Dron_
Активный участник
- Регистрация
- 15.10.2009
- Сообщения
- 5 465
- Реакции
- 72
- Баллы
- 48
все делается на заглушенном двигателе.На запущенном компрессоре и заведенном двигателе?А как тогда удаляется остаток масла и хладагента. если при недостаточном давлении в системе (когда откачиваем) отключается компрессор?
Ну и естественно жидкость и газ в системе инертны, и не движутся?
При рабочей системе (несколько грамм фреона в системе, системе на завоздушена). Установка откачивает газ, когда газ откачала, откачиваются пары масла (те же грамм 15 масла, которые мы добавляем перед заправкой) которые циркулируются по системе с фреоном.
Все масло удалить из системы установка не сможет. Так же как и говорят "промыть систему" она то же не сможет, хотя такие функции в установке есть (но это бред). Лучшая промывка это со снятием всех элементов с продувкой промывкой специальной жидкостью.
Отвлекся, продолжим. Далее делается вакуумирование системы (удаление из системы по трубкам низкого и высокого давления: воздуха (если системы была завоздушена), остатков газа (которые система не откачала, это остаточное давление)), затем проверка системы на утечку. если в течение заданного времени по манометрам давление не изменилось то система в норме.
Добавляется масло грам 10-15-20 (все зависит от того сколько откачается).
Заправляется газ.
Проверяется система в работе на охлаждение по температуре испарителя (радиатора в салоне).
У нас вся эта процедура без материала стоит 1800 р. (1200р. - откачать,закачать. 600р. - диагностика(вакуум, проверка))
Лучше все таки купите книжку про Автомобильные кондиционеры.