Замена двигателя

  • Автор темы AlexeyGr
  • Дата начала
A

AlexeyGr

Участник
Регистрация
06.07.2008
Сообщения
139
Реакции
0
Баллы
16
С Ваз 21093 на 21126

Стоит ли, возможные проблемы с самой заменой и оформлением
 
Б

Б.А.Р.С.

Новичок
Регистрация
28.04.2011
Сообщения
2 121
Реакции
9
Баллы
0
С Ваз 21093 на 21126

Стоит ли, возможные проблемы с самой заменой и оформлением

зачем это нужно?? почему 126 а не 124??

проблем с заменой нет, с оформлением не знаю. если на своем же блоке соберешь 16 клопов-то никаких проблем не будет точно!
 
Kuder

Kuder

Новичок
Регистрация
18.09.2009
Сообщения
1 531
Реакции
0
Баллы
0
Новый Пользователь

Новый Пользователь

Новичок
Регистрация
09.10.2006
Сообщения
2 533
Реакции
3
Баллы
0
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
X-tream

X-tream

Administrator
Команда форума
Регистрация
11.05.2008
Сообщения
21 967
Реакции
866
Баллы
113
если целиком двиг проблем никаких. проводку заново кидать ток, мозги разные. а двиг и смотреть не будут
 
Homer aka 316

Homer aka 316

Новичок
Регистрация
01.03.2008
Сообщения
2 852
Реакции
9
Баллы
0
зачем это нужно?? почему 126 а не 124??

проблем с заменой нет, с оформлением не знаю. если на своем же блоке соберешь 16 клопов-то никаких проблем не будет точно!

А чем 126 хуже 124?
 
Homer aka 316

Homer aka 316

Новичок
Регистрация
01.03.2008
Сообщения
2 852
Реакции
9
Баллы
0
минус только в том, что клапана гнет и в поршнях дирки делает.

А че у тебя каждый день ремень рвется?
В чем проблема каждые 50тык ремень поменять? Ладно с приорским ГРМ там ролики левые попадаются, но собери на 12м и езди.
Это как с растяжкой между стаканами... Она же может второй стакан увести при аварии!!! Как будто бьетесь вы каждый день! А если бьетес каждый день, то растяжка не самая главная ваша проблема...
 
Homer aka 316

Homer aka 316

Новичок
Регистрация
01.03.2008
Сообщения
2 852
Реакции
9
Баллы
0
нет) блок у него низкий просто))))))))))))

Тогда на 2,3 уж. чет совсем ты, Денис, тазло, позабыл, все об пайпах, бюофах и интрекулирах думаешь)))
А так 75,6 колено с приорошатунами встает в низкий блок с СТИшными поршнями 216,05.
Колено рубля 2, шатуны тоже 2-3, поршня 6-10, кольца 3... Вот и бюджет.
 
К

Кварцевый чир

Guest
Ребят просветите)
Есть таз 9 модели с двигателем 1.5 8 клап инж. Хочется 21124 или 21126 двиг, чтобы был запас мощности. Никакие доработки не нужны, просто хочется 16 клап. Я не гонщик)
Помимо двигателя что еще нужно менять? Просто я в этом вообще не шарю)
 
Верх Низ