Моська41
Активный участник
- Регистрация
- 22.04.2015
- Сообщения
- 925
- Реакции
- 165
- Баллы
- 43
А где можно заправочный штуцер купить ? Хочу накачать туда компрессором чтоб самому утечку найти
Надо не только стыки мылить. У меня, вон, в серединах трубок были дыры ))) Одна микрокоррозия (под держателем трубки), вторую протерло кронштейном сигнала. Причем ее было не видно когда мылили, и сколько я там лазил. Видимо была тоненькая стеночка. Держала кое-как. Она вскрылась, как только первую залатали.Знаю человека, кто пытался сделать, но плюнул))) Заправки хватает на сезон, за зиму-весну выходит. Искали, не нашли. Видимо микро течь где-то. Приговорили менять всё )) Т.к. типа хрен найдешь такую мелкую утечку. Ездит так))) Заправляя в начале лета и до поздней осени.
Очень интересный пост про сабж от достаточно грамотного чувака.
https://m.facebook.com/story.php?story_fbid=3058120850965677&id=100003033771956
В чем его грамотность? R12 разрушал озоновый слой, поэтому его заменили на R134 менее опасный.
А это тупо галимая реклама. Хладагент не взаимозаменяем, у каждого свои требования к уплотнительным кольцам, сальникам, а так же шлангам.
Пробуйте, но потом не нойте что вам пришлось поменять начиная от шлангов заканчивая компрессором.
Народ р12 на р134 меняет вполне себе нормально. Просто надо проводить ещё и замену масла на синтетику.
р12 сейчас хрен найдёшь. Он в древних тачках использовался.
А вообще есть заменитель р12, но цена ...
Уплотнения если текут, то их один хрен менять, хоть что ты туда залей. Тут во главе угла компрессор стоит.
Статья - говно для хомячков.
Ну так кто мешает ? PS. Эдик не тот человек кто разводит.У меня складывается ощущение, что на ипподромной разводят людей. Ездили туда с товарищем, помыли радиатор ему за 500, перезаправили кондей за 2000 р. Причем скачивают фреон из машины и якобы заправляют заново , только не понятно почему не учитывают скаченные, а берут сразу за весь объем бабки, хотя везде считают именно за добавленное к скаченному объему. На мой вопрос мастер начал рассказывать небылицы, мол как же я учту сколько масла добавлять и т.д поэтому все заново. В общем, мое мнение разводные. Да и помыть радиаторы таким способом можно самому на любой мойке самообслуживания, а если ещё заранее с нять бампер, то вообще будет шик и блеск.
Ну так кто мешает ? PS. Эдик не тот человек кто разводит.
Они вручную, что ли заправляют? Ну нафиг таких.Тогда почему у других считают заправку фреона из добавленного к скаченному, а не целиком всю систему? Даже официалы в автосалонах считают добавленный фреон, а не полностью сдирают бабки за весь объем?
Все добрые и пушистые пока не касается дело денег. Конечно удобнее содрать 2-2.5 тыс за ту же закачку при той же трудозатраты, чем 300-500 руб за добавку. Если они такие честные, то куда девают скаченный фреон? В воздух же его не спускают.
Заправлял несколько раз у разных спецов - везде называли общую сумму за полную перезаправку и чистку. Если цена не устроила зачем приезжали к нему? Ехали бы сразу к тем, кто считает цену за грамм.Тогда почему у других считают заправку фреона из добавленного к скаченному, а не целиком всю систему? Даже официалы в автосалонах считают добавленный фреон, а не полностью сдирают бабки за весь объем?Все добрые и пушистые пока не касается дело денег. Конечно удобнее содрать 2-2.5 тыс за ту же закачку при той же трудозатраты, чем 300-500 руб за добавку. Если они такие честные, то куда девают скаченный фреон? В воздух же его не спускают.
А можете их назвать? Что бы знать, к кому не ездить.Заправлял несколько раз у разных спецов - везде называли общую сумму за полную перезаправку и чистку. Если цена не устроила зачем приезжали к нему? Ехали бы сразу к тем, кто считает цену за грамм.
Лет 5 назад у них заправлял кондей, и если память не изменяет цена была в районе 1000 за работу и отдельно считался грамм фреона что закачают.В 17 году был у них. Посчатали только дозаправку. Может и зажрались с того времени
АналогичноЛет 5 назад у них заправлял кондей, и если память не изменяет цена была в районе 1000 за работу и отдельно считался грамм фреона что закачают.
Да, всё верноЛет 5 назад у них заправлял кондей, и если память не изменяет цена была в районе 1000 за работу и отдельно считался грамм фреона что закачают.
Насколько я с ними разговаривал - всегда мне объясняли "заправка от 2000 руб". Т.е. что там считать граммы, если 95% попадает в этот минимальный прайс. Грубо говоря приехал грузовик с 3мя кондеями - да, будут считать.Причем скачивают фреон из машины и якобы заправляют заново , только не понятно почему не учитывают скаченные
Да, можно помыть. Если принесёте с собой Г-образную насадку, которая у них есть. Но даже с ней по времени мойки в 500 рублей не уложитесь.и помыть радиаторы таким способом можно самому на любой мойке самообслуживания
Потому что остальные говорят в стиле "заправка 700 руб+30 рублей за грамм". А эти просто говорят "до 300 грамм (или сколько там у них минималка) - всё по одной цене". Есть промежуточные заправляльщики вида "1000 рублей до 100 грамм, остальное по 25 рублей грамм".Тогда почему у других считают заправку фреона из добавленного к скаченному, а не целиком всю систему?
У меня складывается ощущение, что на ипподромной разводят людей. Ездили туда с товарищем, помыли радиатор ему за 500, перезаправили кондей за 2000 р. Причем скачивают фреон из машины и якобы заправляют заново , только не понятно почему не учитывают скаченные, а берут сразу за весь объем бабки, хотя везде считают именно за добавленное к скаченному объему. На мой вопрос мастер начал рассказывать небылицы, мол как же я учту сколько масла добавлять и т.д поэтому все заново. В общем, мое мнение разводные. Да и помыть радиаторы таким способом можно самому на любой мойке самообслуживания, а если ещё заранее с нять бампер, то вообще будет шик и блеск.