Худший автомобиль, опрос

  • Автор темы Mart
  • Дата начала

Какой из этих автомобилей вы считаете худшим?

  • Ланос.

    Голосов: 10 5,1%
  • Калина.

    Голосов: 24 12,2%
  • Ода.

    Голосов: 65 33,2%
  • Эти, конечно, дрянь, но я знаю ещё более гадкие машинки...

    Голосов: 97 49,5%

  • Всего проголосовало
    196
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Katerisha

Katerisha

Новичок
Регистрация
24.04.2009
Сообщения
24 739
Реакции
290
Баллы
0
Да да. И между прочим оч. не справедливо мой Ланосик обругали он у меня очень умница. Вот.
Дело тут не в личном отношении хотя свое г****о разумеется не пахнет, просто необъективно это все как-то, необоснованно...
 
Red Baron

Red Baron

Активный участник
Регистрация
08.12.2004
Сообщения
18 989
Реакции
70
Баллы
48
Да да. И между прочим оч. не справедливо мой Ланосик обругали он у меня очень умница. Вот.
Дело тут не в личном отношении хотя свое г****о разумеется не пахнет, просто необъективно это все как-то, необоснованно...

Ну как это свое не пахнет? Я вот недовлен Калиной тоже. Шумный двигатель, и после 190 она "встает" Это ее максимум (1,6 8 кл). Я очень этим недовольный.
 
Katerisha

Katerisha

Новичок
Регистрация
24.04.2009
Сообщения
24 739
Реакции
290
Баллы
0
Ну как это свое не пахнет? Я вот недовлен Калиной тоже. Шумный двигатель, и после 190 она "встает" Это ее максимум (1,6 8 кл). Я очень этим недовольный.
А я вот своей шевролюшкой вполне довольна, я ее когда покупала видела что это не спортивное авто поэтому никаких сверхъестественных скоростей от нее не жду, не хватает мне в ней лошадок но это не ее вина, для своего класса и цены она все делает очень хорошо.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Ну как это свое не пахнет? Я вот недовлен Калиной тоже. Шумный двигатель, и после 190 она "встает" Это ее максимум (1,6 8 кл). Я очень этим недовольный.

190? Это с ниагарского водопада? Ну господа ниодин стоковый бюджетный драндулет с атмосферным 1.6 ну непоедет реальные 190 по ровной дороге, ненадо верить спидометрам. Максималка Калины 1.6 8кл 170 км\ч. Мне логан тоже показывал 190 по спидометру, но это всеголишь реальные паспортные 175 км\ч.
 
Red Baron

Red Baron

Активный участник
Регистрация
08.12.2004
Сообщения
18 989
Реакции
70
Баллы
48
190? Это с ниагарского водопада? Ну господа ниодин стоковый бюджетный драндулет с атмосферным 1.6 ну непоедет реальные 190 по ровной дороге, ненадо верить спидометрам. Максималка Калины 1.6 8кл 170 км\ч. Мне логан тоже показывал 190 по спидометру, но это всеголишь реальные паспортные 175 км\ч.

Ну пусть даже так, на Калине я не засекал скорость джпсником, но все же ты калиновскую максималку определил как 170, а логана 175 ? ты вот зачем за час собрался уехать от меня на 5 км?
Хорошо а максимум двины? Почти сток(без катализатора) 1,5 16 кл сколько есть по твоим данным?
 
den933

den933

Участник
Регистрация
23.10.2004
Сообщения
20 537
Реакции
22
Баллы
38
. Мне логан тоже показывал 190 по спидометру, но это всеголишь реальные паспортные 175 км\ч.

как может быть 190, паспортными 175? :)
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Red Baron

Red Baron

Активный участник
Регистрация
08.12.2004
Сообщения
18 989
Реакции
70
Баллы
48
Стрелка спидометра показывала 200. Борт комп 197. Ждпс 194.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Ну пусть даже так, на Калине я не засекал скорость джпсником, но все же ты калиновскую максималку определил как 170, а логана 175 ? ты вот зачем за час собрался уехать от меня на 5 км?
Хорошо а максимум двины? Почти сток(без катализатора) 1,5 16 кл сколько есть по твоим данным?

Никуда я от тебя не еду:) Это всеголишь то что написано в паспорте для твого авто и для моего и знаешь что самое главное мне совершенно плевать будь у меня хоть Ауди ТТ больше 140 ездить сыкотно по нашимто автобанам
А сколько там едет 12-ка без катализатора понятия не имею, да мне както всёравно, но врядли намного быстрее чем по паспортным характеристикам

как может быть 190, паспортными 175? :)

Легко, кури тему точности показаний спидометра и реальной скорости причём это практически у всех авто.

А есть тут ещё кто считает что спидометр его авто правду показывает на 140-200 км\ч???


З.Ы. Например Приора при скорости по спидометру 200, едет ровненько свои паспортные 183 км\ч, что что а ГПС не врёт
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Ну и по поводу максималки и спидометров
http://www.zr.ru/articles/39279
ПОГОНЯ ЗА ЦИФРАМИ

КАК ПОЛУЧАЮТ "МАКСИМАЛКУ"

ТЕКСТ / АНАТОЛИЙ ФОМИН
ФОТО / ВЛАДИМИР КНЯЗЕВ
Редкий владелец автомобиля поскромничает в споре о максимальной скорости его машины. Будем к нему благосклонны - в конце концов, чем водители хуже охотников и рыбаков?
ПОЧЕМУ ОНИ ВРУТ?
Речь, конечно, не о водителях, а о спидометрах. Практика наших замеров показывает, что редкий прибор завышает показания меньше чем на 3%. Четыре-пять - скорее норма, хотя бывает и шесть, и восемь, и даже больше. Получается - на скоростях, близких к максимальной, показания спидометра запросто могут быть на 10-15 км/ч больше реальной скорости.
Дело в том, что стандартом спидометру "приказано" ни при каких обстоятельствах не занижать показания. А потому вся погрешность прибора поневоле обращена в плюс. Этому способствуют и объективные причины. Например, с ростом скорости радиус качения колеса немного возрастает - идеально точный на малых скоростях, прибор по мере разгона начнет занижать скорость. Как производителю не подстраховаться? Не дай Бог, показания спидометра окажутся хоть малость меньше скорости, зарегистрированной полицейским радаром, - юристы по судам затаскают.
Погрешность вносят и такие незначительные на первый взгляд моменты, как износ шин (за свою жизнь они теряют до 2% в диаметре), проскальзывание ведущих колес в пятне контакта и, наконец, неточность механизма самого спидометра. Нет, прибор, читающий скорость "с колес", по определению не может быть точным.

Чем же измерять? К счастью для нас, это вопрос решенный - аппаратура имеется. Вопрос только, что предпочесть: бесконтактный оптический спидометр "Корсис" или фотоствор. У одного меньше погрешность, зато второй никак не повлияет на аэродинамику. Первый вариант оказался все же предпочтительнее. Когда скорость автомобиля выше 50 м/с, точности фотоствора со стандартной базой уже недостаточно.
Влияние наружного оптического датчика для бесконтактного спидометра свели к минимуму, укрепив его в задней части автомобиля, где образуется зона разрежения и высокой турбулентности. Провода же спрятали в щели у крышки багажника (вот в чем плюс отечественного "качества" сборки). Теперь погрешность не превысит 0,1 км/ч.
ПОЛГОДА ПЛОХАЯ ПОГОДА
Рассказав о множестве факторов, препятствующих точным замерам скорости, мы намеренно упустили самый важный. Это... погода. Слишком холодно - хуже катятся шины, жарко - не развивает полной мощности двигатель (особенно много в жару теряют наддувные моторы). Сильный циклон с пониженным давлением, и скорость будет выше - потери мощности с лихвой компенсируются меньшей плотностью воздуха. Моросящий дождик легко съест 2-3 км/ч, почти неощутимый ветерок может добавить или убавить уже 5-7. А уж если ветер сильный, испытания лучше отложить - ни о какой стабильности результатов речи быть не может. Лучше подождем вечернего штиля - и вперед. Тогда хватит и пары замеров: туда-сюда - и готово дело.
Разумеется, эти проблемы хорошо понимали проектировщики Дмитровского автополигона. Динамометрическая дорога защищена плотной стеной леса, а ее направление выбрано с учетом розы ветров так, чтобы самые частые и сильные порывы приходились поперек. О ней стоит рассказать подробнее.
Когда-то, в шестидесятых (да и позже), этим сооружением гордились. Размахом и точностью строительства динамометрическая дорога полигона сравнима разве что с египетскими пирамидами. При длине более 5 км она занимает почти 3 угловых минуты окружности Земли, и, по идее, на ней ощущается даже шарообразность нашей планеты.
К сожалению, лучшие времена "динамки" в прошлом. Прямая как стрела, местами она изрядно просела, да и покрытие оставляет желать лучшего. Крупнозернистый асфальтобетон помогает достичь феноменальных результатов торможения - с замедлением более 1 g на серийных машинах, но и сопротивление качению создает немалое. Если покрытие сменят на более ровное, то "максималки" в наших тестах вырастут на пару-тройку километров в час.
ПЕРЕД КОНТРОЛЬНОЙ...
...проверим здоровье подопытного VAZ 21103. Двигатель в норме, воздушный фильтр заменен, установлены прикатанные летние шины Л-5. Остались пустяки - проверить развал-схождение и посмотреть на машину снизу. Увы, штатный брызговик моторного отсека превратился в сильно жеванный лист, к тому же лопнувший посредине (карельские грейдеры и московские снежные завалы оставили следы). В магазине мы предпочли стандартной детали роскошный дюралевый поддон за 660 рублей. Помимо плоской формы и удачного крепления, он приглянулся тем, что гораздо лучше закрывает моторный отсек. На этом приготовления закончились, ведь автомобиль все же должен остаться стандартным.
РЕКОРДНАЯ ЛЕНТА
Вечер солнечного летнего дня. На термометре +24° по Цельсию, на барометре 746 мм ртутного столба или 994 гектопаскаля, полный штиль и ни облачка - все как по заказу.
Зеленая "сто третья" дважды отмерила контрольную дистанцию в разных направлениях. Средний результат - 180,3 км/ч. Весьма неплохо, но как бы достичь заявленных заводом 185? Прибегнем к небольшим хитростям. Для этого потребуются насос, манометр и ключ "на 10". Четверть часа работы, и у нас в колесах по 3 атмосферы, поводки стеклоочистителей отправляются в багажник. Туда же должны последовать и наружные зеркала заднего вида. Но на нашей машине они нештатные, с электроприводом и подогревом - провода девать некуда. Принимаем компромиссное решение - просто складываем.
Опять динамометрическая дорога, новый результат - 185,0 км/ч. Вот это попали - как говорится, не целясь, и в "яблочко"! А что, если...
Работа закипела с новой силой. Потребовалось два рулона липкой ленты, немного тонкого плотного картона и пенопласта. В результате исчезли все щели на передке и боковинах автомобиля, закрыты задние колесные ниши и воздухозаборники в бампере. Увлеклись так, что залезать в машину пришлось уже через окна. Насчет закрытых пенопластовыми блоками отверстий в бампере пришлось поволноваться - не будет ли перегреваться двигатель? Будет. Но закипеть за один заезд не успеет, а в перерывах "затычки" вынимаются.
Еще один замер максимальной скорости приносит средний результат 187,4 км/ч. Лучшая скорость в одном направлении - 189,8 км/ч. Честно говоря, ожидали большего. Но, видимо, рекордные результаты так просто не даются.
Если бы удалось уменьшить дорожный просвет миллиметров на 50-60, установить толковый передний спойлер, породистые, но узкие шины высокого давления с пониженным коэффициентом сопротивления качению (например, "Мишлен-Проксима" или "Бриджстоун-Экопия"), "облизать" днище машины, полностью закрыть колесные ниши снаружи, установить в ступицы "правильные" подшипники SKF да найти гладкую дорогу... Вот тогда впору было бы замахнуться и на 200 км/ч со стандартным мотором.
БАНАЛЬНЫЕ ВЫВОДЫ
Все-таки "максималка" - показатель слишком капризный, требует повышенного внимания. Судить по ней о реальной мощности двигателя можно лишь с натяжкой - куда легче, точнее (и безопаснее для рядового автолюбителя) положиться на время разгона. Хотя для многих цифры максимальной скорости обладают некой магической силой.
Впрочем, не только магической. Представьте себе современный седан малого класса со 100-сильным мотором. Скорость 200 км/ч для него - показатель феноменально низкого аэродинамического сопротивления, 190 - просто отличный результат, 180 - более чем достойный, 170 - неплохой, ниже - посредственный. Так что максимальная скорость вполне может служить мерилом совершенства машины (по крайней мере, аэродинамического). Да и показателем качества сборки (здесь не только щели, но и углы установки колес, и качество ступичных узлов, и потери в трансмиссии).
Что до этого обычному автомобилисту? Просто наглядный пример, куда расходуется мощность мотора. Стоит ли ставить гигантские фартуки, широкие покрышки, "кенгурины", багажники, сомнительные спойлеры, открывать на ходу окна? Вдумайтесь: простейшими мерами мы увеличили "максималку" на "смешные" 7,1 км/ч, что эквивалентно форсировке двигателя на 9 кВт/12 л. с. А это уже серьезно...

Снимаем щетки с поводками...

... складываем зеркала...

... немного перекачиваем колеса...

... заклеиваем щели...

... и желанная "максималка" возрастает на 7,1 км/ч.


http://www.autoreview.ru/archive/2005/16/primerka/
Точность показаний спидометра Калина
Показания спидометра, км/ч 40 60 80 100 120 140 160
Истинная скорость, км/ч 39 58 78 97 117 136 154


http://auto.volgograd.ru/avtovolg.php?act=artdetail&vm=1&id=76
Скорость: По спидометру и реальная.

Все эти кадры сняты в один день в ходе первого марафона «60 часов». «Рено-Логан» (А) 1,4 л, 75 л.с.: 158 км/ч по спидометру, его погрешность 6,2%, то есть реальная скорость на фото – 148,8 км/ч. Замеренная максимальная скорость – 156,0 км/ч. Вывод: пора переходить с пятой на четвертую и разгоняться! «Лада-Калина» (Б) 1,6 л, 80 л.с. 184 км/ч по спидометру, погрешность 5,1%, реальная скорость на фото – 175,0 км/ч. Замеренная максимальная скорость – 166,3 км/ч. Вывод: едем под горку! «Форд-Фокус 1,6» (В), 100 л.с.: 203 км/ч по спидометру, погрешность 6,3%, реальная скорость на фото – 191,0 км/ч. Замеренная максимальная скорость – 177,8 км/ч. Вывод: едем под горку и максималка удачно совпадает с пятой передачей!


http://yandex.ru/yandsearch?clid=14585&text=точность+показаний+спидометра+Лада+Калина


Всем удачного чтения
 
ЕСВ

ЕСВ

Новичок
Регистрация
26.07.2008
Сообщения
185
Реакции
0
Баллы
0
Ну пусть даже так, на Калине я не засекал скорость джпсником, но все же ты калиновскую максималку определил как 170, а логана 175 ? ты вот зачем за час собрался уехать от меня на 5 км?
Хорошо а максимум двины? Почти сток(без катализатора) 1,5 16 кл сколько есть по твоим данным?

НЕ одна 12-ка без доделок190- 200 не пойдёт (только под горку,даже небольшую). Была 10-ка с таким двигателем по спидометру чуть больше 185 по прямой,но это по спидометру,а на самом деле хз
 
W

Wolfshadow

Новичок
Регистрация
22.01.2009
Сообщения
1 253
Реакции
0
Баллы
0
На если на трамваях начал бы ездить? представляю, насколько твоё мировозрение разветвилось бы ))

23 года на трамваях ездил, так что прекрасно знаю, что это такое. И пешком каждый день пол города проходил.
 
Татьянка

Татьянка

Новичок
Регистрация
28.06.2006
Сообщения
7 396
Реакции
1
Баллы
0
С 23 за рулём? Ой ну теперь понятно, позно Вы сударь за руль попали. Я с 17 увы не знала, что такое иномарка, зато знала наши машинки. Теперь взрослая девочка, знаваю и наши и ино))) Однако 99 процентов машин в нашей стране вывозят новоиспечённых водил на дорогу. Ездите на чём угодно, но не хайте свою страну, глядишь и менталитет у нас хоть как то будет меняться.Никто не возносит нашавтопром до небес, не нужно срать только там, где живешь. ничего личного, высказываюсь по теме.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
С 23 за рулём? Ой ну теперь понятно, позно Вы сударь за руль попали. Я с 17 увы не знала, что такое иномарка, зато знала наши машинки. Теперь взрослая девочка, знаваю и наши и ино))) Однако 99 процентов машин в нашей стране вывозят новоиспечённых водил на дорогу. Ездите на чём угодно, но не хайте свою страну, глядишь и менталитет у нас хоть как то будет меняться.Никто не возносит нашавтопром до небес, не нужно срать только там, где живешь. ничего личного, высказываюсь по теме.

Ненадо так нервничать, и слова у Вас какието.... а вроде девушка.
 
Татьянка

Татьянка

Новичок
Регистрация
28.06.2006
Сообщения
7 396
Реакции
1
Баллы
0
Я нормально разговариваю по теме. Не в КОСМО вроде о юбках разговариваем)))
 
W

Wolfshadow

Новичок
Регистрация
22.01.2009
Сообщения
1 253
Реакции
0
Баллы
0
С 23 за рулём? Ой ну теперь понятно, позно Вы сударь за руль попали.
Что понятно? Какой Вы из этого сделали вывод?
Я с 17 увы не знала, что такое иномарка, зато знала наши машинки. Теперь взрослая девочка, знаваю и наши и ино)))
Поздравляю!
Однако 99 процентов машин в нашей стране вывозят новоиспечённых водил на дорогу.
Перечитал несколько раз, смысла неуловил.
Ездите на чём угодно, но не хайте свою страну, глядишь и менталитет у нас хоть как то будет меняться.
Дерьмовый автопром = страна? Может когда-нибудь, как это не фантастично звучит, отечественные автопроизводители начнут делать качественные авто, и это на менталитет повлияет :)
Никто не возносит нашавтопром до небес, не нужно срать только там, где живешь.
Я вроде не на АвтоВАЗе живу :biggrin:
ничего личного, высказываюсь по теме.
Аналогично.
 
Katerisha

Katerisha

Новичок
Регистрация
24.04.2009
Сообщения
24 739
Реакции
290
Баллы
0
А мне вообще странным этот спор кажется, машину можно ругать только в том случае если она не соответствует обещаниям производителя, а если ты купил Ладу Калину и ждешь что она как Ламборджини станет ехать, то это не машина виновата, я насколько понимаю у нас покупка автомобиля дело добровольное..... :)
 
Гламурный бобр

Гламурный бобр

Участник
Регистрация
01.11.2008
Сообщения
6 870
Реакции
0
Баллы
36
Худшая машина - это Хьюндай.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх Низ