Занижение клиренса

  • Автор темы Orbit
  • Дата начала
OP
O

Orbit

Guest
Перечень необходимых инструментов:
1.Ведро пива
2.Набор ключей
3.Домкрат или подъёмник
4.Посуда для пива
5.Приблуда для сжатия пружин
6.Водку не брать

Действия:
1.Откручиваем нижнюю гайку на 19 крепления аммортизатора
2.Откручиваем верхнюю гайку
3.Подымаем кузов
4.Вынимаем стойку всборе
5.Разбираем,ставим 08 пружину
6.При помощи приблуды сжимаем пружину
7.Монтируем на место
8.Берём 5 вёдер пива,теперь можну водку,не более 1го ведра и наслаждаемся полученной конструкцией.
 
Uriy

Uriy

Участник
Регистрация
29.06.2006
Сообщения
704
Реакции
1
Баллы
18
Ну как очучения на новых пружинках? А вид? Фото покаж.
 
OP
O

Orbit

Guest
Я пока не делал,просили-выложил план работ.Когда сделаю-выложу фотки во всех ракурсах.
 
S

Sergey84

Новичок
Регистрация
28.01.2006
Сообщения
681
Реакции
0
Баллы
0
Я бы к технологии добавил. Если кто -то хочет обойтись без последующего развала. То необходимо снимать стойку с поворотным кулаком. Ступичную гайку лучше откручивать на стоящей машине огромным ключом (так легче). Да и не забудте снять суппорт а то если сила есть еще оторвете невзначай.
 
Малой

Малой

Новичок
Регистрация
04.09.2005
Сообщения
1 170
Реакции
0
Баллы
0
8-ые пружины? хотелось бы посмотреть на это чудо-занижение))))
 
Sor(ereR

Sor(ereR

Участник
Регистрация
04.09.2005
Сообщения
3 568
Реакции
20
Баллы
38
спасибо, осталось заценить фоты :)
 
OP
O

Orbit

Guest
Да еще я не знаю кто тебе говорил, но можешь скачать каталог с инета на их сайте, там руских машин нет!!
Поднял тему-тут кто-то грил-АЙБАХ для русских не делает не чего-так вот,нашёл я пружины-именно АЙБАХ-причём для 10-го семейства,но родные,без занижений-так-что не кричи,чёрная краска с бел.по периметру и кстати как мне люди сказали-самые лучшие пружины-именно их я и буду ставить,причём резать.
 
AleksErsh

AleksErsh

Новичок
Регистрация
30.05.2006
Сообщения
300
Реакции
0
Баллы
0
кто грил что эйбах не делают для наших авто...вон у чувака на восьмёрене стоит...занижение 4 см...до этого они на дестке стояли...у меня HR комфорт на десятке занижение 2,5 см...те же пружины спорт 5 см занижение...
 
AleksErsh

AleksErsh

Новичок
Регистрация
30.05.2006
Сообщения
300
Реакции
0
Баллы
0
Перечень необходимых инструментов:
1.Ведро пива
2.Набор ключей
3.Домкрат или подъёмник
4.Посуда для пива
5.Приблуда для сжатия пружин
6.Водку не брать

Действия:
1.Откручиваем нижнюю гайку на 19 крепления аммортизатора
2.Откручиваем верхнюю гайку
3.Подымаем кузов
4.Вынимаем стойку всборе
5.Разбираем,ставим 08 пружину
6.При помощи приблуды сжимаем пружину
7.Монтируем на место
8.Берём 5 вёдер пива,теперь можну водку,не более 1го ведра и наслаждаемся полученной конструкцией.
я так понял ты на двенашку восьмые поставил спереди?
 
Doctor

Doctor

Новичок
Регистрация
31.08.2005
Сообщения
376
Реакции
0
Баллы
0
У мне я 08 занижена до клиренса 13 см.
Зад опустил на 8 см, перед на 5.
Пружины не резал (пружины "Фобос"- Воронеж),
просто отрезали на токарном станке чашки и приварили их ниже.
Все.
 
OP
O

Orbit

Guest
Ну эт серьёзный вариант,на мой взгляд лучше пружины менять.
 
Doctor

Doctor

Новичок
Регистрация
31.08.2005
Сообщения
376
Реакции
0
Баллы
0
Пружины менять - эо само-сабой, но я не встречал пружин с занижением больше 5 смм по "заднице" и 3.5 по "морде".
В данном случае этого было мало, а резвть пружины с преременным шагом - это извращение. (весь смысл их установки теряется...)
 
S

Sergey84

Новичок
Регистрация
28.01.2006
Сообщения
681
Реакции
0
Баллы
0
Я спорить не буду может быть просто я открыл каталог на www.eibach.com и там нет русских машин, может есть дригие линейки пружин этой фирмы, не знаю. Сам можешь посмотреть
 
AleksErsh

AleksErsh

Новичок
Регистрация
30.05.2006
Сообщения
300
Реакции
0
Баллы
0
У мне я 08 занижена до клиренса 13 см.
Зад опустил на 8 см, перед на 5.
Пружины не резал (пружины "Фобос"- Воронеж),
просто отрезали на токарном станке чашки и приварили их ниже.
Все.
надо на будущее принять это во внимание!
 
OP
O

Orbit

Guest
Вообщем есть пружины на студ.городке,в опель-шевроле,в самом магазине,на 2ом этаже:айбах-010 родные,жёлтые-отечественные,охеренное занижение,минимум 5 и красные,тоже Россия-занижение 3-4 см.Это я так,может кто интересуется.
 
Doctor

Doctor

Новичок
Регистрация
31.08.2005
Сообщения
376
Реакции
0
Баллы
0
Пружины производства Россия...
Улыбнуло...
В России мне известно неслолько производителей пружин.
Тольятти (фирму не знаю, назовем ее Ваз), Москва - Автоклаксон (это в 90% случаев то, что продают на наших рынках и в магазинах) и Воронежский Фобос.
На сколько мне известно у Автоклаксона нередки случаи облома витков пружины (толи перекал, толи еще что). На желтых пружинах Автоклаксона ездить практически невозможно (жесткие - ******). Красные - более-менее...
Занижение у желтых как раз 5 см, но комфорт отсутствует как класс.
С продукцией Фобос я познакомился на каких-то соревнованиях (такие пружины стаяли на чьей-то боевой кроссовой машине, там как раз и поведали, что до этого ездили на "клаксоне" но устали выбрасывать их из-за обрыва витков).

У меня сейчас все пружины Фобос. Впечатления от подвески - все нравится. Подвеску мягкой назвать нельзя, но и кишки вроде на месте и не выпадают. Рулится авто прекрасно. Машину опускал до состояния, когда привода колес одразуют с землей параллель, этим убирается рысканье автомобиля при разгоне и торможении двигателем, так-как отсутствует разворачивающий момент.

При сильном занижении вылазиет другая проблемма - рулевые тяги. Они начинают "смотреть" в верх и при работе подвески резко уезжают углы установки колес. Пока что выход один - искать компромисы в занижении и расположении управляющих и приводных деталей и агрегатов. Можно перерезать конуса в стойках и поставить тяги снизу, но тогда придется ограничивать работу стойки вниз.
 
OP
O

Orbit

Guest
Доктор подскажи-я вот к красным склоняюсь-они пойдут на родные стойки?сказали вроде да.
 
Doctor

Doctor

Новичок
Регистрация
31.08.2005
Сообщения
376
Реакции
0
Баллы
0
На родные стойки они пойдут, на сколько я помню я их ставил изначально себе и при установке их приходилось немного стягивать.
Желтые становятся так, что при полностью вытянутом штоке пружина болтается...
 
OP
O

Orbit

Guest
Понял,похоже самое-то.Спасибо.
 
AleksErsh

AleksErsh

Новичок
Регистрация
30.05.2006
Сообщения
300
Реакции
0
Баллы
0
Пружины производства Россия...
Улыбнуло...
В России мне известно неслолько производителей пружин.
Тольятти (фирму не знаю, назовем ее Ваз), Москва - Автоклаксон (это в 90% случаев то, что продают на наших рынках и в магазинах) и Воронежский Фобос.
На сколько мне известно у Автоклаксона нередки случаи облома витков пружины (толи перекал, толи еще что). На желтых пружинах Автоклаксона ездить практически невозможно (жесткие - ******). Красные - более-менее...
Занижение у желтых как раз 5 см, но комфорт отсутствует как класс.
С продукцией Фобос я познакомился на каких-то соревнованиях (такие пружины стаяли на чьей-то боевой кроссовой машине, там как раз и поведали, что до этого ездили на "клаксоне" но устали выбрасывать их из-за обрыва витков).

У меня сейчас все пружины Фобос. Впечатления от подвески - все нравится. Подвеску мягкой назвать нельзя, но и кишки вроде на месте и не выпадают. Рулится авто прекрасно. Машину опускал до состояния, когда привода колес одразуют с землей параллель, этим убирается рысканье автомобиля при разгоне и торможении двигателем, так-как отсутствует разворачивающий момент.

При сильном занижении вылазиет другая проблемма - рулевые тяги. Они начинают "смотреть" в верх и при работе подвески резко уезжают углы установки колес. Пока что выход один - искать компромисы в занижении и расположении управляющих и приводных деталей и агрегатов. Можно перерезать конуса в стойках и поставить тяги снизу, но тогда придется ограничивать работу стойки вниз.
а как же Питер? разве нет Питерских пружин?
 
Верх Низ