rapid
Лопатовод
- Регистрация
- 17.01.2008
- Сообщения
- 52 743
- Реакции
- 1 795
- Баллы
- 113
убивал бы таких составителей учебников для второго класса.
тогда курительные смеси не продавали.Не помню,чтоб мне такое давали в гимназии))
Л. Г. Петерсон.
...
тогда курительные смеси не продавали.
Почему? Это обычная задачка, развивающая логику и внимательность. Или надо тупому складыванию учить?убивал бы таких составителей учебников для второго класса.
Задачки про пятерки, про копейки и про шахаматных коней в том или ином виде решал в примерно тех же классах, довольно легко, сейчас задумываюсь побольше, смекалка пропадает Когда ребенком был - такое проще решалось, а сейчас сразу мысли чуть ли не в интегралы лезть начинают )))надо задачи соответствующие развитию ребенка, а не для решания их родителями.
мысли чуть ли не в интегралы лезть начинают
ну как бы да) вторая 5 копеек, 1ая, которая не 5, соответственно 10 копеек)))))Имеется две монеты. В сумме они дают 15 копеек. Одна из монет не 5 копеек. Что это за монеты?
логичнону как бы да) вторая 5 копеек, 1ая, которая не 5, соответственно 10 копеек))
Ничего интересного.Вот интересная задача:
Блондинка заняла у Вас 100 рублей. Пошла в магазин и потеряла их. Встретила подругу. Взяла у неё 50 рублей. Купила 2 шоколадки по цене 10р. У нее осталось 30 рублей, их она отдала Вам, и осталась должна 70. И подруге 50. Итого 120. Плюс у нее 2 шоколадки. Итого 140! Вопрос: Где 10 рублей?
+ многоЗадачки про пятерки, про копейки и про шахаматных коней в том или ином виде решал в примерно тех же классах, довольно легко, сейчас задумываюсь побольше, смекалка пропадает Когда ребенком был - такое проще решалось, а сейчас сразу мысли чуть ли не в интегралы лезть начинают )))
Вот интересная задача:
Блондинка заняла у Вас 100 рублей. Пошла в магазин и потеряла их. Встретила подругу. Взяла у неё 50 рублей. Купила 2 шоколадки по цене 10р. У нее осталось 30 рублей, их она отдала Вам, и осталась должна 70. И подруге 50. Итого 120. Плюс у нее 2 шоколадки. Итого 140! Вопрос: Где 10 рублей?
только хотела написать, что с точки зрения обывателя задачка не решаецца, а с точки зрения бухгалтерии на раз два))))Ничего интересного.
120 рублей у неё в кредите, то есть она их должна.
А 20 рублей у неё в дебите, то есть в наличии.
Если их сложить, то получиться не 140, а 100 рублей, как раз потерянных.
PS: Я не бухгалтер
PPS: Вот тут есть много инетерсных задачек.
Ещё раз апну тему. Но не с конкретным условием задачи, а со вторым вопросом к ней. Под пунктом "1" значится "Реши задачу". Решили.
Пункт 2: "Подумай, может быть, для этой задачи есть более удобный способ решения? Если есть, реши им задачу."
То есть госпожа Аргинская (автор учебника математики за 4-й класс) считает, что ребёнок с первого раза однозначно решает задачу каким-то неудобным способом?
Ok. С подробностями...
Точно уже не помню условие, но смысл такой. Всего 46 гребцов. Есть 6-местные лодки и 4-местные. Все гребцы уселись в эти лодки так, что свободных мест не осталось. Всего лодок было 10. Вопрос 1-й: сколько каких лодок было?
Дочь обозначает за x количество 6-местных лодок. Для взрослых опускаю остальные подробности... в общем, всё свелось к решению уравнения:
6x+4·(10–x)=46
Может, кто-нибудь подскажет, какой для этой задачи существует более удобный способ решения?