Замена Шеви Ниве! Что бы выбрали Вы?

  • Автор темы Master
  • Дата начала

Ваш выбор:

  • Chevrolet Niva 2011 г.

    Голосов: 18 20,9%
  • Hyundai Tucson 2006-2008 гг.

    Голосов: 34 39,5%
  • Jeep Grand Cherokee 1999-2004 гг.

    Голосов: 20 23,3%
  • Ваш вариант

    Голосов: 14 16,3%

  • Всего проголосовало
    86
Ferz

Ferz

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
8 779
Реакции
24
Баллы
38
читал статью с авторевью, смотрел по драйву передачу, когда они в африку ездили-везде патриот слил по всем параметрам... расход большой, ломается много. Самым идеальным вариантом по результатам пробега стал хантер дизельный
А я другую статью читал. Там был ховер, патр и еще что-то. Все хвалили ховер и еще что-то, но как только спрашивали, а на чем бы в такое путешествие отправились, то все в один голос заявили: на патриоте. По поломкам у них особых проблем не было. Так что кто сколько за рекламу заплатил, про того хорошо и написали.

Мне вот на патре в городе неуютно. Но стоит съехать на проселок... держите меня семеро.


ЗЫ вспомнил, к казахам или киргизам они гоняли.
 
Skyman

Skyman

Новичок
Регистрация
08.06.2009
Сообщения
2 435
Реакции
8
Баллы
0
ЗЫ вспомнил, к казахам или киргизам они гоняли.
Ездили они на аральское море. Остров возрождения.
З.Ы. Патр полюбился путешественникам отечественным из за объемов грузового отсека. Ради независимой оценки авто можно почитать отчеты Алексея_Т о путешествиях.
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
ИМХО на данный момент у пикапов есть только одно преимущество - возможность ставить на учет как грузовое авто (соответсвенно налоги и страховка дешевле). В остальном сугубо нишевая машина как была, тк и осталась.
 
Troflex

Troflex

Участник
Регистрация
27.06.2006
Сообщения
1 423
Реакции
2
Баллы
38
Моё мнение будет обыденным, либо Шниву, либо Патрик. Шнива всем устраивает, да двиг слабоват, зато расход не кусает с нынешней ценой на бензин. Минус в них один, передняя подвески неудачна. Рычаги слишком низко сделаны, и если на скорости она возьмёт любой ров, то готовься потом лопатой выгребать всю грязь с защиты. На трассе едет очень хорошо, меня устраивает и напряга при обгонах я не испытываю. Патрик "весч"; оборотистый и более чем мощный двигатель, прыти в нём много. Плюс рама, плюс мосты а не эта передняя подвеска и Нивы и Шнивы. Да и салон поболе будет с багажником. Но минус тоже есть, если просто город, трасса, то ладно, а вот если на нём по полям лазить и грязь месить постоянно, расход будет убивать. Хотя ТС интересует авто для дачи и рыбалки, то вполне он подойдёт.
 
OP
Master

Master

Новичок
Регистрация
24.03.2005
Сообщения
2 045
Реакции
3
Баллы
0
Выбор сделан: Tucson 2.0AT 2006 года.
 
XZnoBB

XZnoBB

Участник
Регистрация
17.12.2010
Сообщения
814
Реакции
1
Баллы
18
ну лучше поздно чем никогда)
для вылазок на природу тушка самый не приспособленный из троицы, относительно высокая посадка дает ложную иллюзию вменяемого клиренса, даже бордюр установленный по саратовским меркам "нормально" может нанести урон той части пластикового бампера что идет над защитой, диагоналку не держит вообще ( проверял новым форестером и аутбеком)
и если верить компу и кошельку, жрет на автомате тушкан просто адово
 
OP
Master

Master

Новичок
Регистрация
24.03.2005
Сообщения
2 045
Реакции
3
Баллы
0
ну лучше поздно чем никогда)
для вылазок на природу тушка самый не приспособленный из троицы, относительно высокая посадка дает ложную иллюзию вменяемого клиренса, даже бордюр установленный по саратовским меркам "нормально" может нанести урон той части пластикового бампера что идет над защитой, диагоналку не держит вообще ( проверял новым форестером и аутбеком)
и если верить компу и кошельку, жрет на автомате тушкан просто адово
Но как показала наша практика, Tucson отлично подошел. Во все те же места, куда ездили на Ниве, Tucson так же без проблем привез, . В основном, конечно, это были дороги. Грунтовые, размытые, заснеженные, но дороги.

Расход топлива (2 л. АТ, бензин), по трассе можно уложиться до 11 л., по городу до 16 л.
 
Верх Низ