Был у
mifody на е38. За 8 лет в моих руках я в кондей не лазил, но и кондеем пользовался крайне редко. Решил для профилактики съездить, проверить. Мало ли, может фреона мало или еще чего... Жара была под +40. Замерили температуру в воздуховоде, +9.5 выходит (с учетом черной панели, которая жопа как нагревается, черного потолка, салона и водителя)), пришли к мнению, что не нужно мешать технике работать.
А вот фронтеру я погнал в автоклимат. Думал сразу с индикатором заправить и найти утечку. Приехал позавчера примерно в 15.... очередь машин 15-17. 5 постов работает. Площадка, конечно, такое себе довольствие, пыль кругом летает + выдувают тонну пыли из радиаторов, сплошное поле.... Очередь подошла примерно в 18.30. Надули давление, начали брызгать мыльным раствором, нашли утечку по пузырям.. Под держателем трубки. Ремонт на две недели вперед расписан.. Я предложил Эдуарду вариант - я сам всё снимаю, привожу, они запаяют, я ставлю и проверяем. И им проще и мне быстрее. Улетел в гараж снимать. В этот же вечер раскидал морду, демонтировал. Следующим утром, к 7 утра, полетел к ним, чтобы быть первым. НО... был вторым))) Народ с 7 утра уже занимает очередь там (хотя, к слову, иногда очередь движется весьма быстро).Работают мужики с 9, но по факту в 8.30 уже разворачиваются. Трубку я зачистил, оказались микропоры коррозии под этим кронштейном трубки...Запаяли быстро. Я радостный накидываю всё (время уже часов 10). Дожидаюсь отъезжающей машины, подгоняю, подключаем воздух, и тут слышно шипение как от спускающего колеса...Как так? Ведь не было таких дыр. И реально, на противоположной трубке (выход радиатора) виден натертый след от (матьегошлеп) кронштейна сигнала!!! Он протер трубку, а устранив первую утечку и подав давление эту стенку пробило. Стоило ткнуть отверткой и БАМ! Дырень. Ок. Скидываю снова всё за 10 минут. Снова к Эдику, он снова запаивает второе место. Еще я с дури перетягивал соединение трубок. Порвал резинку + заметил, что ее посадочное место имеет изъяны. Показал Эдуарду, он сказал: -" ну, да"... Выдал мне шкурку и я пошел развлекаться ещё и с этим... Шлифанул. Сказал, что затягивать не буду, сами подтяните, а то я дурной, опять сорву.Накинул, вентиляторы и прочее уже не ставил, нафиг)) А то вдруг снова снимать. Опять на пост, Эдуард сам подтянул, дуем, ждем, держит давление. Стояла на месте около 10 минут. Проверяли еще раз мыльным. Вроде ок. Заправили - холодит. Всё включилось, работает.
По деньгам отдал -500 диагностика первый день. И 3500 второй день с двумя запайками. Разбирал, собирал всё сам. (зы- Стоимость колечка 100 руб.)
Как-то так.
Вчера игрался с кондеем и заметил, что компрессор то отключится, то подключится. Причем по разному (с разными промежутками времени до отключения). Т.е. может работать несколько минут (дует холодным, салон охлажден) потом отключится и секунд через 10-15 снова подключается..... поработает, опять отключится. И так по кругу. Но с воздуховода всё время холодный идет и отключается только компрессор (вентель радиатора кондея молотит).
Пока наблюдаю.....
Еще Эдик сказал, что у меня вентель второй должен быть на радиаторе. Радиатор широкий и вентель только на половине его стоит (они есть двойные, но на других моторах), по вину у меня одиночный идет. ХЗ. Машина не перегревается.