Напряжение можно померить, но я не тестил, я знал что он у меня плохой, так как машина еще и глохла при движении накатом на нейтрали.
Дроссельный узел сам чистил, плюс еще и сеточку под головкой. (ну там другая проблема была).
Дроссельный узел снимаешь целиком, откручиваешь гайки, снимаешь все раъемы с него, тросик отцепляешь, несешь домой, разбираешь, берешь зубную щетку и зубочистку, в соляре отмачиваешь все это дело, вычищаешь щеточкой все, я натирал до блеска, ну а потмо еще прочищаешь например жидностью для промыки карбюраторов.
Возможно еще масло в свечи у тебя закидывает, поэтому смесь не поджигается, но тут уже дела хуже будут обстоять, тут мож масло перелили, может маслосъемные колпачки под замену, может кольца, я сам вот потеплее будет хочу все разобрать опять посмотреть.
Но все ж раз заводится, а потмо глохнет, то это ДМРВ скорее всего, у самого так было, и у знакомого на 14ке.