Задолженность перед МТС

  • Автор темы BMW SauberF1Team
  • Дата начала
Demm

Demm

Участник
Регистрация
04.03.2008
Сообщения
545
Реакции
8
Баллы
18
Итак начнём с того что купил я мтс недочетырижды модем и симку в том году, попробовал инет конечно же 1й день летал и потом умер, позвонил им в конце месяца говорю заблокируйте, ответили хорошо, баланс 1рубль. Позвонил и забыл об этом, буквально месяц назад переехал и не было возможности провод кинуть, пришлось опять купить симку мтс, и тут мне начинаются звонки и грозные смс от них, суть их в том что якобы на том номере у меня задолженность 350 рублей, звоню на 0890 грю чё за нах то? мне в ответ мол даже если номер в блокировке абонентская плата будет сниматься в 60% размере, и на этом разговор кончился. Пытался перезвонить но сколько не звонил трубку по тех поддержки больше не брали они там, решил написать письмецо им о том что услуги я не получал и не собираюсь за них платить, и прошу аннулировать мой долг в противном случае я подам заявление в прокуратуру, отправил всё это на их сайт, ответ пришёл в течении 3х дней)
Приносим искренние извинения от лица Компании за длительный срок ответа на Ваше письмо.

Сообщаем Вам, что начисления были произведены ошибочно. 4.12.12 задолженность была аннулирована. Мы искренне сожалеем о сложившейся ситуации.

Дмитрий, в настоящее время задолженности на номере 9173171576 нет. Уведомления более поступать не будут.

Приносим извинения за причиненные неудобства и надеемся, что данная ситуация не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве.

С уважением,
Анастасия Теплыгина,
МТС. На шаг впереди.
www.mts.ru
смски с угрозами коллекторами перестали присылать...
 
OP
BMW SauberF1Team

BMW SauberF1Team

Новичок
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
1 487
Реакции
1
Баллы
0
спасибо.так и поступил,попросили заполнить заявление и приложить копию паспорта
 
OP
BMW SauberF1Team

BMW SauberF1Team

Новичок
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
1 487
Реакции
1
Баллы
0
Здравствуйте.

Приносим искренние извинения от лица Компании за длительный срок ответа на Ваше письмо.

Позвольте Вам сообщить, что заявление о непричастности к договору рассматривается в течение 30 дней. Ожидайте, пожалуйста, Вас проинформируют о результате рассмотрения заявления.

Соединение со специалистами Контактного Центра могло быть затруднено в связи с тем, что очень большое число клиентов нашей компании одновременно осуществляли дозвон по номеру 0890 для получения консультации. Мы искренне сожалеем о сложившейся ситуации.

Для соединения с оператором Контактного Центра позвоните, пожалуйста, с мобильного телефона МТС по номеру 0890 (бесплатно при нахождении в сети МТС, круглосуточно), далее перейдите в раздел 2 и наберите "0", по номеру 8-800-250-0890 (бесплатно при нахождении в домашней сети) или по номеру +7(846)2675000.

Обратите, пожалуйста, Ваше внимание на то, что время ожидания ответа специалистов Контактного Центра Компании зависит от количества одновременных звонков клиентов и в некоторых случаях может быть достаточно продолжительным.

Приносим искренние извинения за причиненные неудобства.

С уважением,
Ольга Потапова,
МТС. На шаг впереди.
www.mts.ru
Прислали на днях на почту. Ещё раз показывает,что в МТС одни олени работают. И этот ответ на мой вопрос недельной давности
 
OP
BMW SauberF1Team

BMW SauberF1Team

Новичок
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
1 487
Реакции
1
Баллы
0
Всё ещё решают вопрос,30 дней как бы скоро истекает
 
H

Hunter

Новичок
Регистрация
27.04.2006
Сообщения
2 305
Реакции
51
Баллы
0
Вобщем было такое, что после оформления одной симки, оказывалось, что после (буквально в течении недели) на этот же паспорт оформлялось ещё 5-10 симок. Подпись вероятнее всего подделывали, счас же можно на улице по номеру паспорта симку сделать без проблем. Особенно распространено это стало с введением у МТС возможности уходить в отрицательный баланс рублей на 200-300. Таким образом можно оформить симку на левый паспорт, выговорить её в минус Н-ую сумму и выбросить. Вобщем для хитрож***ых лиц вполне себе такой способ попользоваться услугами за минимальную цену.
И проскакивала информация, что система завязвает все симки, оформленные на один паспорт между собой и в случае долга на одной симкарте, может заблокировть другую. Вобщем интересная это контора - МТС.
А по поводу долга, лучше сходить и написать заявление, а заодно и проверить все симки, оформленные на Ваш паспорт.

А что не так в МТС из вашего сообщения? Да, кредит предоставляется для клиентов, это удобно и многие пользуются. На улице сотрудники МТС симки не подключают это сторонние организации, среди их сотрудников возможно есть нечистоплотные, контролировать их работу действительно задача МТС, но сделать это возможно после ваших обращений. Ответы на претензии свидетельствуют о том , что рассматривается в пользу клиентов. То что симки завязаны на клиента тоже вполне логично. Если имеете долги оплачивайте, если долги вымышленные сообщите и все решится.
 
G

gogha64

Участник
Регистрация
21.02.2011
Сообщения
358
Реакции
0
Баллы
16
Осенью был в Украине и там симки вообще без паспорта продают и в минус никого не загоняют.. а у нас и паспорт предъяви и должен останешься
 
Верх Низ