За долги в 100 млн "СГЭТ" лишился двух депо и трех подстанций

  • Автор темы DovoS
  • Дата начала
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
14 968
Реакции
2 182
Баллы
113
Сколько было директоров СГЭТ, толку никакого. Смысл их держать на таком посту, если долг предприятия каждый год увеличивается. Точно такая же ситуация в Саратоводоканале. Ругали все Абрамову, что вот придет новый руководитель и жизнь наладится. Ругали Ипатова на чем свет стоит, в том числе ставили в вину огромные долги СГЭТ, пришел Радаев, ситуация стала еще хуже. Но тут как бы губернатор не причем (свой же на посту). Хотя развал предприятий начинался еще при Аяцкове, как и долг региональный.

p.s. Ну не Путину же заниматься ситуацией в МУПах регионального пошива. Печалит другое, что наш солнцеликий ВВВ, обходит стороной подобные вопросы. Построить пешеходную зону, он тут как тут, обустроить Рахова, тоже рядом, постройка Перинатального центра и он тут. Вот еще с дольщиками суетится. А как быть с СГЭТ, Водоканалом, с изменением ситуации в работе автобусных маршрутов. Тут молчок.

Просто он везде где можно срубить бабла и славы. В СГЭТ и водоканале что срубишь? Там вкладываться надо, потому как срубили уже. Вот из федерального бюджета выделят денюжку на спасение этих МУП, тогда и появится эта рожа в новостях мгновенно.
 
Vor4un

Vor4un

Активный участник
Регистрация
30.10.2005
Сообщения
10 141
Реакции
109
Баллы
63
А зачем это убогое предприятие сосущее бюджетные деньги и нифига не работающее? Почему изымается не то что в центре?

Ну ка, на вскидку сколько бюджетных денег оно высосало?

Клоник, убого - это когда человек, не может воспринимать базовые постулаты, направленные на благо всего общества, а не отдельных особо одаренных индивидуумов.
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 231
Реакции
1 499
Баллы
113
Согласно проекту бюджета на 2017 год, городская казна выделит СГЭТ 100 миллионов рублей.
Ну ка, на вскидку сколько бюджетных денег оно высосало?


а ведь трубы можно было починить на эти деньги
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 166
Реакции
2 435
Баллы
113
H

Hunter

Новичок
Регистрация
27.04.2006
Сообщения
2 305
Реакции
51
Баллы
0


а ведь трубы можно было починить на эти деньги

А если утвердить низкую стоимость киловатта электроэнергии СГЭТ станет прибыльным, а СПГЭС убыточным. Предложите СПГЭС прикрыть?
 
B

boris

Активный участник
Регистрация
07.08.2006
Сообщения
16 828
Реакции
649
Баллы
113
А если утвердить низкую стоимость киловатта электроэнергии СГЭТ станет прибыльным, а СПГЭС убыточным. Предложите СПГЭС прикрыть?
Зачем же прикрыть... Пусть СГЭТ заберет СПГЭС за долги...))))
 
starlanser

starlanser

Активный участник
Регистрация
24.06.2011
Сообщения
15 263
Реакции
135
Баллы
63
Сколько было директоров СГЭТ, толку никакого. Смысл их держать на таком посту, если долг предприятия каждый год увеличивается. Точно такая же ситуация в Саратоводоканале. Ругали все Абрамову, что вот придет новый руководитель и жизнь наладится. Ругали Ипатова на чем свет стоит, в том числе ставили в вину огромные долги СГЭТ, пришел Радаев, ситуация стала еще хуже. Но тут как бы губернатор не причем (свой же на посту). Хотя развал предприятий начинался еще при Аяцкове, как и долг региональный.

p.s. Ну не Путину же заниматься ситуацией в МУПах регионального пошива. Печалит другое, что наш солнцеликий ВВВ, обходит стороной подобные вопросы. Построить пешеходную зону, он тут как тут, обустроить Рахова, тоже рядом, постройка Перинатального центра и он тут. Вот еще с дольщиками суетится. А как быть с СГЭТ, Водоканалом, с изменением ситуации в работе автобусных маршрутов. Тут молчок.
А такие предприятия и не должны приносить прибыль. Они изначально должны быть расходной статьёй, с обновляемой инфраструктурой. Единственно, каждый рубль должен контролироваться и отчёты быть прозрачны.
 
Шкода

Шкода

Активный участник
Регистрация
15.01.2011
Сообщения
20 369
Реакции
1 847
Баллы
113
А такие предприятия и не должны приносить прибыль. Они изначально должны быть расходной статьёй, с обновляемой инфраструктурой. Единственно, каждый рубль должен контролироваться и отчёты быть прозрачны.
И всех частников с их ужасными автобусами выгнать нахер, вместе с их покровителями. Весь городской транспорт должен быть муниципальным. С единым графиком движения, с поминутным расписанием на каждой остановке, без никому не нужных (кроме их владельцев) дублирующих друг друга маршрутов, с единым 90-минутным проездным на все виды транспорта, с очень дорогой платной парковкой в центре. И будет нам счастье. Всем. Кроме пива. Он тролль форевер.
 
starlanser

starlanser

Активный участник
Регистрация
24.06.2011
Сообщения
15 263
Реакции
135
Баллы
63
И всех частников с их ужасными автобусами выгнать нахер, вместе с их покровителями. Весь городской транспорт должен быть муниципальным. С единым графиком движения, с поминутным расписанием на каждой остановке, без никому не нужных (кроме их владельцев) дублирующих друг друга маршрутов, с единым 90-минутным проездным на все виды транспорта, с очень дорогой платной парковкой в центре. И будет нам счастье. Всем. Кроме пива. Он тролль форевер.
+100500
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 179
Реакции
6 747
Баллы
113
А такие предприятия и не должны приносить прибыль. Они изначально должны быть расходной статьёй, с обновляемой инфраструктурой, выполняющее социальную задачу - перевозку льготных пассажиров. Единственно, каждый рубль должен контролироваться и отчёты быть прозрачны.
как то так
 
ENZO

ENZO

Активный участник
Регистрация
10.02.2009
Сообщения
10 410
Реакции
827
Баллы
113
И всех частников с их ужасными автобусами выгнать нахер, вместе с их покровителями. Весь городской транспорт должен быть муниципальным. С единым графиком движения, с поминутным расписанием на каждой остановке, без никому не нужных (кроме их владельцев) дублирующих друг друга маршрутов, с единым 90-минутным проездным на все виды транспорта, с очень дорогой платной парковкой в центре. И будет нам счастье. Всем. Кроме пива. Он тролль форевер.
Если половину автобусов сократить, они будут ходить в разы быстрее и дорожная обстановка улучшиться, разгрузится траффик. А пока их на каждом маршруте (выгодных хозяину) сотни, то они и резинят постоянно.
 
Osimka

Osimka

Активный участник
Регистрация
30.01.2008
Сообщения
20 832
Реакции
399
Баллы
83
Как маршрутчики умудряются при почти тех же ценах билетов получать прибыль?
С одной стороны, думаю, есть вполне объективные причины для этого. С другой - поле для злоупотреблений там, конечно, просторное).
Кое-что по теме:
http://www.4vsar.ru/articles/rassledovaniya/85363.html
Тут информация за 2013 год, но вряд ли что-то изменилось существенно с тех пор:
https://sarmetro.livejournal.com/412547.html

Отчетность, конечно, жесть:
https://e-ecolog.ru/buh/2016/6452016487#fin_result
 
marsel25_17

marsel25_17

Активный участник
Регистрация
04.12.2012
Сообщения
3 248
Реакции
56
Баллы
48
S

Scobochka

Активный участник
Регистрация
23.09.2011
Сообщения
3 650
Реакции
39
Баллы
48
пора в засратове с электротранспортом завязывать. Не трендовый транспорт. Льготникам раздать по велосипедам и самокатам для экологичности
 
telesar

telesar

Активный участник
Регистрация
03.06.2004
Сообщения
14 482
Реакции
1 314
Баллы
113
RafalL

RafalL

Активный участник
Регистрация
19.01.2010
Сообщения
3 897
Реакции
472
Баллы
83
была лучше идея-платят все, но по 3 ₽, водители были довольны(был эксперимент на одном из загородних маршрутов), но стали возмущаться персональные пенсионеры, которым все бесплатно и эксперимент закрыли
 
Верх Низ