Задача по математике, 4 класс

  • Автор темы K1dima
  • Дата начала
rapid

rapid

Лопатовод
Регистрация
17.01.2008
Сообщения
52 729
Реакции
1 774
Баллы
113
убивал бы таких составителей учебников для второго класса.
 
xix

xix

Активный участник
Регистрация
05.04.2010
Сообщения
3 902
Реакции
64
Баллы
48
Не помню,чтоб мне такое давали в гимназии))
 
Michael

Michael

Участник
Регистрация
10.10.2008
Сообщения
2 919
Реакции
11
Баллы
38
убивал бы таких составителей учебников для второго класса.
Почему? Это обычная задачка, развивающая логику и внимательность. Или надо тупому складыванию учить?
 
rapid

rapid

Лопатовод
Регистрация
17.01.2008
Сообщения
52 729
Реакции
1 774
Баллы
113
надо задачи соответствующие развитию ребенка, а не для решания их родителями.
 
Agronom

Agronom

Новичок
Регистрация
29.05.2009
Сообщения
4 601
Реакции
1
Баллы
0
надо задачи соответствующие развитию ребенка, а не для решания их родителями.
Задачки про пятерки, про копейки и про шахаматных коней в том или ином виде решал в примерно тех же классах, довольно легко, сейчас задумываюсь побольше, смекалка пропадает :( Когда ребенком был - такое проще решалось, а сейчас сразу мысли чуть ли не в интегралы лезть начинают :))))
 
serega.swl

serega.swl

Новичок
Регистрация
04.12.2008
Сообщения
1 555
Реакции
2
Баллы
0
Вот интересная задача: :)
Блондинка заняла у Вас 100 рублей. Пошла в магазин и потеряла их. Встретила подругу. Взяла у неё 50 рублей. Купила 2 шоколадки по цене 10р. У нее осталось 30 рублей, их она отдала Вам, и осталась должна 70. И подруге 50. Итого 120. Плюс у нее 2 шоколадки. Итого 140! Вопрос: Где 10 рублей?
 
T

TimonSP

Участник
Регистрация
14.10.2006
Сообщения
219
Реакции
0
Баллы
16
Вот интересная задача: :)
Блондинка заняла у Вас 100 рублей. Пошла в магазин и потеряла их. Встретила подругу. Взяла у неё 50 рублей. Купила 2 шоколадки по цене 10р. У нее осталось 30 рублей, их она отдала Вам, и осталась должна 70. И подруге 50. Итого 120. Плюс у нее 2 шоколадки. Итого 140! Вопрос: Где 10 рублей?
Ничего интересного.
120 рублей у неё в кредите, то есть она их должна.
А 20 рублей у неё в дебите, то есть в наличии.
Если их сложить, то получиться не 140, а 100 рублей, как раз потерянных.

PS: Я не бухгалтер :)
PPS: Вот тут есть много инетерсных задачек.
 
Michael

Michael

Участник
Регистрация
10.10.2008
Сообщения
2 919
Реакции
11
Баллы
38
Задачки про пятерки, про копейки и про шахаматных коней в том или ином виде решал в примерно тех же классах, довольно легко, сейчас задумываюсь побольше, смекалка пропадает :( Когда ребенком был - такое проще решалось, а сейчас сразу мысли чуть ли не в интегралы лезть начинают :))))
+ много
тоже в детстве любил подобного рода задачки.
 
М

Многомама

Guest
Вот интересная задача: :)
Блондинка заняла у Вас 100 рублей. Пошла в магазин и потеряла их. Встретила подругу. Взяла у неё 50 рублей. Купила 2 шоколадки по цене 10р. У нее осталось 30 рублей, их она отдала Вам, и осталась должна 70. И подруге 50. Итого 120. Плюс у нее 2 шоколадки. Итого 140! Вопрос: Где 10 рублей?

Ничего интересного.
120 рублей у неё в кредите, то есть она их должна.
А 20 рублей у неё в дебите, то есть в наличии.
Если их сложить, то получиться не 140, а 100 рублей, как раз потерянных.

PS: Я не бухгалтер
PPS: Вот тут есть много инетерсных задачек.
только хотела написать, что с точки зрения обывателя задачка не решаецца, а с точки зрения бухгалтерии на раз два))))
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 633
Реакции
4 293
Баллы
113
Ещё раз апну тему. Но не с конкретным условием задачи, а со вторым вопросом к ней. Под пунктом "1" значится "Реши задачу". Решили.
Пункт 2: "Подумай, может быть, для этой задачи есть более удобный способ решения? Если есть, реши им задачу." o_O

То есть госпожа Аргинская (автор учебника математики за 4-й класс) считает, что ребёнок с первого раза однозначно решает задачу каким-то неудобным способом?
 
KapriZnaya

KapriZnaya

Новичок
Регистрация
11.12.2007
Сообщения
25 049
Реакции
110
Баллы
0
Ещё раз апну тему. Но не с конкретным условием задачи, а со вторым вопросом к ней. Под пунктом "1" значится "Реши задачу". Решили.
Пункт 2: "Подумай, может быть, для этой задачи есть более удобный способ решения? Если есть, реши им задачу." o_O

То есть госпожа Аргинская (автор учебника математики за 4-й класс) считает, что ребёнок с первого раза однозначно решает задачу каким-то неудобным способом?

Ну есть же услоие "если есть", то есть значит есть вероятность, что все же более удобного решения, чем нашел ребенок - нет.
 
nunah

nunah

Активный участник
Регистрация
31.10.2006
Сообщения
21 459
Реакции
98
Баллы
48
хосспади
как представлю, что ребенок в школу пойдет... себе что ли репетитора заранее нанять
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 633
Реакции
4 293
Баллы
113
Ok. С подробностями...

Точно уже не помню условие, но смысл такой. Всего 46 гребцов. Есть 6-местные лодки и 4-местные. Все гребцы уселись в эти лодки так, что свободных мест не осталось. Всего лодок было 10. Вопрос 1-й: сколько каких лодок было?

Дочь обозначает за x количество 6-местных лодок. Для взрослых опускаю остальные подробности... в общем, всё свелось к решению уравнения:

6x+4·(10–x)=46​

Может, кто-нибудь подскажет, какой для этой задачи существует более удобный способ решения?
 
KapriZnaya

KapriZnaya

Новичок
Регистрация
11.12.2007
Сообщения
25 049
Реакции
110
Баллы
0
Ok. С подробностями...

Точно уже не помню условие, но смысл такой. Всего 46 гребцов. Есть 6-местные лодки и 4-местные. Все гребцы уселись в эти лодки так, что свободных мест не осталось. Всего лодок было 10. Вопрос 1-й: сколько каких лодок было?

Дочь обозначает за x количество 6-местных лодок. Для взрослых опускаю остальные подробности... в общем, всё свелось к решению уравнения:

6x+4·(10–x)=46​

Может, кто-нибудь подскажет, какой для этой задачи существует более удобный способ решения?

Действительн самый простой. Это щас в 4 классе проходят уравнения с 2-мя неизвестными? Или это нормально?
 
Верх Низ