Vitali4
Активный участник
- Регистрация
- 29.06.2013
- Сообщения
- 14 995
- Реакции
- 3 844
- Баллы
- 113
Я, вот, никогда не слышу, работает двигатель у соседней машины или нет.
Я и свой-то не слышу и не ощущаю работу по вибрациям
Я, вот, никогда не слышу, работает двигатель у соседней машины или нет.
удается без ключа открыть дверь и завести машину
некоторых за такое и тюрьму сажают, тут главное не углубиться в процесскак некоторым людям удается без ключа открыть дверь и завести машину...
Можно просто на жёлтый тормоз отпустить и машина заведётся. А на зелёный уже быстро поехать. Я даже на дохленьком с4 кактусе с одноступенчатым роботом спокойно стартовал со светофора с потоком. На х3, touran - вообще без проблем.А в чем удобство то? Нравиться когда сзади бибикают, почему на зеленый не стартуешь?))
Или дверь багажника воображаемым пинком открыть))Такое впечатление, что некоторых людей после 20-летнего анабиоза разбудили, и им неведомы многие технические фишки.
Давайте еще создадим тему, как некоторым людям удается без ключа открыть дверь и завести машину...
А сам катался там за рулём?) Интересно поездить в их условиях.Ты думаешь, там стартер каждый раз по 15 секунд маслает что-ли? Был в Японии, там очень дорогой бенз, и они гонят за экологию, вот на большинстве машин, как старых, так и новых, эта система стоит. А таксисты, да и обычные водилы, даже свет фар на светофоре выключают.
Нет. Только в такси один раз.А сам катался там за рулём?) Интересно поездить в их условиях.
Я, вот, никогда не слышу, работает двигатель у соседней машины или нет.
Тоже был там. Подтверждаю, ездят маленькие коробки комплектация барабан (самые дешевые) и все время при трогании заводятся. Бенз там в конце марта начале апреля был 135 йен за литр. тогда был курс пополам к рублю, тоесть чуть больше 60 рублей, сейчас какой курс незнаюТы думаешь, там стартер каждый раз по 15 секунд маслает что-ли? Был в Японии, там очень дорогой бенз, и они гонят за экологию, вот на большинстве машин, как старых, так и новых, эта система стоит. А таксисты, да и обычные водилы, даже свет фар на светофоре выключают.
это тоета\форды\опели старые с тупым роботом-где сцепа терлась об маховик. ДСГ в нормально разомкутом состоянии при удержании на тормозе.отстань от ваговодов, им и так тяжело
ну в нейтраль все же наверное? и владельцы тупых однодисковых роботов. там реально это влияет на ресурс сцепы.есть еще любители при каждой остановке автомат в паркинг втыкать
хз как устроено у тупых роботов, но при трогании у таких проскакивают лампы заднего хода. У меня на классической АКПП это можно сделать только перейдя с "паркинга"ну в нейтраль все же наверное? и владельцы тупых однодисковых роботов. там реально это влияет на ресурс сцепы.
в том случае да через паркинг)))) хз зачем...хз как устроено у тупых роботов, но при трогании у таких проскакивают лампы заднего хода. У меня на классической АКПП это можно сделать только перейдя с "паркинга"
А я не понимаю, зачем задний ход моргает при переходе с паркинга на драйв. У меня не моргает.хз как устроено у тупых роботов, но при трогании у таких проскакивают лампы заднего хода. У меня на классической АКПП это можно сделать только перейдя с "паркинга"
А я не понимаю, зачем задний ход моргает при переходе с паркинга на драйв. У меня не моргает.
значит нужно починитьА я не понимаю, зачем задний ход моргает при переходе с паркинга на драйв. У меня не моргает.
Точно. На лампу заднего хода у меня завязано переключение телевизора на изображение с камеры заднего вида. То есть сработку ламп я вижу и из салона. Лампы включаются с небольшой задержкой.Точно?