PND-Power
БеÑпартийный
- Регистрация
- 11.10.2005
- Сообщения
- 14 706
- Реакции
- 18
- Баллы
- 0
всего лишь сотая тема) но как оказалось грамотная рекламка)
за это +1нахера отдавать такие лавы за все эти кони,плазы,монро и т.д.нахера?
А это помоему это из серии много слышал,видел и т.д!!!Есть там такие но на них регулировка не заканчивается!берете обычные вазовские стойки самое главное чтобы они были РАЗБОРНЫЕ!и перебираете их.я так делаю раз в 2 года у себя в гараже.суть в чем-разбираешь стойку,меняешь жидкость амортизаторную и САМОЕ ГЛАВНОЕ там есть 2 малюсеньких пружинки,которые как раз и РЕГУЛИРУЮТ жесткость стойки. т.е. регулируют прямой и обратный ход стойки(вверх и вниз).
За час-два можно снять и поставить раза два,а если друзья ещё помогут,можно ещё и отпраздновать успеть это событие в жизни авто!!!и еще зачем снимать пружину со стойки чтобы зарезать витки??? берешь болгарку и специальные крабы для стяжки пружин, сжимаешь ее прямо на месте и отпиливаешь нижний виток или два.
у себя и своим друзьям 4 пружины срезаю в среднем за час-два.
по поводу всего того,что написано в разных темах: ребята нахера отдавать такие лавы за все эти кони,плазы,монро и т.д.нахера?
1)берете обычные вазовские стойки самое главное чтобы они были РАЗБОРНЫЕ!и перебираете их.я так делаю раз в 2 года у себя в гараже.суть в чем-разбираешь стойку,меняешь жидкость амортизаторную и САМОЕ ГЛАВНОЕ там есть 2 малюсеньких пружинки,которые как раз и РЕГУЛИРУЮТ жесткость стойки. т.е. регулируют прямой и обратный ход стойки(вверх и вниз).
а для тех кто сам не умеет или не хочет .то есть люди которые это сделают за вас.на станциях(согласен правда, что не все они качественно делают свою работу),по крайней мере на БОЮНГе это буровая ул. перебирают что то в районе 3000 р. за 4 штуки-делают норм.хватит года на 2 в среднем. просто когда отдаете на прокачку нада сказать человеку о своих пожеланиях-тобишь о том, что хочешь пожеще стойки.
2)самое что затратное-это опоры так как родные- это простите меня такая хня и стоят они 500р а сс20 около3р но разница космическая.
я на свою 9 поставил сс20+качнул все стоечки(пожеще)+срезал 2.5 сзади и 1 спереди правда летом еще один спилю и вот оно чудо. я после обычных 9ок 10 ок в свою сажусь как в формулу 1 повороты проходит на раз+на трассе не кидает.не раскачивает и смотрится вроде ничо.
еще 1+ ко всему что написал.перебирая свои родные вазовские разборные стойки можно регулировать их жесткость+ купив один раз и прокочав их,ты знаешь что года на 2 их хватит,а когда они устанут,то спокойно отдаешь 3р(или сам это делаешь) и у тебя опять прокаченные норм стойки.
А еще забыл пружины можно поменять с вазовских на какие нибудь пожеще т.к. вазовские мягковатые,особенно если их запилить. и кстати по поводу как ставить запиленную пружину ввер или вниз спиленным концом. я у себя поставил вниз,но на всякий случай нижний виток привязал стальной проволокой к чашке стойки(там есть специальные отверстия если присмотреться). и еще зачем снимать пружину со стойки чтобы зарезать витки??? берешь болгарку и специальные крабы для стяжки пружин, сжимаешь ее прямо на месте и отпиливаешь нижний виток или два.
у себя и своим друзьям 4 пружины срезаю в среднем за час-два.
прошу прощения, за столь утомительный монолог. не удержался, больная тема
За час-два можно снять и поставить раза два,а если друзья ещё помогут,можно ещё и отпраздновать успеть это событие в жизни авто!!!
+1 Тоже хочу послушать?Пы.Сы. Друг мой, поясни как мне пожалуйсто каким образом "т.к. вазовские мягковатые,особенно если их запилить" отпиливая у прижины виток она становится мягче? а? Ты видно в школе физику плохо учил...
+1 Тоже хочу послушать?
Ждём какие нить аргументы от Автора!Боюсь мы оба не сможем понять физику сего процесса ибо наверн учителя нас учили другие...
мой ненагруженный автомобиль на пружинах клаксон -50, амортизаторы каяба...
ага...особенно в нашем городе...А остальные 30 потому что уменьшение клиренса автомобиля влияет на ходовые качества авто !
сомнительно....Ну вообще процентов думаю так 70 делают из за красоты !
обьясните дураку...а зачем ВАЗ занижать?