло не менял? А то у меня такое было, залил в шестерку ТНК и она напрочь отказывалась держать давление.
 
J

Jason

Guest
Была у меня аналогичная беда с тазлом 21053. Скорее всего маслонасос.
Лампочка горит постоянно ? Или при увеличении оборотов гаснет ?
Я так понимаю масла залито по уровню ?

По идее надо манометр взять и посмотреть сколько реально маслонасос дает.
Ну и дальше по ситуации.
Если на самом деле умер он, то менять лучше в сборе его. Все способы реанимировать отдельные части типа шестерни или клапана могут быть только припарками.
 
OP
Grizli

Grizli

Новичок
Регистрация
13.05.2005
Сообщения
1 718
Реакции
0
Баллы
0
По идее надо манометр взять и посмотреть сколько реально маслонасос дает.
Ну и дальше по ситуации.
Если на самом деле умер он, то менять лучше в сборе его. Все способы реанимировать отдельные части типа шестерни или клапана могут быть только припарками.

Логично. Но по логике - все произошло банально. Машин стоял 2 дня на морозе. Масло (минерал) превратилось в гуано. Лампочка горит постоянно - значит насос не работает вовсе. Слышится небольшой звон. Из всего вышесказанного думается - срезало таки грибок. Позвякивает пара оставшихся зубъев. До станции фиг доедешь, стуканет. На галстуке не вытащат - конфигурация дороги чуть в гору и вся обледенела + надолбы. Это чего ж теперь, прям на морозе грибок менять???? :shok:
 
C

Cursed

Guest
Эвакуатор,машин4х4...и в теплый гараж иль СТО
 
davidsoon

davidsoon

Новичок
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
592
Реакции
1
Баллы
0
LEXXx

LEXXx

Участник
Регистрация
12.07.2007
Сообщения
370
Реакции
0
Баллы
16
Была такая же ситуевина на Москвиче 2140 в мороз -22 градуса
Причина- масло полное г**но, замерзло так,что в поддоне через несколько минут работы вокруг маслозаборника образовалась воронка,а остальное масло так и стояло как желе. Завел - давление - 6,через минуту - 0 и так три раза подряд!После нескольких попыток запуска вылечилось просто подогревом паяльной лампой и в дальнейшем заменой масла

Если не масло, то шестерня привода маслонасоса (грибок) - 100%
 
Последнее редактирование:
OP
Grizli

Grizli

Новичок
Регистрация
13.05.2005
Сообщения
1 718
Реакции
0
Баллы
0
Грибок был вытащен и осмотрен. Целый однако...
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Масло густой, возможно или обратный клапан залип в открытом состоянии. О худшем не хочется предполагать.
 
LEXXx

LEXXx

Участник
Регистрация
12.07.2007
Сообщения
370
Реакции
0
Баллы
16
Грибок был вытащен и осмотрен. Целый однако...
А зубья внутри грибка в каком состоянии? есть ли следы износа? зубья на оси маслонасоса? без снятия оного ты их не осмотришь :nea:
 
Верх Низ