X-tream
Administrator
Команда форума
- Регистрация
- 11.05.2008
- Сообщения
- 21 967
- Реакции
- 866
- Баллы
- 113
аппаратом не всегда гуд , зависит от коробки и пробега.
4 раза я считаю лишним, если только не жалко денег на масло. Лучше чаще менять. ИМХО.Фильтр я менять буду, магниты буду чистить полюбому. Предложили поменять частично 4 раза по схеме:
-сливаем масло через пробку(стекает литра 3)
-снимаем поддон и фильт-там еще 1.-1.5 литра.
-чистим магниты и собираем.
-заливаем масло
-на подъемнике гоняем машину пару километров
-сливаем через пробку
-повторяем так 4 раза
У ВАГа вообще не регламентируется замена масла в гидротрансформаторной АКПП . Мне кажется менять масло в коробке каждое ТО излишество. Интервал 60 тыс более чем достаточен.Я итак менял масло каждые ТО по чуть чуть, но оно сейчас чернющее просто. Вот и решился менять полностью, жалко коробок.
Хочется более менее полно.
Оно практически нигде не регламентируется) Типа вечное...У ВАГа вообще не регламентируется замена масла в гидротрансформаторной АКПП . Мне кажется менять масло в коробке каждое ТО излишество. Интервал 60 тыс более чем достаточен.
Оно практически нигде не регламентируется) Типа вечное...
А как правильно?Нужно не так как хочется, а так как правильно
Нужно не так как хочется, а так как правильно
А как правильно?
Так как написано в сервисном мануале, при условии что предыдущие замены осуществлялись строго по графику.
Т.е. если нет в мануале то и менять не надо?Оно практически нигде не регламентируется) Типа вечное...
Т.е. если нет в мануале то и менять не надо?
Тогда приведу пример, не про АКПП правда, но без разницы.
Муфта Халдекс 4 одна и та же ставится на Вольво, Тигуан, Кугу 1, Фрилендер. У Форда масло не меняется по регламенту, у Вага меняется через 60 тыс., у Фрила через 30 тыс., у Вольво вроде как не меняется, но "от замены масла и фильтра типа хуже не будет". Где правильно?
Я про сервисный мануал. На одно и тоже устройство разные автопроизводители могут устанавливать разный регламент. Та же коробка Айсин стоит на разных брендах, а регламент может отличаться и не всегда в сторону повышения надёжности. Имхо.Но мы же тут про АКПП, тем более определенную АКПП.
Я про сервисный мануал. На одно и тоже устройство разные автопроизводители могут устанавливать разный регламент. Та же коробка Айсин стоит на разных брендах, а регламент может отличаться и не всегда в сторону повышения надёжности. Имхо.
а где есть такой аппарат?Меняй аппаратом. Всю возможную грязь вымоет, за одно и гидрик прочищает. Ничего страшного не будет. У нас и на старых дровах аппаратом меняют и ничего.
Думаю, дело тут в гарантийном сроке эксплуатации авто. Производитель в мануале указывает необходимые действия на этот срок, не более.
а где есть такой аппарат?