BigKot
Новичок
- Регистрация
- 04.03.2005
- Сообщения
- 2 125
- Реакции
- 4
- Баллы
- 0
И накормлены ли негры под капотом? ))))))Пипец! Мы тут головы ломаем. Будешь выезжать проверь , как включаются фары, дворники. А то опять мало ли чего.
И накормлены ли негры под капотом? ))))))Пипец! Мы тут головы ломаем. Будешь выезжать проверь , как включаются фары, дворники. А то опять мало ли чего.
Пипец! Мы тут головы ломаем. Будешь выезжать проверь , как включаются фары, дворники. А то опять мало ли чего.
пшикалку покупал какую-то года 2 назад. толков от нее не много.
...
А у меня такая проблема.
Машина затонирована по кругу, что зимой, что летом потеет лобовое стекло. Остальные тоже потеют, но не так критично))
Причём, пот (назовём это "потом") какой то странный. Начинаешь вытирать - он только размазывается. Пробовал совершенно различные типы тряпок и салфеток, начиная от очень жестких - заканчивая микрофайбровыми очень мягкими салфетками, результат нулевой. К слову, эта же проблема, но не на затонированном стекле устраняется довольно быстро.
Купил специальный спрей для стекол. Распыляю, начинаю убирать влагу, потом начинаю полировать мягкой салфеткой. Разводы убираются, но пока их все уберешь - реально семь потов сойдёт))
И вот этим геморроем приходится заниматься минимум раз в неделю.
Вопрос: это издержки владельцев затонированных авто или причину следует искать в фильтре, радиаторе печки и т.д. ? Существует ли какой-нить спрей именно для тонированных стекол, для пленки?
Это очень плохо. Пот, оседающий на остеклении это ни что иное, как охлаждающая жидкость. Необходимо как можно скорее устранять течь тракта в салоне! Скорее всего течёт радиатор отопителя.
+1 губка пропитаная какаой то фигней,у отца в машине была-стекла не потеют!незнаю правда есть сие чудо?а так полно всяких спреев и т.д в авто химии.Пс: после похмелья не что не помогает как открытое стекло :biggrin:Пшикалка не пшикалка, но использую губку, пропитанную какой то фигней, после которой стекло изнутри меньше запотевает. Губка куплена в Германии, у нас таких ни разу не видел. Так что придется обдув чинить и искать утечку тосола. Или, как вариант, включать обдув на полную и немного приоткрывать заднее правое стекло - иногда помогает.
Это очень плохо. Пот, оседающий на остеклении это ни что иное, как охлаждающая жидкость. Необходимо как можно скорее устранять течь тракта в салоне! Скорее всего течёт радиатор отопителя.
Слышал мнение, что замена радиатора довольно трудоёмкий процесс. Не в курсе, на СТО сколько могут содрать?Скорее всего течёт радиатор отопителя
Полы, кстати, сухие. Это и настораживает.полы у тебя сильно влажные
Слышал мнение, что замена радиатора довольно трудоёмкий процесс. Не в курсе, на СТО сколько могут содрать?
Ой, ё...Сам радиатор 800-1500р. Замена на СТО в районе 1000.
На СТО только краник печки заменить стоит 900р))Ой, ё...
+1.
Есть еще вариант, что полы у тебя сильно влажные... но если нет в них дырок, то влага скорее всего обычный тосол.
в прошую зиму было такое на моей. печки делают некачественные, текут.
сегодня перестал крутиться вентелятор печки, он давно уже того, зачастую включал я его ударом по решетке у лобового, последнее время крутился слабее заметно, а сегодня вот...
есть какие народные способы чтоб стекло не запотевало? К СТО не готов, там помимо еще проблемы есть с отоплением(в ноги не дует, заслонки как то сами по себе, тополиный пух в салоне и тп) , финансово не потяну, два раза туда лазить тоже накладно
холод в салоне готов пережить, мнеб, чтоб дорогу видно было, с работы ехал как в танке
сегодня перестал крутиться вентелятор печки, он давно уже того, зачастую включал я его ударом по решетке у лобового, последнее время крутился слабее заметно, а сегодня вот...
есть какие народные способы чтоб стекло не запотевало? К СТО не готов, там помимо еще проблемы есть с отоплением(в ноги не дует, заслонки как то сами по себе, тополиный пух в салоне и тп) , финансово не потяну, два раза туда лазить тоже накладно
холод в салоне готов пережить, мнеб, чтоб дорогу видно было, с работы ехал как в танке