Mazzay
Super Moderator
- Регистрация
- 21.02.2007
- Сообщения
- 77 934
- Реакции
- 4 529
- Баллы
- 113
Я же написал, что велосипед обгонять можно. Велосипед не является автомобилем.
Так ты его обгонять, всё-таки, будешь или опережать?
Я же написал, что велосипед обгонять можно. Велосипед не является автомобилем.
и провести експеремент
и провести експеремент
Так ты его обгонять, всё-таки, будешь или опережать?
Если разметки нет, то просто проеду мимо.
Если есть, то в зависимости от ширины полосы продолжу движение по текущей, если её ширина это позволяет, либо перестроюсь.
Движение автомобилей по полосе осуществляется в один ряд
P.S. Мотоцикл - является автомобилем.
:blink:
Скорее дай ссылки и на то, и на то. А то я на обед со спокойной душой уйти не смогу.
И тебе не болеть, дружокА вообще мотоциклисты это полуфабрикаты для морга.
А если эта, обозначенная разметкой (которая определяет количество полос!), продольная полоса имеет ширину, достаточную для движения автомобилей в два ряда?См. определение для полосы (пояснения уже писал):
"Полоса движения" - любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.
БСЭ – это, конечно, хорошо. В ПДД, действительно, такой термин, как "автомобиль" не определён, но вот "мотоцикл" – есть. И ещё в ПДД очень часто (иногда даже в одной связке) употребляются такие термины, как "легковой автомобиль", "грузовой автомобиль" и "мотоцикл". По всей видимости, надо было писать "автомобиль-мотоцикл".Автомобиль ( греч. авто – сам и лат. mobilis — движущийся) - средство безрельсового транспорта с собственным двигателем. (Большая советская энциклопедия)
А если эта, обозначенная разметкой (которая определяет количество полос!), продольная полоса имеет ширину, достаточную для движения автомобилей в два ряда?
БСЭ – это, конечно, хорошо. В ПДД, действительно, такой термин, как "автомобиль" не определён, но вот "мотоцикл" – есть. И ещё в ПДД очень часто (иногда даже в одной связке) употребляются такие термины, как "легковой автомобиль", "грузовой автомобиль" и "мотоцикл". По всей видимости, надо было писать "автомобиль-мотоцикл".
Это, конечно, замечательно. Но, надеюсь, ты не будешь отрицать, что не все дороги у нас соответствуют ГОСТам, и организация дорожного движения осуществляется зачастую в разрез с ГОСТами. Но ПДД при этом продолжают действовать. Так что ссылки на ГОСТы в данном случае считаю неуместными. ГОСТы стандартизируют организацию дорожного движения. А я про случаи, когда всё уже "организовано", не смотря ни на какие ГОСТы.Ширина полос для дорог разной категории определяется нормами/ГОСТами и варьируется в пределах от 2,75 м. до 4 м. Для магистральных городских улиц ширина полосы - 4 м., для автомагистралей - 3,75 м., для второстепенных улиц - 3 м. Такие цифры, очевидно, утверждены не просто так, а с учетом соображений безопасности.
Вот:Приведи примеры фраз, когда в одной связке употребляются указанные термины, очень интересен контекст.
12.2. ...
Стоянка на краю тротуара, граничащего с проезжей частью, разрешается только легковым автомобилям, мотоциклам, мопедам и велосипедам в местах, обозначенных знаком 6.4 с одной из табличек 8.6.2, 8.6.3, 8.6.6 - 8.6.9.
21.4. Обучаемому на автомобиле должно быть не менее 16 лет, а на мотоцикле - не менее 14 лет.
22.8. Запрещается перевозить людей:
вне кабины автомобиля (кроме случаев перевозки людей в кузове грузового автомобиля с бортовой платформой или в кузове-фургоне), трактора, других самоходных машин, на грузовом прицепе, в прицепе-даче, в кузове грузового мотоцикла и вне предусмотренных конструкцией мотоцикла мест для сидения;
Знак 5.3 "Дорога для автомобилей". Дорога, предназначенная для движения только автомобилей, автобусов и мотоциклов.
Знаки 8.6.1 - 8.6.9 "Способ постановки транспортного средства на стоянку". 8.6.1 указывает, что все транспортные средства должны быть поставлены на стоянку на проезжей части вдоль тротуара; 8.6.2 - 8.6.9 указывают способ постановки легковых автомобилей и мотоциклов на околотротуарной стоянке.
11. Запрещается эксплуатация:
автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов и других самоходных машин, если их техническое состояние и оборудование не отвечают требованиям Перечня неисправностей...
Это, конечно, замечательно. Но, надеюсь, ты не будешь отрицать, что не все дороги у нас соответствуют ГОСТам, и организация дорожного движения осуществляется зачастую в разрез с ГОСТами. Но ПДД при этом продолжают действовать. Так что ссылки на ГОСТы в данном случае считаю неуместными. ГОСТы стандартизируют организацию дорожного движения. А я про случаи, когда всё уже "организовано", не смотря ни на какие ГОСТы.
Вот:
Продолжать?
Если ширина сплошной в два раза меньше, чем того требует ГОСТ, её можно пересекать? А если на один сантиметр? Грани несоответствия нет.Как это ссылка на ГОСТ не уместна? Значит знак установленный в лесу нужно соблюдать даже если его не видно?
Если ширина сплошной в два раза меньше, чем того требует ГОСТ, её можно пересекать? А если на один сантиметр? Грани несоответствия нет.
В результате замеров выяснилось, что разметка у́же на пару миллиметров. Могу ездить там и пересекать её?Если ты видишь, что разметка не соответствует ГОСТам, то её можно не соблюдать.
Если знак реально не видно, или видно, но висит он на дереве, которое я объезжаю справа – его требования можно не выполнять (за исключением знаков, которые вешаются с левой стороны дороги). Но вот если у него покрытие не светоотражающее, а еду я днём, и знак прекрасно видно, и установлен он там, где положено – его требования необходимо выполнять.Ответь на вопрос про знак?
В результате замеров выяснилось, что разметка у́же на пару миллиметров. Могу ездить там и пересекать её?
Если знак реально не видно, или видно, но висит он на дереве, которое я объезжаю справа – его требования можно не выполнять (за исключением знаков, которые вешаются с левой стороны дороги). Но вот если у него покрытие не светоотражающее, а еду я днём, и знак прекрасно видно, и установлен он там, где положено – его требования необходимо выполнять.