OP
D!@rk
Новичок
- Регистрация
- 14.05.2009
- Сообщения
- 1 961
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
- Thread Starter
- #41
Парни давай по теме! ответьте на те вопросы которые мне интересны
задние лучше убрать, либо феном их вытягивать, чтобы не чиркали.Слушайте, а если ещё и подкрылки строят (машина 2110) их убирать надо, или циркать не будут? Хочу -50.
ИМХО нужно смотреть характеристики пружины на сжатие и ход штока на стойке и тупо посчитать.парни, как я понял - пружины которые предполагают какое то занижение авто, лучше чем просто стоковые порезанные? Так? То есть они жестче, и при этом ниже сами по себе.
А вот для стоек как? То есть стойкам быстрый писец не приходит?
а я может считаю колхозным ездить на 6??для внешнего вида? это разве красиво? имхо колхозный дагтюнинх !
а я может считаю колхозным ездить на 6??
чтож мне теперь всем говроить что это колхоный дагтюнинг)
это отсюда взято
они тоже колхознирки и даги??
это все из автоспорта...а откуда у дагов это...хотя они все ж спортсмены))гг
такую ходовую не столь дорого собрать.даже в саратове есть.это спорт и машина не для повседневной езды, а для гонок. И там конечно не пиленые пружины и денег в неё вложено поболее чем моя 6 стоит раза в два. И конечно на этой машине студенты в институт не ездят.....
пружины -30, больше не надоВообщем товарисчи к вам вопросы следующие:
Как вы считаете сколько минус пружины стоит брать???
Что с корпусами стоек делать???
Правельно я решил оставлять сток опоры???
Что можно сделать с развалом???
Ну естестно если не согласны со мной в чем то или во всем то рад буду услышать в этой теме.......
монро замерзает, как на отбойниках, но вцелом прикольные,я сам на рефлексе езжу)ппц стойкам приходит когда пружины резанные и ты на них норм народу сажаешь ! Тогда им тяжело ,,, вообще получаеца когда машина занижена .. стойки робатают под постоянным усилием на них !
По этому я считаю лучше ваз качнуть ... чем за монро денег отдать и уничтожать их ... жалко
а может девок с цыцками еще????Народ прошу вас кинуть в теме фотки с занижеными тазами десятого семейства с описанием метода занижения и самое главное сколько сантиметров занижение, оооченнь хочу купить се пружины но определиться не могу скока мне надо или -70 или -50! А да ещё марки пружин на которых машина на фотге!
С цыцками оставь себе, а мне с сиськами давай!!! =)))а может девок с цыцками еще????
а вам говорили что это сказки)вот сейчас, когда уже купил -50мм, понял что надо было брать -90)) правда придется либо подвязывать либо укорачивать шток (в энгельсе сделают недалеко от вокзала) либо покупать соответствующие аморты, а вообще все надо пробовать! НО при -50 ничкакого занижения ты не увидишь! Все вышесказанное относится к клаксону.
как?могу сказать как поступить чтоб машина стала низкой и стойки лучше работали на тих пружинах
тебе не скажу) потом продаш)
все дело со штоком стойки???)))) или стишный вал за место стойки приварить надо????тебе не скажу) потом продаш)
все дело со штоком стойки???)))) или стишный вал за место стойки приварить надо????
скажи (можно в личку)могу сказать как поступить чтоб машина стала низкой и стойки лучше работали на тих пружинах
Есть пружины - 90(перед),надо?вот сейчас, когда уже купил -50мм, понял что надо было брать -90)) правда придется либо подвязывать либо укорачивать шток (в энгельсе сделают недалеко от вокзала) либо покупать соответствующие аморты, а вообще все надо пробовать! НО при -50 ничкакого занижения ты не увидишь! Все вышесказанное относится к клаксону.