!Chip
Активный участник
- Регистрация
- 27.02.2008
- Сообщения
- 42 382
- Реакции
- 2 255
- Баллы
- 113
я не вкоем случае не защитник ВАЗов,внешне приора приятнее(ежу понятно),но так же могу сказать что логан очень не дОрог в эксплуатации+ неубиваемая ходовка и в салоне как мне кажется просторнее... Я прекрасно понимаю что у вас опыта в разы больше чем у меня,но я против вас и вашего авто ничего ни имею и сарказма никакого небыло,Я помоему никак не подкалывал и т.д.,поэтому я бы на вашем местеи воздержался от подобных фраз.. Свои выводы делаю на основании личного опыта:
-у моего друга приора-пробег 25 000 км два раза навертывалась консоль и как следствие печка и мелочи всякие;
-у моего дядя логан-пробег около 80 000 -поменяны рулевые наконечники,и чтото типа сайлент блоков(вобщем резинки в передке)и ВСЁ!!
Но так как мне(как и большинству "молодых")важна наверное внешность авто в первую очередь,то я вопреки здравому смыслу выбрал бы приору...
кстати все вазы тоже обобщать не стоит..
П.С. у меня вообще 21013(фото в профиле)копейка всмысле..
Это конечно неправда, подвеску сложно побить на кочке, но есть свои слабые места это ступичные подшипники и рулевые тяги на авто до 2008 г.в. рулевые летят у людей каждые 30-50 тыков, стоят павда относительно недорого 600-1000 руб за штуку.
Стойки обычно до 100000 ходят и дольше.