A
AlexeyGr
Участник
- Регистрация
- 06.07.2008
- Сообщения
- 139
- Реакции
- 0
- Баллы
- 16
С Ваз 21093 на 21126
Стоит ли, возможные проблемы с самой заменой и оформлением
Стоит ли, возможные проблемы с самой заменой и оформлением
С Ваз 21093 на 21126
Стоит ли, возможные проблемы с самой заменой и оформлением
видел в инете двенарик с движком 1,8 с завода, может индекс этой машины 21126?почему 126 а не 124?
21124. Такой был у друга. Он её продал в мае прошлого года за 160. Ещё 1,8 устанавливается на 21123 (3-хдверку) мелкосерийно.видел в инете двенарик с движком 1,8 с завода, может индекс этой машины 21126?
видел в инете двенарик с движком 1,8 с завода, может индекс этой машины 21126?
кроме того, что поршень будет торчать на 4.3мм наружу)если на своем же блоке соберешь 16 клопов-то никаких проблем не будет точно!
кроме того, что поршень будет торчать на 4.3мм наружу)
мотокомплект СТИ решит проблему =) Или ТДМК, но под 1.7
зачем это нужно?? почему 126 а не 124??
проблем с заменой нет, с оформлением не знаю. если на своем же блоке соберешь 16 клопов-то никаких проблем не будет точно!
А чем 126 хуже 124?
видел в инете двенарик с движком 1,8 с завода, может индекс этой машины 21126?
кроме того, что поршень будет торчать на 4.3мм наружу)
так наоборот лучше) 98 лы. сы. )
ну загнёт разок, зато задел для тюнинхаминус только в том, что клапана гнет и в поршнях дирки делает.
минус только в том, что клапана гнет и в поршнях дирки делает.
у него 1.3 что ли?
нет) блок у него низкий просто))))))))))))
да я и сам уж сижу думаю, что ошибся)Тогда на 2,3 уж