stis
Участник
- Регистрация
- 30.03.2007
- Сообщения
- 3 784
- Реакции
- 7
- Баллы
- 38
наконец-то. еще бы рахова расширили за счет алеи.
+1наконец-то. еще бы рахова расширили за счет алеи.
Имеется в виду, не останавливаться на повороте при движении мимо 3 Советской, например, со стороны Новоузенской?не разрешать парковаться под знаком вдоль 3 горбольницы, и наконец-то заставить автобусников/Казелистов останавливаться не беспредельно на повороте, а на своей "официальной" остановке, которая находится чуть выше по 2 Садовой, там ведь даже остановочный павильон есть
Имеется в виду, не останавливаться на повороте при движении мимо 3 Советской, например, со стороны Новоузенской?
Если так, то, мягко говоря, сложновато многим пациентам идти потом через весь двор 3-ей Советской в нужный корпус.
А некоторые там живут ) (вообще не знаю, как можно жить в центре - зеленых зон почти нет... )наконец-то. еще бы рахова расширили за счет алеи
А-а, так там теперь остановка. Спасибо за инфу ! (просто как -то было, что они увозили "за угол" на 2 Садовую - и оттуда ползти надо было через двор )Между местом, где останавливаются МТС, и остановкой метров 30 всего.
Не надо за счет аллеи. Единственное, чем можно воспользоваться - это небольшой участок "тротуара" между дорогой и ограждением.еще бы рахова расширили за счет алеи.
Если сделать Рахова шире, то тогда парковаться начнут с обеих сторон дороги и эффект будет нулевой.
А некоторые там живут ) (вообще не знаю, как можно жить в центре - зеленых зон почти нет... )
+1а что ж про Рахова с Астраханской умолчали?
А сейчас не паркуются?! Рахова-Кутякова тому пример!Не надо за счет аллеи. Единственное, чем можно воспользоваться - это небольшой участок "тротуара" между дорогой и ограждением.
Если сделать Рахова шире, то тогда парковаться начнут с обеих сторон дороги и эффект будет нулевой.
Так в этом месте как раз шире дорогаА сейчас не паркуются?! Рахова-Кутякова тому пример!
ждем.По поводу КП гаи - с кольцом отпадет надобность делать лишний крюк, если от парка победы надо в сторону аэропорта повернуть.
По поводу этого района есть пункт в генплане Саратова со сроком реализации до 2020 г. : "«Пробивка» улицы Большой Садовой для соединения её с улицей Политехнической по диагонали...". Главное, чтобы реализовали...Вот что касается Б. Садовой у Политеха - гораздо дешевле и эффективнее было бы просто заставлять соблюдать ПДД, не разрешать парковаться под знаком вдоль 3 горбольницы, и наконец-то заставить автобусников/Казелистов останавливаться не беспредельно на повороте, а на своей "официальной" остановке, которая находится чуть выше по 2 Садовой, там ведь даже остановочный павильон есть. Если все это соблюсти, да еще на светофоре сделать стрелку направо постоянно горящей - нормально там проезжаться будет. Только дальше еще нужно и рельсы на Стрелке поддерживать в легко проезжабельном виде, иначе на том светофоре скапливаться будут.
И при этом можно проехать еще в 2 ряда, а уже после Московской при припаркованном правом ряду не проедешь!Так в этом месте как раз шире дорога
Если с Камазом, то не проедешь, а две легковушки рядом едут.И при этом можно проехать еще в 2 ряда, а уже после Московской при припаркованном правом ряду не проедешь!
Да достаточно поставить камеру и обезьяну, которая будет фотографировать высадку/посадку пассажиров не на остановке.постоянный пост (КПП) гибдд напротив остановки - только это даст результат
Чтобы продать что-нибудь ненужное, нужно сначала купить что-нибудь ненужное... В смысле по большому счёту есть здания, дороги и зелень. Если мы хотим дороги и зелень, то нефиг строить столько торговых комплексов в непонятно каких местах. Должно быть как-то так: http://maps.yandex.ru/-/CVVANOyN Будет и где ходить, и где ездить и без пробок. А у нас даже вон в Солнечном друг на дружке дома строят, земли же нет в России.Я, несмотря на то, что езжу, стою в пробках и так же ищу места для парковки, против того, чтобы город превращался в бетонно-асфальтовые джунгли. И по нему должно быть приятно пройти пешком тоже, а уменьшаемое количество зелени этому никак не способствует
Об этом никто не спорит. Только если сначала строить, потом жаловаться, что нет пропускной способности и расширять, потом опять строить и тд, то в конечном итоге даже того малого, что сейчас есть, не останется совсем. Надо в какой-то момент остановиться. И лучше бы это касалось строительства.Если мы хотим дороги и зелень, то нефиг строить столько торговых комплексов в непонятно каких местах.
Чё там пробивать то ? Там хорошему бульдозеру на два дня работы, главное всех захватчиков удалить оттуда в виде стоянок и всяких ларьков и переселить жителей из 10- ка домов частного сектора - такой вариант отселения в интересах города предусмотрен в законах (там кстати многие зимой шныряли по рельсам и тротуару - пока не повесили на б садовой-беговой знак "только налево"). Только тут надо власть употребить - а её у нас похоже нет. Один из примеров - многолетние попытки сделать развязку на стрелке что в ленинский, там видите ли частная бензозаправка не даёт построить новый путепровод.... Другой пример - перекрёсток 50 лет и техническая на котором каждый день бьются машины - убрав оттуда заправку того же бренда запросто можно было бы решить проблему развязки. Но нет - то ли не могут, то ли не хотят....со сроком реализации до 2020 г. : "«Пробивка» улицы Большой Садовой для соединения её с улицей Политехнической по диагонали..