rapid
Лопатовод
- Регистрация
- 17.01.2008
- Сообщения
- 52 743
- Реакции
- 1 795
- Баллы
- 113
речь я думаю, всё же про Шевролёт. Нива 213 это Нива.В момент выпуска нивы
речь я думаю, всё же про Шевролёт. Нива 213 это Нива.В момент выпуска нивы
Шнива хорошая машинка. я согласен.Какие вообще претензии к Шниве кроме возраста были?
Тесная до жути. В полноприводном варианте неоправданно дорогая, а полноприводная 5и дверная ваще ахтунг.Какие ещё есть проблемы с Тагером?
зря.Думаю о Патриоте.
+1 Многие несторонники так скажем этого авто просто не ездили на ней. Из минусов у неё вижу только слабоватый для её массы двигатель - но вне асфальта это практически незаметно, лезет везде как танк - что снег, что грязь. Довольно комфортна и просторна(багажник правда невелик ). На втором месте для меня сузуки джимми - мал размером, но настоящий рамный проходимец.. L200 нравится - но это уже несколько другая категория...как то не доводилось ездить на ниве и с скептицизмом относился к ней, а пару дней назад поехали на ней на кумыску. Был почти покорён ею) отличный простой автомобиль.
Если б папа топикстартерши был аццким жыпером то он бы выбрал жып без месных подсказок. А судя по тому что тема вообще появилась....
Шнива по тому, что можно просто купить, иногда ездить на ней и не заморачиваться поиском профильного сервиса, запчастей и т.д. и т.п.
Какие вообще претензии к Шниве кроме возраста были?
Тагаз Тагер. И сразу опережающий вопрос к тем, кто сейчас неизбежно будет говорить "сыпется": у Тагера есть известное больное место в виде МКП, которые ломаются у очень многих машин (и которые все меняют по гарантии) и которые, собственно, и создали Тагеру соответствующую репутацию. Сейчас вроде это больное место исправили. Какие ещё есть проблемы с Тагером?
А как Вы думаете, реально ли купить Kia Sportage в старом кузове, в хорошем состоянии и до 400 т.р.
Я про Шниву. Вроде как когда её сделали, Рейндж уже очень давно был. Не, если дело в деньги не упирается, не вопрос. Но цена это существенный фактор при выборе авто, или я не прав?Заявление не совсем корректное. В момент выпуска нивы, было выпущено ещё два подобных авто. Одно из них (рендж ровер) выпускается и по сей день.
Вот это вполне объективно, факт. Но в некоторых ситуациях, понижайка решает все вопросы))).Из минусов у неё вижу только слабоватый для её массы двигатель
Сорри я не внимательно читал.Топикстартера!
Вот я про то же. Если деньги есть то можно крузак-200 как вторую машину иметь.Но цена это существенный фактор при выборе авто, или я не прав?
Золотые слова! А понты, ну их.машина не должна напрягать финансово.
я о технической составляющей вопроса. ничего там нет уникального. несущий кузов и фултайм.Я про Шниву. Вроде как когда её сделали, Рейндж уже очень давно был. Не, если дело в деньги не упирается, не вопрос. Но цена это существенный фактор при выборе авто, или я не прав?
Мне вот интересно а почему Патриота не рассматривают... Вроде новый стоит примерно как Шнива... И имеет перед ней огромное преимущество по багажнику и размеру салона (для дачи.. и перевозки мотукультиваторов самый раз)...?
Мне вот интересно а почему Патриота не рассматривают... Вроде новый стоит примерно как Шнива... И имеет перед ней огромное преимущество по багажнику и размеру салона (для дачи.. и перевозки мотукультиваторов самый раз)...?
Я конечно извиняюсь, но я езжу не на технической составляющей, а на автомобиле, а в нем куча составляющих, совокупность которых и определяет мой выбор. Я вообще про себя писал. На истину не претендую, каждому своё.о технической составляющей вопроса. ничего там нет уникального.