Замучил карбюратор

  • Автор темы Циник
  • Дата начала
O

Orbit

Guest
Когдато давно также ездил на 8ке карбовой,тоже мучал провал,что только не делал и карб перебирал до винтика и к спецам ездил,на время проподало потом опять,в итоге я взял новый карб и насос на всякий случай всё прошло.А вообще на карбе это болезнь,капризный он к говёному бензу,постоянно забивается,инжектор в этом плане получше будет.
 
Mig

Mig

Новичок
Регистрация
24.05.2005
Сообщения
2 897
Реакции
6
Баллы
0
Хоть и написано, чтобы не советовали купить новый карб, но я на твоём месте купил бы новый карб. Сам также сделал года 2 назад, когда 8-ка была.
 
Mirage

Mirage

Участник
Регистрация
25.01.2007
Сообщения
798
Реакции
0
Баллы
16
+1 за замену карба.
 
LumaR

LumaR

Новичок
Регистрация
23.12.2006
Сообщения
4 311
Реакции
0
Баллы
0
Я уже устал швыряться в карбюраторе! Провал замучил, дергается сволочь...
Кто знает, что можно сделать только без флуда и предложений купить новый карб или новую машину :))))

Было такое исправили заменой свечей и проводов.
 
OP
Циник

Циник

Новичок
Регистрация
24.10.2006
Сообщения
2 744
Реакции
5
Баллы
0
Подсос не много "выдергиваешь" и едет, не взбрыкивает, сволочь! Эмоционально Я все ближе и ближе к покупке нового карба и .......... и установки элетронного зажигания, чтоб еще и трамблер не мучить :))))
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
заглушки не советую трогать , на 08хх карбах они алюминиевые , их не продают , и поэтому надо заказывать у токорей .
Теперь дальше , прежде чем ковырять каналы надо определиться бедная или богатая смесь - по газоанализатору . А вообщето приезжай лучше , постараюсь помочь
 
OP
Циник

Циник

Новичок
Регистрация
24.10.2006
Сообщения
2 744
Реакции
5
Баллы
0
заглушки не советую трогать , на 08хх карбах они алюминиевые , их не продают , и поэтому надо заказывать у токорей .
Теперь дальше , прежде чем ковырять каналы надо определиться бедная или богатая смесь - по газоанализатору . А вообщето приезжай лучше , постараюсь помочь

Смесь не бедная, точно, уже 100/102,5 воздушные 125 оба, мощьностных режимов(вроде так называется) 0,8 раскавырял.
Чё реально может помочь и сколько стоят услуги. Просто я САМ люблю швырятся в своем ТАЗу и поэтому спрашиваю ПОЛЕЗНОГО совета, а не тупо "ХЕЛП МИ, кто нибудь"!
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Смесь не бедная, точно, уже 100/102,5 воздушные 125 оба, мощьностных режимов(вроде так называется) 0,8 раскавырял.
Чё реально может помочь и сколько стоят услуги. Просто я САМ люблю швырятся в своем ТАЗу и поэтому спрашиваю ПОЛЕЗНОГО совета, а не тупо "ХЕЛП МИ, кто нибудь"!
То что ты увеличил топливные и уменьшил воздушные жиклеры , это не говорит что смесь стала богаче , а если у тебя подсос воздуха где либо , или трещина в карбе ? Тогда хоть что делай , будет как мустанг прыгать . А для того чтобы исправить недостаток , надо правильно поставить диагноз, чтобы не тыкаться как слепой котенок . Теперь вопросы
!- стоит или стоял ли газ?
2- распылитель насоса ускорителя не завернут ли в одну камеру ?
3- Не сорвана ли резьбва под электромагнитный клапан ?
 
OP
Циник

Циник

Новичок
Регистрация
24.10.2006
Сообщения
2 744
Реакции
5
Баллы
0
Стоял ли газ не знаю, при мне нет.
Распылитель в 2-е камеры как и был
С резбой все в порядке.
 
W

welcomeinside

Guest
карб = железка.
его можешь кавырять до посинения.... лучше не станет (50%)....

Про мытьё:
разворачивай все, что разворачиваеццо и в банку с ацитонам макай....
на полчасика с энергичными перебалтываниями....

ПыСы. слышал еще о чудодейственной очищающей жиже типа комета, но сам не имел счастья видеть. по рассказам - после кунания вся жижа аццки шапела и пенилась 35-40 минут, потом аккуратно достали, ополоснули бизинчегом - новье нах! блестел и работал! карб видел, а вот процесс нет....мож и брешуть

По провалам завтра тупо запощщу есь не забуду рукоблутцство по карбам (08 в частности).... не забыть бы... про провалы чот было вроде - точно....
 
Mig

Mig

Новичок
Регистрация
24.05.2005
Сообщения
2 897
Реакции
6
Баллы
0
Провалы могут быть из-за кривой подошвы карба, т.к. подсасывает воздух между прокладкой и карбом. Это уже не лечится.:( А то что ты поставил на главную камеру воздушный жиклёр от второй камеры, это не правильно, т.к. он вообще ехать не будет, а расход бешенный.
Лучше скажи, какие резмеры дифузоров у карба?
 
W

welcomeinside

Guest
сопсна вот на тему лечения и прочего
 

Вложения

  • ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА.doc
    143,5 КБ · Просмотры: 314
OP
Циник

Циник

Новичок
Регистрация
24.10.2006
Сообщения
2 744
Реакции
5
Баллы
0
Провалы могут быть из-за кривой подошвы карба, т.к. подсасывает воздух между прокладкой и карбом. Это уже не лечится.:( А то что ты поставил на главную камеру воздушный жиклёр от второй камеры, это не правильно, т.к. он вообще ехать не будет, а расход бешенный.
Лучше скажи, какие резмеры дифузоров у карба?

Точно не помню какие фрезы под руку подвернулись фрезеровщику, но раскавыряли по-больше чем стандартные...
 
Vivos

Vivos

Новичок
Регистрация
04.07.2004
Сообщения
6 411
Реакции
1
Баллы
0
Точно не помню какие фрезы под руку подвернулись фрезеровщику, но раскавыряли по-больше чем стандартные...

Мля, а вы тут дeбaты ведете про засравшийся карб :) Диффузоры расковыряли, а начинку решили стандартную оставить, молодцы :) Пиши размеры диффузоров!

На моем Солексе83 24*26 начинка
Топливо Воздух
первая 115 155/23
вторая 117,5 100/ZC
И то 117,5 для второй камеры маловато.... Больше жтклеров не найшел, но и в такой комплектации едет очень хорошо. Расход от 10 до 14 в зависимости настроения )))
 
OP
Циник

Циник

Новичок
Регистрация
24.10.2006
Сообщения
2 744
Реакции
5
Баллы
0
23/25 где то так
У меня моторчик 1,3, стока смеси не прожует. У тебя сколько кубатура?
 
Vivos

Vivos

Новичок
Регистрация
04.07.2004
Сообщения
6 411
Реакции
1
Баллы
0
23/25 где то так
У меня моторчик 1,3, стока смеси не прожует. У тебя сколько кубатура?
1,5. А нафига ты при таком объеме так диффузоры раздраконил??? Много это, ни к чему... Теперь у тебя на малых оборотах скорость потока в карбе небольшая.. Попробуй поставь жиклеры еще больше. Как вариант, могу тебе сотки за три, подогнать стоковую (21*23) нижнюю часть 83-го солекса.

Только что посматрел на твои жиклеры. При таком раскладе 100 и 102,5 очень мало!!! Ставь как минимум в первую 110топливо и 145\23 воздух, во вторую 115топлитво и 125\zc воздух. А ускорительный кулачек 4. Должна поехать.
 
OP
Циник

Циник

Новичок
Регистрация
24.10.2006
Сообщения
2 744
Реакции
5
Баллы
0
1,5. А нафига ты при таком объеме так диффузоры раздраконил??? Много это, ни к чему... Теперь у тебя на малых оборотах скорость потока в карбе небольшая.. Попробуй поставь жиклеры еще больше. Как вариант, могу тебе сотки за три, подогнать стоковую (21*23) нижнюю часть 83-го солекса.

Только что посматрел на твои жиклеры. При таком раскладе 100 и 102,5 очень мало!!! Ставь как минимум в первую 110топливо и 145\23 воздух, во вторую 115топлитво и 125\zc воздух. А ускорительный кулачек 4. Должна поехать.

А где достать воздушные 145, 155 и т.п. у меня кучка стоковых в гараже 125 и 165 и все
 
Vivos

Vivos

Новичок
Регистрация
04.07.2004
Сообщения
6 411
Реакции
1
Баллы
0
А где достать воздушные 145, 155 и т.п. у меня кучка стоковых в гараже 125 и 165 и все

На сенном есть магазинчик прям в центре рынка, там отдел по карбам. Бери сразу кучу жиклеров. Первую камеру желательно настроить по газоанализатору (можешь поговорить с свр :) ), а вторую камеру только в движени.. Я карб настраивал месяц, потом еще недели две зажигание. Сжег бака 4 бенза )))
 
OP
Циник

Циник

Новичок
Регистрация
24.10.2006
Сообщения
2 744
Реакции
5
Баллы
0
Кстати вопрос! Читал ссылку в этом посте, там обе трубки в 1ю камеру, кто нить может адекватно объяснить в чем преимущество, а то меня терзают сомнения....
 
OP
Циник

Циник

Новичок
Регистрация
24.10.2006
Сообщения
2 744
Реакции
5
Баллы
0
Ага особенно в сложившихся погодных условиях настраивать 2ю камеру :))
 
Верх Низ