У меня такая же история. Уже писал об этом ранее:Я в замешательстве... А с других браузеров если попробовать?
Что-то никогда не сталкивался с проблемами на DX, но сейчас меня уже начинает напрягать "Backorder" в статусе заказа и полное игнорирование личных сообщений службой поддержки. И ещё я не пойму вот чего, если я захожу просто в "My account", то там вообще нет этого моего ордера (только старые висят), а единственное упоминание об нем имеется только на my.dealextreme.com/MyOrders/Index, где и стоит статус, как приведённый Alexander_ae выше.
Как отличить оригинал от подделки?Вот смотри все предложения:
http://www.ebay.com/sch/i.html?_nkw...+8800+carbon+arte&_sop=16&_osacat=0&_from=R40
http://www.ebay.com/sch/i.html?_sacat=0&_from=R40&_nkw=nokia 8800&_sop=12
Только там и подделки есть, про них честно пишут, что это не оригинальная Нокия
Как отличить оригинал от подделки?
Там внизу честно пишут))Как отличить оригинал от подделки?
Вроде да, написано фирменный, новый (brand - new), сборка - Финляндия. Если что не так будет - всегда можно вернуть деньги.Вот этот норм будет ? http://www.ebay.com/itm/NEW-NOKIA-88...item41603d29c1
Там внизу честно пишут))
Вроде да, написано фирменный, новый (brand - new), сборка - Финляндия. Если что не так будет - всегда можно вернуть деньги.
Можно с ебея заказать, чуть дороже:Захотел заказать себе этоу штуку http://dx.com/4-1-capacitive-3g-and...rk-standby-gsm-smart-phone-w-wifi-grey-102146 , но он уже больше недели отсутсвует, они вобще будут его поставлять ? может кто сталкивался с тем как быстро в диале появляются кончившиеся товары ?
да нашёл ужеАйсманофф, все заказы теперь по ссылке Experience our new account management (beta) (new!)
ДаНа ебей тут тоже могут помочь?