qwinter
Активный участник
- Регистрация
- 04.07.2015
- Сообщения
- 13 030
- Реакции
- 1 499
- Баллы
- 113
Меньше. Уже давно намеряли 0.07-0,12 л/100.И вся эта херня работает на теоретическую экономию в 1 стакан бензина на 100 км))
Меньше. Уже давно намеряли 0.07-0,12 л/100.И вся эта херня работает на теоретическую экономию в 1 стакан бензина на 100 км))
И вся эта херня работает на теоретическую экономию в 1 стакан бензина на 100 км))
Система Старт-Стоп. Устанавливается только на Дизельные машины. (Ну или Гибрид)Три раза уже такое замечал. Причем во всех трех случаях были БМВ. Два раза Х5, а сегодня Х6. Какая то особенность конструкции данных автомобилей?
Система Старт-Стоп. Устанавливается только на Дизельные машины. (Ну или Гибрид)
Откуда информация?Причем аккумулятор AGM, обычный быстро сдохнет
И на бензиновые тоже...У меня жена ездит не отключает её, когда я езжу-отключаю, реально на экономию не влияет практически, сделано больше для снижения выбросов в атмосферу и соблюдения норм ЕВРО(какой-то там)...Система Старт-Стоп. Устанавливается только на Дизельные машины. (Ну или Гибрид)
Лет эдак 20 как.До чего дошёл прогресс!
На ВАГ-е кто с мозгами отключает это все программно.пока по пробкам до дома доедешь можно и аккумулятор в ноль разрядить.
на ВАГ-е на бензинках уже давно это гумно ставят.Система Старт-Стоп. Устанавливается только на Дизельные машины. (Ну или Гибрид)
А в чем удобство то? Нравиться когда сзади бибикают, почему на зеленый не стартуешь?))Удобно когда есть светофоры, которые долго работают одним цветом)
отстань от ваговодов, им и так тяжелоесть еще любители при каждой остановке автомат в паркинг втыкать
насчет экономии топлива понятно, что эффект минимальный. Но вот температура масла и ОЖ 110-112 градусов заставляет задуматься о том, что масло приходит в негодность гораздо быстрее. Да и вообще как то морально пока не привык к такой рабочей температуре. По этому езжу с включенной функцией старт стоп. За время светофора двигатель успевает не много остыть. В пробках отключаю сразу. Вообще система очень умная и замерзнуть в салоне или наоборот умереть от жары не даст. У меня закодировано запоминание последнего положения. Если отключу будет всегда отключено, если включу будет включено всегда. Очень удобно и не приходится каждый раз при старте двигателя отключать данную функцию. Старт стоп стоит на всех современных моделях бмв, не зависимо бензин или дизель.
Ты думаешь, там стартер каждый раз по 15 секунд маслает что-ли? Был в Японии, там очень дорогой бенз, и они гонят за экологию, вот на большинстве машин, как старых, так и новых, эта система стоит. А таксисты, да и обычные водилы, даже свет фар на светофоре выключают.А в чем удобство то? Нравиться когда сзади бибикают, почему на зеленый не стартуешь?))
я стартану со старт стопом быстрее чем ты с механики. Задержка минимальная, плюс ни чего не мешает чуть чуть пошевелить руль на мигающий желтый, чтобы на зеленый стоять уже заведенным.А в чем удобство то? Нравиться когда сзади бибикают, почему на зеленый не стартуешь?))
n13Ты лучше холодный термостат или прошивку замути. Какой двигатель?