Рассмотрим теперь некоторые особенности действий В. Путина как действий «агентурных». Если В. Путин был завербован ЦРУ (во время его службы в качестве офицера КГБ в Западной Германии, или позже), то не исключено, что стремительность его дальнейшей карьеры объясняется тем, что в нужный период он был активизирован своими хозяевами из Лэнгли. Подсказать Ельцину, аккуратно и четко, на кого следует обратить внимание, для американцев в тот период уже труда не составляло. Если все было именно так, то надо признать, что в Лэнгли сидят профессионалы высокого класса, сумевшие точно просчитать и реализовать сложную многоходовую комбинацию с фантастическими на первый взгляд целями и задачами, а именно: вывести на пост Президента России своего агента, чтобы через него гарантированно ликвидировать Россию как самого опасного геополитического соперника США и взять под полный контроль сырьевые ресурсы России.
Теперь попробуем понять, что меняется, если В. Путин – не агент ЦРУ, а «просто» агент влияния, сумевший самостоятельно сделать быструю карьеру. В этом случае ситуация меняется в худшую сторону. Ведь агент влияния действует абсолютно автономно, но при этом идеологическая и политическая согласованность его деятельности с интересами иностранного государства может быть весьма высока, а ущерб, нанесенный государству, против которого он работает, может быть просто огромным. При этом такой агент искренне убежден в правоте своей идеологической и политической позиции и, следовательно, вообще не считает себя в чем бы то ни было виновным.
В такой ситуации от Белого Дома требуется осуществлять лишь общее идеологическое руководство его деятельности, а его действия, ведущие к разрушению России, выглядят как вполне самостоятельная необходимая работа по «реформированию» различных сфер деятельности и отраслей экономики. Понятно, что такого агента разоблачить обычными контрразведывательными методами и обезвредить на основе каких-то правовых механизмов практически невозможно. Одно дело, когда ЦРУ вербует гражданина какой-то страны, осуществляет связь по законспирированным каналам, получает от него секретную информацию, платит ему. Совсем другое дело, когда в роли Лэнгли выступает Белый Дом, в роли «агента» - руководитель какого-либо государства, которому подчинены органы государственной безопасности этого государства, а подрывная деятельность проводится им в рамках политической доктрины, официально принятой в качестве наиболее прогрессивной, современной и потому обязательной к реализации.
Чтобы разобраться в психологии В. Путина, оценить степень опасности, которую он представляет для России, сравним его с Б. Ельциным. Б. Ельцин либералом не был и не стал им, а напялил на себя маску «либерала» из соображений сугубо конъюнктурных. Поэтому нельзя сказать, что Б. Ельцин ненавидел Россию как либерал. Его отношение к стране и народу – это отношение барина, по причине патологического властолюбия впавшего в крайнее самодурство.
В. Путин – персонаж совсем другого рода. Это либерал в самом полном смысле этого слова, то есть человек, который русский народ и Россию ненавидит, презирает и боится. И этот враг России - не чета Ельцину с его сумасбродными выходками распоясавшегося барина. В. Путин - враг умный, терпеливый, расчетливый, в совершенстве владеющий искусством идеологического прикрытия, хладнокровный и абсолютно беспощадный. В. Путин представляет собой особую опасность, потому что это либерал до мозга костей, но прошедший школу в одной из сильнейших спецслужб мира, и теперь использующий соответствующие навыки и способности против России с целью ее уничтожить. Ельцин был жесток как импульсивный самодур. Жестокость Путина другая: это жестокость хладнокровного вивисекатора, который наносит привязанной к столу жертве все более глубокие разрезы и при этом с профессиональным безучастием не реагирует на ее крики, хотя при необходимости весьма убедительно может изобразить сочувствие. Именно так г-н Путин уничтожает Россию.
Это может показаться невероятным, это «не укладывается в воображении», но это так. «…Скоро этого фантома не будет, и его рассеем мы». Нелишне проанализировать, хотя бы в самом общем виде, и структуру деятельности В. Путина как агента, неважно, в прямом смысле слова, или «просто» агента влияния. И в том, и в другом случае В. Путину необходимо выстраивать свою деятельность как двухслойную: один слой состоит из операций прикрытия, и маскирует другой, через который реализуются действительные цели. Надо признать, что в этом плане В.Путин ведет себя как очень хорошо подготовленный, высокопрофессиональный разведчик, в совершенстве владеющий приемами идеологической, политической и организационной маскировки. Например, реальная составная политики В. Путина в области культуры – оглупление, оболванивание народа попсой и повальное, целенаправленное развращение фильмами и развлекательными программами, одна другой пошлее, «эротичней» и порнографичней. А операции прикрытия, это, например, встречи с А. Пахмутовой и коллективом ансамбля «Любэ», «позиционирование» себя как «верующего человека», с посещениями храмов, причащениями, молитвами на Афоне.