Стас
Участник
- Регистрация
- 14.07.2012
- Сообщения
- 596
- Реакции
- 57
- Баллы
- 28
Собственно все сделали на Ипподромной. Автоклимат. Чистка + заправка 2000.
Чистка — в смысле, радиаторы продули?Собственно все сделали на Ипподромной. Автоклимат. Чистка + заправка 2000.
Я тоже там трубку чинил. Ненадолго. Купил новую, оригинальную, за 2300. Аналоги от 1000.Для справки. «Автоклимат» на Ипподромной.
Снять, заварить перетёртую трубку и поставить на место — 1500 р.
Заправить полностью систему (у меня 750 г) — 2000 р.
Промыть радиаторы — 500 р.
Поменять подшипник в муфте кондиционера запросили 3600. Поменял в соседнем гараже за 300 руб.«Автоклимат» на Ипподромной.
А что там может быть ненадолго, если протёртую дырку тупо заварили?Я тоже там трубку чинил. Ненадолго.
а в каком месте перетерлось?А что там может быть ненадолго, если протёртую дырку тупо заварили?
Под правой фарой. Самый нижний изгиб почему-то доставал до ребра на кузове. Заварили и отогнули немного.а в каком месте перетерлось?
Поменять подшипник в муфте кондиционера запросили 3600. Поменял в соседнем гараже за 300 руб.
Через год фреон ушёл, трубка была мокрая, после замены всё ок.А что там может быть ненадолго, если протёртую дырку тупо заварили?
Так-то, да.При примерно одинаковых ценах смысл чинить старую деталь?
а по-моему он однокомпонентныйУ кого фреон 134а, то лучше не пожалеть денег и заправить полностью новый, потому как он 2-хкомпонентный.
Поменять подшипник кондиционера в том году - запросили 1700, поменял сам за полчаса. Сам подшипник 2100 рублей, работа 0 рублей. Что там делать-то? Гайка, пара стопорных колец и вуаля. Из инструмента нужно: съемник стопорных колец, трехлапый съемник для самого шкива, ключ своего размера, тиски, молоток, шабер или надфиль, керн, капля литола или любой другой смазки. Откручиваем гайку, снимаем стопорное кольцо, снимаем муфту, снимаем второе кольцо, шкив, чистим край отверстия на шкиве, где сидит подшипник, так как он закернен, аккуратно без усилий и перекосов выбиваем или выпрессовываем старый подшипник, посадочное место тщательно промываем бензином, вытираем, чтобы ни пылинки не осталось, смазываем посадочное место и новый подшипник, аккуратно, без перекосов запрессовываем до упора (должен идти туго, но не клинить), край посадочного места керним, собираем всё в обратном порядке. И за эту операцию 3+к?)) Да ладно)
Автомобилю уже 5 лет
есть ли смысл заправлять, чистить кондей?