Черт
Активный участник
- Регистрация
- 24.07.2007
- Сообщения
- 29 788
- Реакции
- 71
- Баллы
- 48
Чет виски не дает думать...
Дим, Напрягись!!!
Не скажу за самый эффективный, но самый простой:
1 полуцикл:
A1-B3; C1-A2; C3-B1; A3-C2.
2 полуцикл:
B3-C1; A2-C3; B1-A3; C2-A1.
И еще раз повторить.
Не скажу за самый эффективный, но самый простой:
1 полуцикл:
A1-B3; C1-A2; C3-B1; A3-C2.
2 полуцикл:
B3-C1; A2-C3; B1-A3; C2-A1.
И еще раз повторить.
Не скажу за самый эффективный, но самый простой:
1 полуцикл:
A1-B3; C1-A2; C3-B1; A3-C2.
2 полуцикл:
B3-C1; A2-C3; B1-A3; C2-A1.
И еще раз повторить.
Получилось! Огромное спасибо!!!
Других вариантов и не вижу. Тоже — первое, что пришло на ум.Не скажу за самый эффективный, но самый простой...
Л. Г. Петерсон.и ещё - аффтара учебника и год издания плиз, уважаемый топикстартер)))
Апну темку. Младшая дочь во втором классе. Задачка по математике:
Имеется две монеты. В сумме они дают 15 копеек. Одна из монет не 5 копеек. Что это за монеты?
rankster2:
Апну темку. Младшая дочь во втором классе. Задачка по математике:
Имеется две монеты. В сумме они дают 15 копеек. Одна из монет не 5 копеек. Что это за монеты?
rankster2:
Вторая монета 5 копеек. Ну а первая 10.
Вторая монета 5 копеек. Ну а первая 10.
или я чего-то не понял?
И еще раз. "Одна из монет не 5 копеек". Про другую монету ничего не сказано - и следовательно ничего не мешает ей быть пятью копейками.
Вот если бы было сказано - "среди двух монет нет пятикопеечной"...почувствуйте разницу.
Че вы паритесь? Это две монеты по семь с половиной копеек