decoder
Участник
- Регистрация
- 13.04.2007
- Сообщения
- 7 026
- Реакции
- 5
- Баллы
- 38
Если разборные, то прокачать и не мучить голову!!!
сааз масло разборные или нет- задние?
Если разборные, то прокачать и не мучить голову!!!
На 10-ке,прокачивал стойки через 30-40т.км.За три года проехал-190000км.кто, где, когда прокачивал и насколько этого хватало при вашей манере езды?
вобщем хотелось бы кроме статистики кому что нравится из нового иметь еще статистику - кому помогла/непомогла прокачка?
Поеду скорее всего в Энгельс(около вокзала).
Бильштайн у меня не хреновый. Вы, видимо, на нормальных машинах не ездили. На вагоне стоит газ, на 9 масло. Небо и земля. вагон и рулится и комфорт на высоте. Пересаживаюсь на 9 - табуретка.Стояли у меня на тазу передние стойки бильштайн,почки все кочки проглатывали,на жопу ничего не приходилось,щас у приятеля они стоят,комфорт на 5 и управляемость также.Хреновый бильштайн видать у вас был.
Очень хорошо прокачивают на маяковской возле перезда (Эти парни раньше в авангарде работали) они и гарантию дают. сам качал весной все четыре по кругу обошлось ~2000 с съемом установкой + у них можно и развал схождение сделать. проехал уже 15т. пока ни каких нареканий.
вобщем-то что сс20 что Асоми, мне кажется разницы нет. может дело бренда.... но Асоми дороже будут!А какие опоры лучше поставить? чем так хороши сс20 что они стоят 2 рубля?
ну халява - это кому что... перебрать стойку вобщем-то не сложно да и не долго, заменить резинки, промыть, масло налить, ну и собрать... суть в том, что желательно опыт иметь, чтоб получилось именно то что хочешь.... там тебе и жесткость и комфортность любую можно подогнать...А саазовские что сильно проигрывают импортным? Смотрю про них вообще никто не написал.
Зато по цене халява, уж лучше менять их в два раза чаще и не парится с прокачкой (что кстати не дешевле чем новые сааз поставить).
саазовские действительно самые НЕжесткие? не хочу ставить газовые потому что жестко мне и так, а входить в поворот на 100кмч - вроде как не главное в каждодневной езде))
Ну когда сам занимаешься - конечно. Но здесь вроде вариант самостоятельной прокачки не рассматривают, иначе бы не спрашивали.ну халява - это кому что... перебрать стойку вобщем-то не сложно да и не долго, заменить резинки, промыть, масло налить, ну и собрать... суть в том, что желательно опыт иметь, чтоб получилось именно то что хочешь.... там тебе и жесткость и комфортность любую можно подогнать...
да и при переборе ты можешь посмотреть качество всех тех расходников. которые ставишь..... (как пример, когда беру какие-то резинки в машину, иногда десяток просмотишь чтоб номальную найти, а то и в следующий магаз ехать приходится).... когда тот же "сааз" на заводе собирают - не думаю что, там выбирают, а делают из того что есть - вот тебе и качество!
вы мне скажите - оригинальные вазовские стойки всегда разборные, то есть их всегда можно прокачать - или как?